Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Ужасы трансляции Steam

Эпиграф:

Потому-то мне и обидно, и больно находиться среди людей, ниже меня поставленных по уму, прозорливости и таланту, и не чувствовать к себе должного уважения.

Почему, почему я лучше всех?

-- Даниил Хармс


Предупреждаю сразу: это будет очень страшная запись.

Как мы знаем, недавно в Steam появилось нововведение: онлайн-трансляция. Так что теперь можно смотреть, как кто-то другой во что-нибудь играет. В этом разделе кое-каких вещей пока не хватает -- скажем, нельзя зарядить поиск трансляций какой-то отдельно выбранной игры или записывать видео в файл (что странно: транслировать другим можно, а вот записать себе -- никак). Но в целом штука вышла интересная.

А вчера ближе к ночи я впал в этакое отупело-меланхолическое состояние. Играть ни во что не хотелось, а разбираться с бесплатным видеомонтажером -- уже не варили мозги. В конце концов я решил развлечь себя просмотром чужих трансляций.

Сказано -- сделано: открыл список и принялся его сканировать на предмет чего бы тут з0зырить.

А дальше начались ужасы.


Очень многие играли в Dota 2 (никогда не интересовался этой вещью), в Dying Light (очень красиво, но не в моем вкусе), в Counter-Strike (да ну...), Stranded Deep (не включал принципиально, потому как уже собираюсь играть в нее сам). Но встречались и другие варианты. Пошарившись по списку, я нашел трансляцию чувака, игравшего во что? Правильно, в 7 Days to Die.

Стало очень любопытно и я подключился. Шел PvE-кооператив; играли, как я понял, вдвоем.

Мой неведомый коллега по зомби-выживанию сразу же произвел на меня какое-то странное впечатление. С одной стороны, было заметно, что он не новичок -- неплохо вооружен и экипирован, плюс достаточно уверенно действует. Однако, когда я наблюдал за тем, чем он там занимается, в голове у меня постоянно вертелся популярный тэг сообщества ру-чп: "Это он зачем так сделал?".

Началось с мелочей. Сначала я не понял, как вообще можно выходить из дома, не имея запасов пищи и воды. Но зато носить полный комплект антипоносного чая, который предметом первой необходимости совершенно не является. И зачем таскать с собой мотыгу (именно мотыгу), если не собираешься ничего вскапывать (возможно, именно этого слота в инвентаре тебе и не хватит, если вдруг найдешь что-то интересное).

А потом его убили. Что ж, если фреймрейт у него действительно такой, как показывала трансляция (показалось, что меньше десятка кадров в секунду), то убивать его будут постоянно. Все, кому не лень. И отреспаунился он у себя в убежище.

Ну что тут скажешь? Многоэтажный жилой дом. То есть то, что сложнее всего оборонять. Вокруг в три ряда стоят бревенчатые колья (столько просто не надо). Входя и выходя из здания, наш выживальщик регулярно на них наступал. И еще идет канавка этак в полблока глубиной (видимо, чуваки всерьез считали, что это ров). На крыше они сделали свес, но не из стальных ферм, а из деревянных блоков, так что стрелять сквозь него было нельзя. Да к тому же еще, повторюсь, на крыше, на высоте четвертого этажа (об эффективной стрельбе из дробовика можно забыть).

Отреспаунившись, паренек потерял все -- не только рюкзак, но и пояс. Ну да, сервер можно настроить и так. К счастью, в убежище у них был запас оружия и патронов. Открывает он ящик, где в числе всего прочего лежит охотничье ружье и снайперская винтовка и берет что? Правильно, ружье. Я так удивился, что на какое-то время подумал, что это я чего-то не понимаю. Нет, все в порядке: минуты через полторы наш герой начал по полной программе расхлебывать последствия своего выбора (грохнули его очень недалеко от дома).

Потом они принялись отбиваться от бродячей орды (коллега постоянно переключался в снайперский режим на дробовике и напрочь игнорировал арбалет в те самые моменты, когда он был оптимален). Как ни странно, отбились. А потом я отключился. Просто задолбал вот этот запредельно низкий фреймрейт.

Продолжил сканировать списочек. И наткнулся на игрока, игравшего в Plague, Inc. Evolved. Опять стало любопытно. Подключился.

