?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
survival
a_lamtyugov

H1Z1

С утра пораньше смотрел всякие геймплейные ролики оттуда. Было интересно; многие говорят, что даже на такой стадии разработки H1Z1 уже лучше, чем DayZ.

Впечатления, конечно же, ужасные. Желание играть отбивает напрочь.

То, что я сейчас скажу, относится далеко не только к H1Z1. И не только к компьютерным играм. Вот скажите, откуда вообще во всевозможных роликах берутся персонажи, заливающиеся этим характерным дебильным визгливым гоготом? Вот то, что на ру-чп обозначают тэгом "гиена завыла"? Я попытался вспомнить, когда слышал подобное кретинское ржание в жизни. И не смог. А вот в роликах так ржет чуть ли не каждый первый. Уму непостижимо. Ну да ладно.

Потом все же нашел ролик какого-то немца, который вой гиены не издавал. Глоток свежей воды в пустыне, блин. Немец, видимо, обстоятельно комментировал происходящее; было обидно, что я не понимаю ни слова.

В целом же впечатление -- куча каких-то кренделей, которые постоянно пытаются друг друга убить всеми мыслимыми способами и наиболее подлым образом. Это объясняет, почему вышеупомянутый немец в своем ролике постоянно бегал с незаряженной винтовкой. Патронов у него не было, но разные деятели с палками и ножами знать об этом, естественно, не могли. Должно быть, срабатывало.

А вот зомби показали всего пару раз. Решительно никому нет до них дела.

Возможно, создание ММО про зомби-апокалипсис -- в принципе неразрешимая задача. Я считаю, что неотъемлемой частью зомби-апокалипсиса должно быть чувство дикого одиночества. Изоляции. На фоне постоянной опасности, разумеется. Натыкаться на каждом шагу на вполне живых и злобных людей и с воплями спасаться бегством -- это вполне может быть весело (судя по отзывам, многим и впрямь нравится). Но это уже не зомби-апокалипсис, это надо как-то по-другому называть.

Впрочем, судить об игре по роликам -- не очень хорошая практика.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Собственно во всех фильмах и играх про ZA основной рефрен - самый опасный враг человека - другой человек. А зомби так, фоновый гимор, мешающий мародерке.

Мы как то поехали в брянские леса играть в страйк на зомбятину с голодным движком. То есть ничего с собой кроме снаряги и приводов, шарики вода еда и прочее надо искать в полн, больше двух не собираться. И даже там, не смотря на десяток зомбей, шарящихся по лесу, основная беда были другие игроки.

Имхо зомбо ММО неудачный формат для того, что описано - одиночества и тп.

В этом плане мне очень понравился State of Decay, в который сейчас и поигрываю. Людей мало, стараются держаться кучкой, патронов мало, рукопашка- главный способ борьбы с зомби (ну или прием карате 101). Постоянные бытовые проблемы- надо стройматериалов добыть, медикаментов, еды и прочего.
Бесит только 2 момента:
1. в один слот инвентаря можно положить только 30 патронов, вне зависимости от калибра. Даже если на тебе рюкзак а патроны- .22 ЛР (которых в хороший рюкзак несколько тысяч спокойно можно насыпать)
2. глушители "живут" в среднем от 10 до 50 выстрелов. Опять таки- вне зависимости от калибра.

В итоге получается, что огнестрел не нужен (таскаю с собой разве что мелкашечный пистолет, из-за веса боеприпасов).

Для меня зомби это даже не изолированность, а одиночество. Такое которое хорошо показано в книге и фильме Я легенда. Только в этом они пожалуй схожи, в ощущении такой безнадёжной потери всякой возможности найти себе подобного.

И интересная штука, такое иногда чувствуешь в жизни. Едешь например в командировку, заселился в гостиницу, а вокруг шум, нам, пьяные соседи. В общем это мироощущение рай для мизантропа

Сравнивать H1Z1 и DayZ - удел недалеких умом. H1Z1 - это скорее аналог Rust, только в зомби-сеттинге.

Что касается популяции, то судить по первым дням не вполне корректно. Особенно учитывая, что поначалу забыли запилить достаточное количество евро-серверов. Сейчас их сделали и народ равномерно распределяется, толп нет, довольно спокойно.

Я надеюсь запилить обзорчик, если не лень будет.

По опыту сетевой игры на достаточно населенном серваке в 7dtd могу сказать только одно. Злой сосед хуже 50 набегов орды одновременно. Поэтому опытные игроки сразу при старте собирают монатки и уходят на 3-4 дневных перехода от нулей. Я сперва жил в километре от старта. Потом ушел на 15 км. Где благополучно помогал новичкам осваиваться с игрой. Главное что бы координаты дома никому не сдавали.

И теперь играть буду только на пве серваках. Надоело отбиваться от игроков,

Задачи данных игр именно в выживании. И я с большой надеждой жду именно тех патчей, которые введут в игру дополнительные возможности "смертельных исходов"! Пора бы уже DayZ болезней добавить, а то карта Черноруссии похожа охотничьи угодья. Только охотятся там на людей! :)

  • 1