Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Category:

Стремление к теплу -- 7 Days to Die

На днях в моем мире зомби-апокалипсиса приключился двойной праздник: я нашел и пистолет-пулемет, и бур. После чего немедленно пустил в ход и то, и другое. О пистолете-пулемете поговорим как-нибудь потом -- окончательное мнение относительно этого оружия у меня пока что не сложилось. Но вот бур в условиях десятой версии дал поистине изумительные результаты. Во всех отношениях. Ну, о том, что он с ураганной скоростью крушит даже самые твердые породы, я уже говорил. Сегодня же он проявил себя в совершенно другой ипостаси.



Нет, это не какой-нибудь гатлинг. Именно так и выглядит бур. Луч света дает фонарик на шахтерской каске (есть в игре и такая; очень удобная вещь и для подземных работ и как защита от зомби, норовящих стукнуть тебя по голове).

Прежде чем я расскажу в какой именно новой ипостаси проявил себя бур, надо немного пояснить, как в свежей версии изменились правила респауна зомби.


Теперь в игре появилась так называемая "тепловая карта" (heat map). Это, разумеется, не тепло в прямом смысле слова. Это показатель вашей активности в какой-либо зоне. Практически все, что вы делаете, зону подогревает -- включая, скажем, и такие вещи, как арбалетный выстрел по очередному оленю. Правда, всегда в разной мере.

Соответственно, существует и определенная критическая "температура". Если ее перешагнуть, начинается веселье.

Раньше зомби-пауки славились в основном лишь своей способностью лазать по вертикальным поверхностям. В десятой же версии на них оказалась возложена новая роль: они стали разведчиками. Если градус "температуры" превышен, то в зоне респаунится пара зомби-пауков. Когда они обнаруживают что-нибудь интересненькое (попросту говоря, вас), то начинают дико визжать -- зовут своих. Визг у них такой, что его слышно на большом расстоянии, сквозь любую стенку и даже при работе в шахте на приличной глубине. Вы быстро научитесь различать этот мерзкий звук -- и как только вы его услышите, действовать надо очень быстро. Если вовремя не заткнуть этим паршивцам их паскудные глотки, то к вам наведается компания численностью в полтора-два десятка гниющих рыл. Валяй, отбивайся.

Важно помнить, что разведчики, как было упомянуто выше, ходят только парами. Уложил одного -- тут же начинай искать второго, если не видишь его сразу. Повторюсь, с этой сволочью разбираться надо в темпе вальса.

А теперь вновь переходим к буру. Работает он на бензине, бензина у меня накоплено было много и я его не жалел. Залез в шахту и принялся бурить во все стороны одновременно. Бур, как и обычно, работал с адской силой и я едва поспевал подбирать отколотую руду. Кстати, работать буром хоть и куда быстрее, но несколько сложнее, чем киркой -- той точности в выбивании именно того, что тебе нужно, уже не получается.

Одним словом, я бурил, наслаждаясь жизнью, как вдруг, в ходе перерыва на доливание бензина услышал очень приглушенный, но все же весьма узнаваемый визг.

Порядок. Добурился.

Помните, я сказал, что зону "подогревает" любая ваша активность -- но в разной мере? Так вот, работа буром в плане темпов подогрева находится, вероятно, если не на самом первом месте, то очень высоко.

А помните, я еще говорил, что разведчики всегда ходят парами?



Так вот, эта компания по центру скриншота -- это ВСЁ разведчики. А пара неживых баб с левой стороны -- авангард сразу нескольких гоп-компаний, которые уже начали собираться ко мне на огонек. Я сразу понял, что стрелять по разведчикам уже бесполезно.

Ну и как положено -- началось.



Это довольно неудачный скриншот. На нем видна лишь очень небольшая часть тех, кто ко мне приперся. Многие просто не попали в кадр. Изрядная часть собравшихся уже успела попрыгать в ров и теперь радостно приплясывает там на кольях. И наконец, многие перешли ров по разборному мосту (днем он всегда стоит на месте) и теперь уже вовсю долбят мне в стенки. Все-таки, хорошая штука -- железобетон.

Я не возьмусь сказать, сколько их там было. Натурально, все перемешалось. Я лупил в эту кучу из пистолета-пулемета и дробовика, уже практически не целясь.

Спасли меня лишь три обстоятельства. Во-первых, дело было днем и двигались эти твари довольно медленно. Во-вторых, к большому счастью, я работал в новой шахте, являющейся прямым продолжением моего форта (здесь я писал об этом подробней). Соответственно, я действовал с исключительно удобной и практически неуязвимой позиции. Если бы дело происходило у старой шахты, открыто стоявшей на отшибе, я бы живым точно не ушел. Ну и в-третьих, я был вооружен до зубов и имел при себе гору всевозможных патронов. Если бы вдруг я нашел бур с бензином в самом начале игры и пустил бы его в ход, не успев нормально вооружиться -- о-о, что бы тут было...

Отбился, в общем.

Предпоследними оказались загашены те самые разведчики, которые почему-то, вместо активного участия в побоище устроились в отдалении и наблюдали за происходящим. Здесь очень пригодилась снайперская винтовка, столь недооцененная мною при первом знакомстве. Последним же стал вздутый зомби, который попытался на меня напасть (к этому времени я уже вылез из форта), но вместо этого свалился в ров. Зная, что гулять он там может довольно долго, я прикончил его метким выстрелом из дробовика прямо в лысину.

Вот такое маленькое приключение. Признаться, желания и в дальнейшем орудовать буром несколько поубавилось. С другой стороны, что называется -- "было круто".

Если вам понравилось...
Tags: 7 days to die, survival, war stories, зомби, игры
Subscribe
promo a_lamtyugov january 19, 16:27 14
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments