-- то понимаю, что он был совершенно прав. Действительно, дико вредная для здоровья вещь.
Если серьезно, то в игре вполне вменяемая рэгдолл-физика. Получив в упор заряд из дробовика, зомбак вполне естественно отлетает и шлепается. Но вот упав, действительно способен принимать довольно своеобразные позы.
В этом доме живут шершни. Шершни большие, размером в половину человека. Шершни строят соты. В этих сотах шершни собирают мед и расфасовывают его в маленькие стеклянные баночки. Каждый шершень носит у себя внутри одну такую баночку и если убить шершня и разрезать его, то ее можно найти.
Толку от меда, правда, не очень много. А скриншот это старый. Навезгейновский еще.
А вот это -- классическая бродячая орда. Правда, уже изрядно поредевшая. Поздновато я сообразил скриншот сделать.
В бродячих ордах любопытно то, что игра вовсе не респаунит их непосредственно вам на погибель. В данном случае, эти граждане дружно маршировали куда-то по своим делам и даже не особо глядели по сторонам. Веселье началось потому что именно я напал на них первым -- поскольку, оценив тактическую ситуацию, состав противника, а также свое оружие и боекомплект, решил, что вполне в состоянии перестрелять их всех, не подвергаясь при этом особому риску. Так оно и вышло. Часть орды, правда, попыталась зайти мне во фланг, но на такой мякине меня уже не проведешь.
Выигрышными оказались два фактора. Во-первых, я обнаружил их первым. (Иногда выходит наоборот и вот тогда от игры можно получить самые гнусные впечатления из возможных. Серьезно, после такого приключения отходишь где-то пару минут, даже если и останешься жив). Во-вторых, дело было днем. Ну, ночью вообще надо не разгуливать по окрестностям, а сидеть в форте
Такие дела. В следующем же выпуске я расскажу вам, как сделал нормальный дробовик из обреза. Сделать обрез-то из дробовика сможет кто хочешь, а вот попробуйте наоборот, ага. Лично мне это удалось.
Если вам понравилось...
Journal information