Игра шла за Нейракса, мозгового червя. Из всех режимов PIE это самый легкий. И самый смешной. А еще он чуть ли не единственный, в котором необязательно уничтожать человечество (если все же уничтожить, дадут особую ачивку).

Успел я только к концу партии, которую парень с треском слил. И было хорошо видно, почему именно: он полностью забил болт на индикатор прогресса разработки лекарства. По всей видимости, сообщение о геймовере стало для него полной неожиданностью.

Пришлось опять отключаться и искать что-то новенькое. И оно было найдено: кто-то играл в Besiege. Собственно, вот тут и начался настоящий ужас. С ледяной ясностью я осознал, насколько драгоценная вещь лежит в моей черепной коробке. Я говорю о своих персональных мозгах. Невольно возникало ощущение, что я единственный человек на планете, у кого они еще есть. И я безответственнейшим образом чуть не устроил им сотрясение. Постоянными фейспалмами.

Вчера я писал про монстров Besiege, но то, что я сейчас видел -- это был не монстр. Это был просто большой и на редкость вульгарный сундук на колесах. В тот момент, когда я подключился к трансляции, поворачивать этот сундук не мог -- он стрейфился. До моего нового неизвестного друга упорно не доходило, что если уж ты делаешь рулевыми и передние, и задние колеса, то для разворота они должны поворачивать В РАЗНЫЕ стороны. Запуск следовал за запуском, но результат отчего-то не менялся.

Тогда он вообще убрал колеса и начал натыкивать сверху винты Да Винчи (кстати, это был один из немногих уровней, где именно летающие машины совершенно не котируются -- ну, или это должны быть очень продвинутые машины; такие я и сам пока не умею строить, хотя кое-какие подвижки есть). Я уже знал, что будет дальше: его конструкция и впрямь взлетит, но секунд через пять потеряет устойчивость, опрокинется и грохнется. Кстати, обязательная ошибка, которую делают все без исключения. Это еще не позор.

"Так и вышло" (с).

Тогда он начал натыкивать сзади балластные блоки. Результат тоже был немного предсказуем: эта штука полетит не вперед, а назад... о-о, даже не полетит -- кувыркнется, едва оторвавшись от земли.

Чувак, как и раньше, повторил эксперимент несколько раз -- опять же, с неизменным результатом. Тогда он, вместо того чтобы убрать блоки сзади, принялся ставить их спереди. (Я уже привык к тому, что никто из играющих -- кроме меня самого -- не знает, что массу балластного блока можно регулировать, вместо того, чтобы устанавливать адские гроздья этих самых блоков).

Он своего добился: перекувыркиваться на старте машина перестала -- отяжелела настолько, что уже не отрывалась от земли.

Тогда балласт он убрал и принялся монтировать спереди тянущий винт. Уже не Да Винчи, а сборный, из четырех лопастей и блока вращения. Штука весьма сложная и коварная; мне пока что не до конца понятно, зачем она в игре все же нужна.

Установил он его просто классно -- так, что нижняя лопасть упиралась в землю. Не задевала, а именно упиралась -- как шасси. Фактически, конструкция на ней и стояла. В ходе многочисленных экспериментов было убедительно доказано, что когда винт, упершийся в землю таким образом, начинает крутиться, с машиной не происходит ровным счетом ничего хорошего.

Вот тут-то я и отключился. Уже просто не было сил смотреть. Это было вовсе не смешно. Напротив, запредельно тоскливо.

Отключившись же, я довольно быстро отыскал еще одну трансляцию 7 Days to Die. Здесь, по крайней мере, фреймрейт был нормальный. Как я понял, тут парень играл в одиночку.

Первое удивление вызвали его слоты быстрого доступа, в которых красовались два пустых ведра. Интересно, за каким, собственно, дьяволом.

А включился я как раз тогда, когда он отбивался от не слишком большой группы зомбарей. У него было примерно два десятка картечных патронов. И он расстрелял около пятнадцати из них. Но все равно не понял, что на такой дистанции стрельбы обрез не работает от слова "совсем".

