Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Categories:

Глядя на небо -- 7 Days to Die

Этот выпуск мы начнем вот с такой картинки:



На ней вы видите новое строение Навезгейна -- специализированный книжный магазин. Сама же картинка, разумеется, называется "Известный писатель не в настроении раздавать автографы собравшимся читателям".

Надо вам сказать, что я очень хотел найти этот чертов книжный магазин. Дело в том, что как мне показалось, авторы взяли новую концепцию распределения лута. А именно: в обычных местах можно найти лишь обычные, самые распространенные вещи. Чтобы заполучить что-то хоть сколько-нибудь стоящее, надо искать Особые Места и прорываться туда, проливая кровь, пот и слезы.

Выглядело логично. Доступность стартовых вещей поможет удержаться на ногах человеку, вступившему в игру в одних трусах (начиная с десятой версии это не преувеличение). Продвинутые же пацаны начнут устраивать страшные побоища за доступ к элитному добру. Вроде неплохо должно было получиться.

Так я считал, пока не добрался до этого самого книжного. И не сумел там найти ровным счетом ничего интересного. Невероятное количество книжных шкафов -- но в них все те же книжки, что и в десятках разных самых обычных домиков. Э-хе-хе...

Впрочем, всегда остается еще один вариант снабжения. Воздушный. Вот о нем мы и скажем пару слов.


Собственно, все достаточно прозаично. В настройках можно указать частоту события под названием airdrops. При желании такое событие можно сделать ежедневным. Но можно и отключить вообще. Если же не отключать, то время от времени сверху вдруг начинает доноситься рев моторов и, возведя очи горе, вы можете увидеть вот что:



Даже интересно, почему он винтовой и относительно небольшой. Других не осталось, наверное. Вообще, авторы давно уже собираются ввести в игру какой-то сюжет с объяснениями, чего там в мире вообще стряслось. Но все никак не введут. Ну да ладно, это лирика. Нас сейчас интересует то, что этот самолетик оставил за собой:



Интересно, почему этот парашют -- "крыло". Впрочем, я вообще не разбираюсь в грузовых парашютах. Может, и впрямь такие есть. Хотя и не очень ясно, кто и как будет таким управлять.

Тут надо сразу оценить, далеко ли от вас он приземлится. Если далеко (в данном случае как раз так и будет), то бросаться на перехват чаще всего нет смысла. Вы его просто не найдете. В предыдущей версии игры контейнер временами продолжал сигналить дымом, уже оказавшись на земле. Сейчас такого не бывает. Вот конкретно за этим парашютиком я все же решил сбегать. Бегал долго -- и ровным счетом ничегошеньки не нашел.

Но если вы видите, что шлепнется он относительно близко, то конечно же, к нему нужно мчаться, ломая переборки. Такой шанс упускать нельзя.

Вообще, такие самолетики летают над всей территорией Навезгейна и иногда в ходе дальней вылазки вы можете увидеть контейнер, который стоит где-нибудь уже довольно давно (исчезают они крайне медленно... даже не исключено, что не исчезают вообще). Когда приземлившийся контейнер дымил, на него можно было взять направление и из-за холма. Сейчас, как я уже отметил, так нельзя. Но они очень интересно отрисовываются -- выглядят контрастно на фоне любого ландшафта:



Может показаться, что настолько видимые объекты отыскивать легче легкого. Как бы не так. Видишь снижающийся парашют, точно берешь на него направление, бежишь, сломя голову, подмечаешь, что парашют ушел куда-то за ближайший холм, высунув язык, взбегаешь на вершину этого холма, смотришь, что там внизу -- и ВНЕЗАПНО там ни хрена нет. Прикидываешь, что он, наверное, ушел за следующий холм, опять бежишь, выдерживая направление, оказываешься на вершине следующего холма -- и все повторяется. Иногда, после долгих мучений, ты его все же находишь. Причем находишь случайно, и не в том месте, где по твоим прикидкам он должен был быть. Но чаще всего это не заканчивается ничем. Вот как раз этот контейнер я отыскал по воле случая, он давно уже там стоял, а я вдруг проходил мимо.

Мы, естественно, тут же направляемся к нему и вблизи видим вот что:



Так вот. В таком контейнере почти наверняка найдется что-то редкое. От целой снайперской винтовки до чертежей железных сапог. Ну, а всевозможные консервы с медикаментами и вовсе идут потоком.

В ходе распечатываний таких ящиков открылась новая истина мира зомби-апокалипсиса. Когда не находишь ничего ценного -- это не очень обидно. Дело житейское. По-настоящему обидно, когда что-то действительно ценное и редкое ты находишь -- но такое, что оно у тебя уже есть, причем иногда в нескольких экземплярах. Вот тут-то и начинаешь материться плачущим голосом.

Впрочем, бывает и хуже. Как-то раз мне пришлось наблюдать действия самолета, экипаж которого явно набрали из дебилов. Груз они сумели выбросить точно в Радиоактивный биом.

Я поясню. Радиоактивный биом окаймляет всю карту, как рамка -- и зайдя в него, ты быстренько дохнешь. Собственно, он и нужен как раз для того, чтоб ты не мог выскочить за пределы карты. В общем, я прекрасно различал на местности этот чертов ящик, но подобраться к нему не было решительно никакой возможности. Блин, пускают же за штурвал кого попало...

Ну да ладно. Возвращаясь к тому, с чего мы начали -- странновато это все. Сегодня видел ролик, снятый чуваком, отыскавшим магазин промтоваров. И его история вполне напоминает мое приключение с книжным. Хотя нет, бензопилу он там все же нашел.

Ладно, посмотрим, что будет дальше. В конце концов, это далеко не последняя версия игры.

Если вам понравилось...
Tags: 7 days to die, survival, war stories, зомби, игры
Subscribe
promo a_lamtyugov january 19, 16:27 14
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments