Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Category:

Endgame -- 7 Days to Die

По всей видимости, на какое-то время я прекращаю свои забеги в 7DtD, отчеты о которых так вас радовали. Причина все та же, что и раньше.

Я о ней писал уже дважды. Речь идет о логическом тупике survival-песочниц -- в какой-то момент тебе становится нечем заняться. Выяснилось, что на рандомной карте этот момент наступает даже раньше, чем в Навезгейне. И причина здесь -- неограниченный респаун зомби в биомах Пустошей.

Поясню. В Навезгейне неограниченный респаун наблюдался ровно в двух местах: по всему Диэрсвиллю и в Грейвтауне рядом с оружейным магазином. Можно предположить, что это имеет некое отношение к сюжетной части игры, которую авторы вроде как собираются прикрутить (и давно уже собираются). На рандомной же карте бешеный респаун идет по всей территории каждой Пустоши. Один выстрел -- и покойнички начинают лезть из всех щелей, как тараканы. Уложишь одного -- выскакивают двое. И так без конца. Соответственно, единственная разумная тактика -- это стелс. Для которого не требуется вообще никакой экипировки.

Другими словами, топовое оружие и броня во всех прочих биомах не нужны, а в Пустошах не помогут. Спрашивается, зачем тогда их искать? Вышеупомянутый логический тупик наступает еще раньше, чем в Навезгейне, как и было сказано.

Достраивать свой новый шикарный особняк тоже как-то неохота. Это самый крупный дом из построенных мною, что имело свои последствия: совершенно непонятно, как обставлять его помещения. Натыкивать по всем этим залам однотипные кресла и диваны как-то не хочется, а другого там почти что ничего и нет.



Он вышел слегка асимметричный, поскольку все это чистейшая импровизация; я не делал даже самых простеньких предварительных набросков. Особо не до того было. Что построилось, то и построилось.

А потому я решил сделать небольшую паузу и дождаться следующей, одиннадцатой версии; в ней разработчики обещали изменить и добавить очень многое. Писать о survival-песочницах я, однако, не прекращаю. Но следующая запись будет посвящена уже совсем другой игре, в которой зомби нет вообще.

Впрочем, может я вернусь и раньше. Если вдруг разберет ностальгия по ходячим мертвецам.
Tags: 7 days to die, survival, war stories, зомби, игры
Subscribe

  • Vampyr: Странные приключения автора

    Vampyr: Странные приключения автора Это не столько рассказ об игре, сколько о довольно странных событиях, которые были ею вызваны и…

  • И о политических новостях

    Я предлагаю следить за развитием событий, не поддаваясь панике и критически относясь к слухам. Во-первых, сам законопроект никто не видел. Во-вторых,…

  • SPONSR

    Mask of the Rose: Что такое "сторилет" Я всегда обращаюсь к вам "леди и джентльмены", но при этом понятия не имею, сколько милых дам читают мои…

promo a_lamtyugov january 19, 2025 16:27 17
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Vampyr: Странные приключения автора

    Vampyr: Странные приключения автора Это не столько рассказ об игре, сколько о довольно странных событиях, которые были ею вызваны и…

  • И о политических новостях

    Я предлагаю следить за развитием событий, не поддаваясь панике и критически относясь к слухам. Во-первых, сам законопроект никто не видел. Во-вторых,…

  • SPONSR

    Mask of the Rose: Что такое "сторилет" Я всегда обращаюсь к вам "леди и джентльмены", но при этом понятия не имею, сколько милых дам читают мои…