Потом я увидел его убежище. Ну, естественно, жилой дом. В одиночку оборонять его периметр становится еще сложнее. Вокруг стояла сплошная стена (плохое решение -- зомбаки будут ее ломать, а ты ничего не сможешь сделать, поскольку именно эта стена их и прикрывает). Перед стеной был выкопан мелкий ров, залитый водой. (Для зомби это не является препятствием вообще. На рандомных картах, где встречаются по-настоящему глубокие водоемы, я неоднократно видел зомбаков, отлично вышагивающих по дну. А о мелких водных преградах и говорить нечего).

Стены дома и дверной проем, ясное дело, в сектор обстрела не попадают. Впрочем, большого значения это не имело, поскольку мой новый неизвестный друг решил быть оригинальным до конца: в дверном проеме двери не было вообще. Хотя бы и самой хлипкой.

Потом он взял себе еще патронов (я опять успел удивиться: зачем держать в сейфе аж семь пистолетов, шесть из которых еще и убиты до состояния почти полной непригодности) и отправился рубить камень в карьер. Спрыгнув в карьер, он тут же сломал себе ногу -- ВНЕЗАПНО оказалось высоко. Нарубив камня, попытался вылезти обратно, но не смог: стенки оказались слишком высокими и крутыми. Пришлось выкапываться -- и ему крупно повезло, что лопата это сумела выдержать, ибо тоже была убита почти полностью.

На этом месте я его и оставил, прикинув, что вряд ли увижу дальше что-то очень уж интересное.

После этого я нашел еще одного товарища, игравшего в Besiege. Тут впечатление оказалось куда благоприятней. По тому, насколько неуверенно он работал с интерфейсом, было хорошо видно, что игру он знает плохо, слабо представляет себе, что и как делает тот или иной блок, но очень хочет разобраться. Ничего, кроме одобрения подобное, конечно же, не вызывает.

Но и он сумел организовать мне парочку фейспалмов -- в частности, когда тоже установил сборный воздушный винт, но снабдил его почему-то только одной лопастью.

Однако, все это пошло на пользу и ему, и даже мне. Пока наблюдал за его блужданиями в потемках, самому пришла в голову пара идей, которые я вскорости опробовал -- и весьма успешно.

Однако в целом впечатление от этих трансляций сложилось кошмарное. На какое-то время мой лексикон сократился до двух слов: "ЕБАТЬ ДЕБИЛЫ".

Положения не спасло даже то, что я не без интереса посмотрел, как играют в Don't Starve. Эту вещь хвалили, а увидев ее в деле, я даже добавил ее в свой список желаемого.

Ужас, короче.

Этой ночью опять туда полезу.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
"Сумма интеллекта на планете величина постоянная, а население растет" (с) не мое.

Это ещё херня, вы посмотрите какой там срач устроили по поводу выхода GTA 5 на ПК

Ну, срачи-то -- это нормально.

95% населения Земли — идиоты. Это медицинский факт.

Сборный винт имеет то преимущество, что может быть оружием. Ну и тяга там, я так понимаю, получше. Я бы попробовал откомпенсировать реактивный момент как раз винтом Да Винчи при строительстве вертолёта.

Кстати, если за рулём во второй трансляции 7 Days to Die была девочка - плохая примета.

Сборный винт имеет то преимущество, что может быть оружием.

Очень сильно сомневаюсь. Разобьешь и его, и всю машину.

Ну и тяга там, я так понимаю, получше.

По моим наблюдениям, примерно такая же. К тому же, блок вращения неуправляем. Но я еще и дальше буду с этими штуками экспериментировать.

Я бы попробовал откомпенсировать реактивный момент как раз винтом Да Винчи при строительстве вертолёта.

Лучше использовать в качестве несущего винта один несколько винтов Да Винчи. Которые реактивный момент просто не дают.

Кстати, если за рулём во второй трансляции 7 Days to Die была девочка - плохая примета.

Ага. Ну, во-первых, это навряд ли, во-вторых, я в эти штуки не очень верю, а в-третьих -- вот, у меня с утра соседка умерла.

Это понятно, но перед этим можно покрошить цель миссии. Такого рода моменты есть в финале всяких видео, там где реклама с девченкой.

Ну и то, что я видел в видео, говорит о том, что машины с такими винтами могут быть очень бодрыми.

Ещё можно попробовать сделать, натурально, Оспри.

