Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Categories:

Это называется "бог миловал" -- 7 Days to Die

Сначала -- небольшое пояснение. Возможно, вы помните, что рассуждая о первом эпизоде The Walking Dead, я упомянул такое правило: не заходить в дом сразу, сначала обойти его по периметру, держась на расстоянии от стен. Причина тут проста. С противоположной стороны дома запросто могут тусоваться понятно кто. Когда вы начнете высаживать дверь, они, чего доброго, заинтересуются, с чего бы столько шума. И могут добраться до вас, уже когда вы зашли вовнутрь. Это очень нехороший сценарий, и вот почему.

Ваше главное преимущество перед зомби -- вовсе не огневая мощь, а подвижность. Днем зомбаки не в состоянии вас догнать, даже если вы идете шагом (за исключением Зомби-Мента и Собаки-Зомбаки). В результате, вы ведете огонь из чего угодно, с легкостью контролируя дистанцию между собой и противником. Который на расстоянии поразить вас не может (если это, опять же, не Зомби-Мент).

В замкнутом пространстве вы, ясное дело, этого преимущества тут же лишаетесь. Даже не очень большая группа зомби вполне в состоянии загнать вас в угол -- а дальше, знаете ли, может и не повезти.

Сказав все это, перейдем к событиям сегодняшнего утра, когда в ходе экспедиции по Сожженному лесу я с большим удовольствием наткнулся вот на это:



Малый оружейный магазин. Недалеко от него еще обнаружилась и бензоколонка, но о ней речь не пойдет. Инвентарь у меня был уже забит, а потому я вернулся в форт, разгрузился и отправился в это чудесное местечко еще раз.


Вообще, в таких местах всегда водятся скопления зомби. Но на этот раз их оказалось на удивление мало -- всего трое-четверо. Не успел я удивиться, с чего вдруг такое, как услышал звон разбиваемого стекла. Стало ясно: основная масса упокойников находится внутри. Причем она заперта. И сейчас пытается выбраться наружу.

Это все я обнаружил еще в ходе первого визита. С зомби по периметру я разобрался немедленно, а тех, что внутри, решил оставить на потом. Однако, вернувшись, я не обнаружил вообще никого. Запертые зомбаки вылезли-таки наружу и куда-то смылись. Что было весьма мило с их стороны. И это еще не все: вылезая, они успешно высадили дверь. Чем и избавили меня от необходимости заниматься этим самому. Молодцы какие.

Оглянувшись по сторонам еще разок, я направился вовнутрь, за добычей.

Как и обычно, улов оказался несколько хуже, чем я надеялся. Несколько ящиков оказались и вовсе пусты, что для оружейного магазина довольно необычно. Но все же мне досталась парочка весьма ценных вещей, плюс четыре банки пива, плюс всякое по мелочи. Напомнив себе, что довольствоваться нужно и малым, я двинулся на выход.

Уже уходя от магазина, я оглянулся и увидел:



Правильно, бродячая орда. В принципе, моя позиция позволяла принять с ними бой, но тут я предпочел смыться. Приличного лута у этих голодранцев быть все равно не может, а вот патронов ушло бы изрядно.

Уже с большого расстояния я оглянулся еще раз и увидел, что орда осваивается в магазине, из дверей которого я так недавно вышел с чувством известного удовлетворения. Вот тут-то я и призадумался.

Появись они на полторы-две минуты раньше, когда я был внутри и, пуская слюни, потрошил оружейные ящики -- и все. Замкнутое пространство, о котором я сказал раньше, помноженное на численность противника и эффект внезапности (никак не могу приучить себя поглядывать по сторонам, когда шарюсь в редком луте). Шансов нет вообще.

Стало неприятно. Как это там у Джека Лондона? "Он жалко улыбнулся и тяжело опустился в кресло. В лице у него не было ни кровинки, под глазами обозначились темные круги, руки так тряслись, что он не мог донести до рта дрожащую сигарету. У него было слишком богатое воображение: он уже видел себя распростертым на палубе с простреленной головой".

Хотя нет, у меня до такого все же не дошло. Сигарету-то до рта я вполне себе донес.

Если вам понравилось...
Tags: 7 days to die, survival, war stories, зомби, игры
Subscribe

  • Драматические изменения и мрачные мысли

    Сегодня истекает срок скидок на кое-какие вещи. И надо выбирать, что купить. К большому сожалению, на всё денег не хватит. Да если бы и были лишние,…

  • Ночное, стадное

    Читаю ленту вконтактика. Естественно, обновил дрова GeForce. Без малейших проблем. Продолжил читать ленту. И захотел обновить дрова GeForce ещё…

  • SITREP

    Ну чего. Satisfactory добралась до версии 1.0. Финальный технологический уровень, плюс появился сюжет и лор. Вышел апдейт гигабайт на 15, плюс…

promo a_lamtyugov january 19, 2025 16:27 17
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Драматические изменения и мрачные мысли

    Сегодня истекает срок скидок на кое-какие вещи. И надо выбирать, что купить. К большому сожалению, на всё денег не хватит. Да если бы и были лишние,…

  • Ночное, стадное

    Читаю ленту вконтактика. Естественно, обновил дрова GeForce. Без малейших проблем. Продолжил читать ленту. И захотел обновить дрова GeForce ещё…

  • SITREP

    Ну чего. Satisfactory добралась до версии 1.0. Финальный технологический уровень, плюс появился сюжет и лор. Вышел апдейт гигабайт на 15, плюс…