Это, конечно, не Fallout: New Vegas, но будем помнить о том, что в любой точке такого домика можно пробить дырку. Или даже завалить его целиком, если не жаль взрывчатки. А потом еще и построить на его месте что-то новое. Свое.
Говорят, что Пустоши -- абсолютно безжизненный биом, кроме зомбей там ничего движущегося не найдешь. Может, раньше так и было, но сейчас по этим развалинам вполне себе бегают кролики. Однако, если уж строить там себе форпост (что было мною сделано в рекордно короткий срок), то лучше разместить его не слишком далеко от границы с каким-нибудь другим биомом -- чтобы бегать туда за всяческой свининой и олениной. Кроликами толком не наешься. А вот с водой там проблем нет -- есть несколько небольших озер, плюс в развалинах, как обычно, работают унитазы. Зачерпывай -- не хочу.
С ресурсами там все интересно. Вообще, почти каждый биом имеет в избытке один-два специфических ресурса. Для Пустыни это, само собой, песок, для Сгоревшего Леса -- уголь, для Снежного Леса -- вода (она с легкостью получается из снега, лежащего под ногами повсеместно) и так далее. Пустоши же, судя по всему, образовались на месте города, попавшего под ядерный удар. Соответственно, весь верхний слой почвы там -- битый камень (из него делается гравий, нужный, в свою очередь, для бетона), а сверху рассыпано дикое количество металлолома и шлакоблоков. Железобетона, который можно из всего этого накрафтить, хватит на постройку еще одной Великой Китайской Стены.
Ситуация с лутом до конца не ясна. Говорят, что Пустоши в этом плане самое богатое местечко, но я пока что не нашел ничего из ряда вон выходящего. Однако, лут и впрямь распределяется по локациям не совсем случайным образом. Когда я потрошил здание школы довольно далеко от этих мест, то вполне оценил интересы американских школьников: практически все шкафчики были забиты разнокалиберными патронами и порохом. Попадались и пистолеты, правда, в неважном состоянии. А вот со скиллбуками там было очень неважно. Похоже, американскую молодежь не слишком интересует, как сделать себе берцы из оленьей шкуры. Так что, возможно, поиски в Пустошах и впрямь окажутся более плодотворны. Но я отвлекся.
Еще говорят, что Пустоши -- самое опасное место в игре, в силу того, что там попадаются очень нехорошие разновидности зомби, как то: собака-зомбака и подлинный ужас во плоти -- Зомби-Мент. Надо сказать, что собаки попадаются везде, и твари это действительно на редкость неприятные. Что же до ментов, то это и в самом деле крайне серьезная угроза в любое время суток и на любом уровне сложности -- однако, встречаются они довольно редко. Именно в Пустошах я пока что не видел ни одного. Но увижу, конечно. Никуда они от меня не денутся.
А вот на этой картинке можно видеть наших не слишком одушевленных друзей, открывающих купальный сезон. Зрелище было настолько умилительным, что я даже не стал по ним стрелять. В смысле, сразу. А пристрелил только тогда, когда смотреть надоело.
Да, и вот еще что. В комментариях к одной из предыдущих записей зашел разговор о том, как зомби ведут себя на ловушках. Судя по всему, в алгоритмы их ИИ введен некий фактор случайности. Иногда они избегают колючей проволки, но время от времени вполне качественно на ней повисают. В одну ночь я видел зомбаря, успешно перескочившего ров. Но на следующую прибежала толпа, попрыгавшая в этот ров в настолько едином порыве, что невольно захотелось зааплодировать. Тут, кстати, и было доказано, что замостить ров своими тушками зомби не в состоянии -- ходить друг другу по головам они явно не умеют. Спрыгнувши вниз и закономерно оказавшись на кольях, они какое-то время, по своему обыкновению, сипели и хрюкали, попытались обвалить стенку рва, но в конечном итоге не добились ничего и так все и передохли, не найдя на земле ответов на свои вопросы.
Как и обычно -- оставайтесь с нами. Наш рассказ еще далек от завершения.
Journal information