Люблю такие ролики. Но признаться, реальные боевые преимущества S-97 по сравнению с тем, что уже есть, от меня несколько ускользают. Скорость? Но часто ли они будут носиться над полем боя на полной скорости?
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
Замену Маверику и Хеллфайру клепают уже десять лет. Ну и ценник растет тоже как бы не на порядок. Плюс летчик-оператор тоже не робот и у него тоже сокращается время контакта с целью с ростом скорости.
а какие проблемы связанные с нехваткой времени может испытывать летчик-оператор с учетом новых технологических возможностей (экспертные системы и т.п.)?
Я же написал "не робот". Если стоит экспертная система-то нахер там нужен человек? А если там сидит человек, то ему нужно время на принятие решения и на собственно открытие огня. Это время и сто систем не сократят никак.
что мешает человеку быстро принять решение? недостаток информации? а сетецентрическая концепция ведения БД разве не подразумевает полное снабжение информацией?
Я мог бы показать простейший пример, но другая "экспертная система" , а именно антиспам ЖЖ воспримет ее соответствующе) Человеческая реакция имеет фиксированные параметры. Число одновременно обрабатываемых мозгом сигналов-тоже. Время нажатия кнопочки фиксированное. Ну и главное-цена всего этого. Судя по сайту-задачи все же гораздо скромнее: быстрая доставка рейдовых групп в тыл, прикрытие огнем, быстрая эвакуация. Быстрая-быстрее существующих вертолетов, но медленнее самолетов. Либо функции легкого ударного вертолета, а тут сверхскорость собственно на поле боя не нужна вовсе.
До скорости V-22 как самолета S-97 еще очень далеко. Проблема в том, что для вертолета есть ограничение на скорость, связанное со скоростью звука (наступающая лопасть имеет скорость равную сумме скрости вертолета и скорости лопасти, причем скорость вертолета не больше скорости лопасти. Европейцы в X3 предложили крылья и замедление винтов.
Но быстрее вертолетов обычно схемы, насколько я понял. Про Оспри я закавычил, потому что это просто пафосное мнение, с ТТХ имеет немного общего, насколько я понял. Впрочем, я диванный теоретик и не специалист, так-поболтать про интересную машинку. Нашел его сайт официальный, упирают на высокую крейсерскую скорость (свыше 200 узлов) и дальность полета (свыше 600 км на стандартной заправке, точнее 2,7 часа работы).
Я правильно понимаю, что это кастрированная версия по мотивам Ка-50 без бронирования и с карлсоном в заднице? Для справки, Ка-50 еще 23 года назад летал задом со скоростью до 90 км/ч. Эта штука, судя по компоновочной схеме, назад летать не может. Есть ли данные по фронтальной скорости? Превосходит ли она скорость Ка-50? Да и держит ли корпус хотя бы пулю калашникова?
У него заявленная крейсерская превосходит максимальную Ка-50. Свыше 200 узлов (370 км/ч) против 315 у Камова серийного и максимально достигнутой 390. Сравнивать их некорректно, Ка-50 ударный, а это скорее облегченный Ми-24.
А чем "астронавты в лохмотьях" плохи? Никакого управляемого оружия, только пушки. Дульнозарядные, с ядрами. Физика, правда, гибридная — уже ньютоновская, но и аэродинамика пока ещё действует. Роботов…
Хорошо. В комментариях к статье про "Дюну" и "Основание" меня особенно удивили граждане, у которых сильно подгорает от двух известных фактов. Во-первых, их расстроило, что я назвал Станислава Лема…
Ну, во-первых, жанр "Звездные войны етс" это не хард сай фай. Это скорее фэнтези в футуристических декорациях, где вместо маны используется жидкий шворц :)
Плюс летчик-оператор тоже не робот и у него тоже сокращается время контакта с целью с ростом скорости.
А если там сидит человек, то ему нужно время на принятие решения и на собственно открытие огня. Это время и сто систем не сократят никак.
недостаток информации?
а сетецентрическая концепция ведения БД разве не подразумевает полное снабжение информацией?
Человеческая реакция имеет фиксированные параметры. Число одновременно обрабатываемых мозгом сигналов-тоже. Время нажатия кнопочки фиксированное.
Ну и главное-цена всего этого.
Судя по сайту-задачи все же гораздо скромнее: быстрая доставка рейдовых групп в тыл, прикрытие огнем, быстрая эвакуация. Быстрая-быстрее существующих вертолетов, но медленнее самолетов. Либо функции легкого ударного вертолета, а тут сверхскорость собственно на поле боя не нужна вовсе.
а со взлетом с площадки?
Про Оспри я закавычил, потому что это просто пафосное мнение, с ТТХ имеет немного общего, насколько я понял.
Впрочем, я диванный теоретик и не специалист, так-поболтать про интересную машинку.
Нашел его сайт официальный, упирают на высокую крейсерскую скорость (свыше 200 узлов) и дальность полета (свыше 600 км на стандартной заправке, точнее 2,7 часа работы).
Edited at 2014-10-04 02:53 pm (UTC)
Разведка, участие в спецоперациях.
В этом плане он лучше, чем littlebird'ы по характеристикам.
Для справки, Ка-50 еще 23 года назад летал задом со скоростью до 90 км/ч.
Эта штука, судя по компоновочной схеме, назад летать не может.
Есть ли данные по фронтальной скорости? Превосходит ли она скорость Ка-50?
Да и держит ли корпус хотя бы пулю калашникова?
Сравнивать их некорректно, Ка-50 ударный, а это скорее облегченный Ми-24.