Сделайте по принципу квадрокоптера-разнонаправленные винты, которые будут компенсировать.
Винты одной направленности при этом должны располагаться по диагонали.

Да я-то сам вряд ли буду играть. В норме, на 4 составных винта там скорее просто места не хватит, они здоровенные.

Хватает, и еще есть небольшой запас даже.

Только что делал квадро(по факту - опто-)коптер с соосными винтами, вращающимися в разные стороны.
Хер там...
Зато хоть тягой спиннинг блока научился управлять, если это управлением назвать можно, конечно.

Давно я так не ржал))
Ну ладно, нубить это нормально, я сам иногда творю не пойми чего. В Besiege я бы вряд ли что дельное построил.
Но транслировать-то зачем?

Нубил там только один, и вполне себе творчески -- именно что осваивал игру.

Действия же остальных тянули не на недостаток опыта, а на чистый идиотизм.

А стим вроде автоматом для большинства активировал трансляцию, предупредив что она публичная. Мне, к примеру, не в облом. Мне советы дают как играть в Цивилизацию, забавно.

Я вообще не в курсе был о такой функции. Сейчас глянул - там стоит "друзья могут попросить доступ". То есть расшаривание на всех - это сознательное действие, видимо.

Потому что умные стримят в Twitch и некоторые даже имеют с этого денюшку.

у меня ровно то же самое ощущение, когда я за рулем, когда я играю в танчики или кораблики, собственно, играть в танчики я по этой причине и перестал, кругом запредельные идиоты, трусливые, бездеятельные, косые, кривые

крепись, это наше подрастающее поколение

У меня вопрос по 7дтд-не хочется заморачиваться с постройкой дома с нуля, все эти многоэтажки тоже не вариант, а вот скажем башня на заводе в Пустошах подойдет?

В Навезгейне? Я уже не помню в точности, какая там планировка у завода, но если что-нибудь забаррикадировать, а где-нибудь, напротив, пробить всякие выходы, построить балкончики и бойницы -- да, может и подойдет. Трудно сказать совсем уж уверенно.

Другое дело, что Пустоши в плане и активности зомби, и наличия полезных ископаемых -- место все же не очень хорошее.

Что же касается постройки дома с нуля... Я-то так делал всегда -- вероятно, из-за своей склонности к ролевым отыгрышам. Попросту говоря, я относился к происходящему настолько серьезно, как если бы от этого действительно зависела моя жизнь. Форт или бункер специальной постройки в этом отношении будет лучше любых готовых вариантов. Но это уже, конечно, дело вкуса.

зависит от того, как ты собираешься проводить ночь. скажем при недостатке патронов, можно всю ночь гонять зомби со стороны на сторону и они почти не покусают дом. или можно собрать их в отстойник и там расстреливать, пока в пулемете вода не закипит. или тупо бить факелом в том же отстойнике через щель. только дверь ремонтируй вовремя

в игры играют дети

- Что это, Макс?
- Это дети…

(Deleted comment)
а игры paradox interactive не привлекают? вроде тоже сандбокс и народ побашковитее будет.

да и такие форумы интереснее читать ;)

https://lh6.googleusercontent.com/-cB5USJZ2WPM/VG1MxoA9TXI/AAAAAAAAC0M/elaw4wfFVTU/w526-h935-no/2014-11-19.jpg

У меня бета-версия клиента. Может поэтому, но можно находить трансляции именно нужной игры. Надо взять игру, зайти в ее центр сообщества и там уже в трансляциях будут все трансляции, связанные с игрой.

Нет, это я ошибся. У меня тоже, оказывается, можно. Просто на момент написания я не знал, как.

Это не ошибка. Место настолько неочевидное и не то, в котором кто либо будет искать. Я сам лишь случайно нашел что так можно. До этого с сожалением думая что поиска по трансляциям нет.

а мне вот, кстати, нравится отстраиваться внутри готового дома. только я там такой кессончик делаю, куда зомбиков запускаю, когда их много, и через щель отстреливаю, пока они во вторую дверь ломятся.потом выходишь, и деловито почесывая жопу ремонтируешь дом, сад, соседний магазин и гараж (в котором аварийный выход с шахты).

Еще плюс трансляции стим - в ней пока что можно стримить то, что нельзя стримить на твиче или где-либо, вследствии NDA.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account