
В общем, начал новую партию. На рандомной карте. Чего раньше никогда не делал. Первые игровые часы, как и положено, получились весьма и весьма острыми, но все же грохнуть меня гадам не удалось ни разу. Ну, а потом все как-то наладилось -- раздобыл себе и пистолетик с патронами, и жратву с водой, и прочее. Одежду тоже раздобыл, ага.
Надо сказать, что рандомные карты куда интереснее Навезгейна. Во-первых, если верить игровой вики, они бесконечны. Я пока не очень понимаю, как это сделано. Можно предположить, что когда ты подходишь еа определенное расстояние к границе разведанной зоны, игра в режиме реального времени создает еще один кусок местности. Но, повторюсь, это не более, чем предположение.
А во-вторых, на рандомной карте запросто можно увидеть что-нибудь такое, чего в Навезгейне не встретишь и в страшном сне. К примеру, Лесной биом лишен полезных ископаемых. Здесь это правило тоже соблюдается. Но ВНЕЗАПНО их можно обнаружить не под, а над землей. Мне не привыкать рыть шахты, чтобы до них добраться, но вот строить для той же цели леса -- это что-то новенькое. (На этом скриншоте уголь с железом находятся на уровне земли, а вот чуть подальше действительно нужно забираться на несколько блоков вверх):

А вот здесь мы строим "убежище первой ночи":

А здесь наглядно показано, что бывает, если в десятой версии игры треснуть зомби горящим факелом. Срабатывает, правда, не всегда с первого раза. Но уж если сработает -- то все. Зомбак будет полыхать, пока не упадет:

Ну, а вот это -- мой новый вечерний вид с крыши. По-моему, очень мило.

Да, и о моем прикиде на заглавной картинке. Так уж вышло, что почти сразу, бегая в одних трусах, я нашел вещь под названием SWAT Helmet. Даже и не знал, что такие бывают; его параметры впечатляли до полного изумления. Было решительно невозможно мгновенно не нацепить его на голову. Ну, а сфотографироваться после такого -- это и вовсе святое.
Если вам понравилось...
Journal information