?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Почти игровое



Вот в эту картинку я втыкал реально долго. Дело в том, что машина на ней удивительнейшим образом напоминает космические корабли, которые у меня получаются в Space Engineers. Вплоть до мелочей. Включая похожий квадратный рисунок сварных швов и дырку сбоку, через которую твой инженер залезает вовнутрь.

Это моя вечная проблема в таких играх, как The Sims, KSP и теперь вот SE. То, что я строю, очень функционально, но по своей эстетике никогда не поднималось выше уровня обувной коробки. Бороться с этим, по-видимому, бесполезно. Когда я вижу, насколько красивыми получаются дома и корабли у нормальных людей, меня просто тоска какая-то разбирает.

Не дано мне строить красиво, увы.

Единственное что -- летают мои кораблики все же вполне прилично; за тяговооруженностью и энергетикой я внимательно слежу. А вот как ездит эта штука на фотографии, признаться, не очень понимаю.
Tags:

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Если инженеры решили проблему "с излишками тепла", то они победили второй закон термодинамики. А значит построили вечный двигатель.

Собственно любое такое "сюжетное упрощение" лишает фантастику приставки "научная" и превращает ее в фэнтези в сеттинге с флаерами и бластерами.

Это как с любыми видами сверхсветовых перелетов - как ни извращайся, получится магия, после которой придется очень долго и осторожно делать вид, что все идет как надо. Серия Ларри Найвена о Known Space - отличный пример: Двигатель и Поле - две вундервафли, которые огорожены со всех сторон правилами, которые автору пришлось добавить, чтобы было о чем рассказывать историю.

  • 1