Previous Entry Share Next Entry
survival
a_lamtyugov

Endgame -- 7 Days to Die

По всей видимости, на какое-то время я прекращаю свои забеги в 7DtD, отчеты о которых так вас радовали. Причина все та же, что и раньше.

Я о ней писал уже дважды. Речь идет о логическом тупике survival-песочниц -- в какой-то момент тебе становится нечем заняться. Выяснилось, что на рандомной карте этот момент наступает даже раньше, чем в Навезгейне. И причина здесь -- неограниченный респаун зомби в биомах Пустошей.

Поясню. В Навезгейне неограниченный респаун наблюдался ровно в двух местах: по всему Диэрсвиллю и в Грейвтауне рядом с оружейным магазином. Можно предположить, что это имеет некое отношение к сюжетной части игры, которую авторы вроде как собираются прикрутить (и давно уже собираются). На рандомной же карте бешеный респаун идет по всей территории каждой Пустоши. Один выстрел -- и покойнички начинают лезть из всех щелей, как тараканы. Уложишь одного -- выскакивают двое. И так без конца. Соответственно, единственная разумная тактика -- это стелс. Для которого не требуется вообще никакой экипировки.

Другими словами, топовое оружие и броня во всех прочих биомах не нужны, а в Пустошах не помогут. Спрашивается, зачем тогда их искать? Вышеупомянутый логический тупик наступает еще раньше, чем в Навезгейне, как и было сказано.

Достраивать свой новый шикарный особняк тоже как-то неохота. Это самый крупный дом из построенных мною, что имело свои последствия: совершенно непонятно, как обставлять его помещения. Натыкивать по всем этим залам однотипные кресла и диваны как-то не хочется, а другого там почти что ничего и нет.



Он вышел слегка асимметричный, поскольку все это чистейшая импровизация; я не делал даже самых простеньких предварительных набросков. Особо не до того было. Что построилось, то и построилось.

А потому я решил сделать небольшую паузу и дождаться следующей, одиннадцатой версии; в ней разработчики обещали изменить и добавить очень многое. Писать о survival-песочницах я, однако, не прекращаю. Но следующая запись будет посвящена уже совсем другой игре, в которой зомби нет вообще.

Впрочем, может я вернусь и раньше. Если вдруг разберет ностальгия по ходячим мертвецам.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
попробуй все же мультиплей сыграть

А бесконечный респавн - не баг случаем?

У меня был интересный случай.
На рандомной карте я построил дом на границе wasteland и лесного биома.

Была типичная ночь, мне было нечего делать и я решил бегать по крыше и наблюдать, как на кольях во рву умирают зомби.
Уже наступило утро и снизу раздавались последние звуки глупых зомбей.
И тут, внезапно, в меня прилетает струя блевоты от зомби-мента.

Я протёр свои глаза и увидел как он спокойно идёт в набегающей волне.
А за ним ещё один.
Оказалось, что на ближайшем холме открылась точка бесконечного респавна, откуда волна за волной шли зомби, включая с десяток зомби-ментов.

Я решил выйти из игры (и скопировать сейв, чтобы он сохранился для будущих поколений), но когда я снова зашёл в игру вся эта огромная толпа зомби просто исчезла, но нет, это мне не приснилось - окружающие сверху дом деревянные рамки всё ещё несли следы повреждений от струй зомби-ментов.

Ну да. Причем для такого эффекта даже необязательно выходить из игры. Достаточно отбежать подальше и все эти толпы растворятся в воздухе.

Что, кстати, вполне понятно -- если бы они оставались там бродить, а к ним добавлялись бы все новые, то это быстро перегрузило бы систему.

Лично я пришел к выводу, что это очень даже не баг, все так и задумано. В одиннадцатой версии разработчики обещали ввести настройки рандомного мира -- может, можно будет и это настраивать.

Ну вот да, к сожалению, данный тупик присутствует везде. Я еще летом на этой игре на него напоролся, как до того в инженерах и тп. Сейчас поставил фрозен стейт и сюрвивал сквад. Все в формате вид сверху. Жаль только что все в паннем доступе. Еще хочу дип стрейндж попробовать. Отзывы хорошие хоть и альфа.

Кстати для любителей пошагового зомбо-мародеринга рекомедую дед стейт. Ну и ждем дед лайт 30 января :)

Что это за V-2 на переднем плане?

(Deleted comment)
А кстати, на этом движке со слегка доработанной механикой поперло бы только в путь.

А шо насчет новой песочницы про зомби с абревиатурой - H1Z1 или чото типа такого?

Это ММО, а в онлайн меня не сильно тянет.

помоему у такого жанра жыж самый прикол в ммо

  • 1
?

Log in

No account? Create an account