Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Category:

И еще зарисовки -- 7 Days to Die

Один известный ЖЖ-пользователь сделал целую серию записей о вреде хатха-йоги. И когда я гляжу на эту картинку --



-- то понимаю, что он был совершенно прав. Действительно, дико вредная для здоровья вещь.

Если серьезно, то в игре вполне вменяемая рэгдолл-физика. Получив в упор заряд из дробовика, зомбак вполне естественно отлетает и шлепается. Но вот упав, действительно способен принимать довольно своеобразные позы.




В этом доме живут шершни. Шершни большие, размером в половину человека. Шершни строят соты. В этих сотах шершни собирают мед и расфасовывают его в маленькие стеклянные баночки. Каждый шершень носит у себя внутри одну такую баночку и если убить шершня и разрезать его, то ее можно найти.

Толку от меда, правда, не очень много. А скриншот это старый. Навезгейновский еще.



А вот это -- классическая бродячая орда. Правда, уже изрядно поредевшая. Поздновато я сообразил скриншот сделать.

В бродячих ордах любопытно то, что игра вовсе не респаунит их непосредственно вам на погибель. В данном случае, эти граждане дружно маршировали куда-то по своим делам и даже не особо глядели по сторонам. Веселье началось потому что именно я напал на них первым -- поскольку, оценив тактическую ситуацию, состав противника, а также свое оружие и боекомплект, решил, что вполне в состоянии перестрелять их всех, не подвергаясь при этом особому риску. Так оно и вышло. Часть орды, правда, попыталась зайти мне во фланг, но на такой мякине меня уже не проведешь.

Выигрышными оказались два фактора. Во-первых, я обнаружил их первым. (Иногда выходит наоборот и вот тогда от игры можно получить самые гнусные впечатления из возможных. Серьезно, после такого приключения отходишь где-то пару минут, даже если и останешься жив). Во-вторых, дело было днем. Ну, ночью вообще надо не разгуливать по окрестностям, а сидеть в форте и лязгать зубами от ужаса. Но уж если вы оказались ночью в чистом поле и встретились с вот такой веселой компанией, то самое разумное -- изо всех сил прикинуться ветошью, благо такие возможности игра тоже предоставляет. В противном случае за вашу жизнь нельзя будет дать и ломаного гроша.

Такие дела. В следующем же выпуске я расскажу вам, как сделал нормальный дробовик из обреза. Сделать обрез-то из дробовика сможет кто хочешь, а вот попробуйте наоборот, ага. Лично мне это удалось.

Если вам понравилось...
Tags: 7 days to die, survival, war stories, зомби, игры
Subscribe

  • Vampyr: Странные приключения автора

    Vampyr: Странные приключения автора Это не столько рассказ об игре, сколько о довольно странных событиях, которые были ею вызваны и…

  • SPONSR

    Mask of the Rose: Что такое "сторилет" Я всегда обращаюсь к вам "леди и джентльмены", но при этом понятия не имею, сколько милых дам читают мои…

  • SPONSR

    Sunless Sea: Очень тёмное море А мы продолжаем цикл статей об играх Failbetter Games / Weaher Factory. О Sunless Sea я писал, но очень давно,…

promo a_lamtyugov january 19, 2025 16:27 17
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

  • Vampyr: Странные приключения автора

    Vampyr: Странные приключения автора Это не столько рассказ об игре, сколько о довольно странных событиях, которые были ею вызваны и…

  • SPONSR

    Mask of the Rose: Что такое "сторилет" Я всегда обращаюсь к вам "леди и джентльмены", но при этом понятия не имею, сколько милых дам читают мои…

  • SPONSR

    Sunless Sea: Очень тёмное море А мы продолжаем цикл статей об играх Failbetter Games / Weaher Factory. О Sunless Sea я писал, но очень давно,…