
В общем, начал новую партию. На рандомной карте. Чего раньше никогда не делал. Первые игровые часы, как и положено, получились весьма и весьма острыми, но все же грохнуть меня гадам не удалось ни разу. Ну, а потом все как-то наладилось -- раздобыл себе и пистолетик с патронами, и жратву с водой, и прочее. Одежду тоже раздобыл, ага.
Надо сказать, что рандомные карты куда интереснее Навезгейна. Во-первых, если верить игровой вики, они бесконечны. Я пока не очень понимаю, как это сделано. Можно предположить, что когда ты подходишь еа определенное расстояние к границе разведанной зоны, игра в режиме реального времени создает еще один кусок местности. Но, повторюсь, это не более, чем предположение.
А во-вторых, на рандомной карте запросто можно увидеть что-нибудь такое, чего в Навезгейне не встретишь и в страшном сне. К примеру, Лесной биом лишен полезных ископаемых. Здесь это правило тоже соблюдается. Но ВНЕЗАПНО их можно обнаружить не под, а над землей. Мне не привыкать рыть шахты, чтобы до них добраться, но вот строить для той же цели леса -- это что-то новенькое. (На этом скриншоте уголь с железом находятся на уровне земли, а вот чуть подальше действительно нужно забираться на несколько блоков вверх):

А вот здесь мы строим "убежище первой ночи":

А здесь наглядно показано, что бывает, если в десятой версии игры треснуть зомби горящим факелом. Срабатывает, правда, не всегда с первого раза. Но уж если сработает -- то все. Зомбак будет полыхать, пока не упадет:

Ну, а вот это -- мой новый вечерний вид с крыши. По-моему, очень мило.

Да, и о моем прикиде на заглавной картинке. Так уж вышло, что почти сразу, бегая в одних трусах, я нашел вещь под названием SWAT Helmet. Даже и не знал, что такие бывают; его параметры впечатляли до полного изумления. Было решительно невозможно мгновенно не нацепить его на голову. Ну, а сфотографироваться после такого -- это и вовсе святое.
Если вам понравилось...
Второе, я уже писал, как ты строишь деревянные стены. Я не могу. Из чего ?
Третье, кооп не хочешь ?
2. Ну как. Срубаешь дерево -- получаются бревна. Распиливаешь их на доски (16 досок из одного бревна). Из досок делаешь деревянные каркасы (wood frame). Устанавливаешь их так, как больше нравится (с ними удобно еще и то, что такие конструкции можно разбирать). Потом берешь каменный топор, или разводной ключ, или молоток, или строительный пистолет и нажатием на правую кнопку мыши апгрейдишь эти каркасы (они превращаются в сплошные блоки). Апгрейдить их можно дважды, это увеличивает прочность.
3. Как-нибудь в другой раз. Я еще в сингл не наигрался.
3. Считаю что в компании 2-4 человек будет интереснее делать.
4. Вышла 10.4. Уже апнулся ?
4. Так у меня же лицензионная версия и Steam. Все апдейты делаются автоматически. Как правило, когда я оставляю компьютер включенным, уйдя дрыхнуть. То, что факелы вновь горят бесконечно -- это, я считаю, правильное решение.
Фото-то всё равно удивительно похоже на "хохол в кастрюле на майдане", так что грех возможностью не воспользоваться.
Если бы авторы решили смоделировать для каждого предмета все мыслимые варианты его использования, мы бы эту игру никогда не увидели.
Кастрюлю не сразу. В игре есть способ кипятить воду без кастрюли. Чуть ниже расскажу.
И всегда кипятил воду.