?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Почти игровое



Вот в эту картинку я втыкал реально долго. Дело в том, что машина на ней удивительнейшим образом напоминает космические корабли, которые у меня получаются в Space Engineers. Вплоть до мелочей. Включая похожий квадратный рисунок сварных швов и дырку сбоку, через которую твой инженер залезает вовнутрь.

Это моя вечная проблема в таких играх, как The Sims, KSP и теперь вот SE. То, что я строю, очень функционально, но по своей эстетике никогда не поднималось выше уровня обувной коробки. Бороться с этим, по-видимому, бесполезно. Когда я вижу, насколько красивыми получаются дома и корабли у нормальных людей, меня просто тоска какая-то разбирает.

Не дано мне строить красиво, увы.

Единственное что -- летают мои кораблики все же вполне прилично; за тяговооруженностью и энергетикой я внимательно слежу. А вот как ездит эта штука на фотографии, признаться, не очень понимаю.
Tags:

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Не совсем в тему, но: что на снимке делает Киркоров?!

А ведь действительно. Хороший вопрос.

Можно предположить, что в данный момент он, по крайней мере, не поет. Наверное, это хорошо.

поэтому инженер и дизайнер разные профессии.

Да вот хотелось бы и тем, и другим владеть, хотя бы по минимуму.

Там, где нет аэродинамики (чтобы было "красивое - так же хорошо летает"), всегда будут рулить нагромождения из ящиков и цилиндров со сферами - потому что массовая эффективность и баланс моментов сил превыше всего.

Не только. Современные танки, скажем, смотрятся весьма изящно. А еще есть такая вещь, как архитектура. Да много чего можно вспомнить; аэродинамика, все же, не ключевой момент.

Ну в общем да - скажем так, важно наличие привычного фактора отбора. Танки и здания все строятся с учетом силы тяжести, которая добавляет выделенную ось. А где одна выделенная ось, там и архитектурная доминанта, от которой строится остальная композиция.

Тут интересно посмотреть на дизайн фантастических космических кораблей и поселений - везде выходят или морские корабли или башни. Хотя реально даже ось тяги для КК не доминантная - никто не заставляет двигатели "снизу" ставить - тянущее расположение вообще говоря более удобно в смысле компоновки, чем толкающее.

В Аватаре космический корабль построен из инженерных соображений(по каковой причине он вышел твёрдой научной фантастикой) и как раз на тянущих движках. И ведь красив.

Там концепция инженерно-разумная. А визуализация - чистый дизайн. Например радиаторы там совершенно непропорциональные заявленной мощности.

"Дискавери" из "Космической одиссеи" так же очень даже реалистичный с инженерной точки зрения, за исключением того, что радиаторы на модели в фильме отсутствуют - т.к. заметно портили бы внешний вид.

Ну, тут есть отличное объяснение.
В темах про фентези я пишу в таких случаях: "это магия!".

А в фантастике есть другой ответ: инженеры и технологии, позволившие создать межзвездные и межпланетные корабли заодно и решили проблему с излишками тепла.

Если инженеры решили проблему "с излишками тепла", то они победили второй закон термодинамики. А значит построили вечный двигатель.

Собственно любое такое "сюжетное упрощение" лишает фантастику приставки "научная" и превращает ее в фэнтези в сеттинге с флаерами и бластерами.

Это как с любыми видами сверхсветовых перелетов - как ни извращайся, получится магия, после которой придется очень долго и осторожно делать вид, что все идет как надо. Серия Ларри Найвена о Known Space - отличный пример: Двигатель и Поле - две вундервафли, которые огорожены со всех сторон правилами, которые автору пришлось добавить, чтобы было о чем рассказывать историю.

У меня вообще от сочетания фантастов у руля республики, поэтов в руководстве официальной Украины, бронеуазиков, обшитых арматурой и косплея "Большого вальса" создаётся ощущение какой-то сюрреалистичной игры. Жестокой, но, тем не менее, игры. И когда-нибудь мы, возможно, узнаем истинные причины конфликта, и они не будут иметь ничего общего с теми, которые называются сейчас. Они будут лежать совершенно в другой плоскости, например - литературной.

Собственно, в комментах к вашему предыдущему посту уже товарищ Пелевин возникал в качестве главного вдохновителя действа. А я ещё могу вспомнить, что Сергей Курёхин очень мечтал порулить северокорейским военным парадом.

Я ждал это фото, с тех пор как увидел снимок данного харвестра во время создания. :)

http://www.balancer.ru/cache/sites/ru/tr/trinixy/cdn/pics5/20140822/640x640/ukr_tanks_03.jpg

Отличное фото. Теперь, по крайней мере, ясно, что это было раньше.

  • 1