Сразу же подкупает полное отсутствие попыток напугать тебя в духе скримеров -- внезапными выскакиваниями и истошными воплями. Разные ужасы демонстрируются подчеркнуто плавно и размеренно. Очень хочется надеяться, что подобный стиль сохранится и дальше.
Определенные логические нестыковки и всякие мелкие "не верю" попадаются, но я счел возможным отнестись к ним снисходительно. В силу того, что в целом все сработано вполне добротно.
Ну и, конечно же, самое забавное -- как по ходу дела срабатывают твои собственные условные рефлексы, полученные даже не буду говорить где (я и так этому посвящаю ежедневно не менее одной записи в ЖЖ). Вплоть до моторных реакций. Смотришь, и временами этак подергиваешься.
Начало серии. Апокалипсис. Герой, помощник шерифа, встречает на разгромленной бензоколонке девочку-зомби, как положено, простреливает ей голову и ДОЛГО СМОТРИТ. (Не стоять на месте! Уложив одинокого зомби выстрелом, немедленно развернуться на 360 градусов, осматривая окрестности. При подозрительных звуках, направление на которые сложно определить, двигаться в сторону застреленного зомби).
Ближе к концу. Герою нужен бензин. Он подходит к одинокому домику и стучит в дверь -- Hello! Anybody home? (Не подходить к дверям! Сначала полностью обойти дом по периметру. Заходя за угол, держаться на расстоянии от стен).
Финал. Герой въезжает в большой город... (Ну, блин -- тут и комментировать ничего не надо. Не попадись ему "Абрамс" с открытым люком, ведь и впрямь стреляться бы пришлось).
И так далее. В общем, первое впечатление, скорее, позитивное.
Journal information