На днях, узнав о моем вдруг возникшем интересе к зомби-играм, мне порекомендовали State of Decay. Полез смотреть, что там о ней пишут на Steam.
Отзывы в целом благожелательные, но тут я увидел замечание, многое решившее для меня: жалобу на вражеский респаун.
Мало что вызывает во мне такое отвращение, как неуправляемый респаун врагов. Если уж ты зачистил комнату, то можешь повернуться к дверному проему спиной, не опасаясь, что кто-то оттуда прыгнет тебе на загривок. Во многом именно из-за таких фокусов у меня совершенно не пошел ныне считающийся классическим System Shock 2 (потом разработчики ввели опцию, отключающую респаун, но было уже поздно). То же самое случилось и с в целом очень неплохой Far Cry 2 -- выбесили чертовы негрилы на блок-постах, с ураганной скоростью самозарождающиеся из грязи, что ты с ними ни делай.
Наверное, и в 7 Days to Die такое тоже есть. Остается лишь надеяться, что в меньшей степени.
Наступил очередной четверг, а с ним и очередной апдейт к Space Engineers, оставивший меня несколько разочарованным. На мой взгляд, экстенсивный метод развития SE, основанный на добавлении все новых типов блоков, практически исчерпал себя. Нужна какая-то интенсификация, изменения в концепции, в геймплее, одним словом, в чем-то внутреннем. Внешние надстройки уже мало что добавляют.
С SE связан и еще один необычный момент. Под игру довольно активно пишут моды, так что вчера я долго шарился по соответствующему каталогу Steam. И вот странное дело: вообще ничего не заинтересовало.
Я бы игру как минимум заценил.
Именно так в SoD и происходит. Респаун в игре сводится к тому, что нельзя зачистить от зомби окрестности в радиусе километра и сидеть на попе ровно, попивая чаёк. А сразу никто не респится, не FC2, слава богу.