Я был неправ, написав вчера, что нельзя выполнять поиск трансляций Steam по игре. Очень даже можно. И я это сделал. Искал же, как и обычно, 7 Days to Die. И нашел.
Если позавчера я бился в судорогах, раз за разом наблюдая феерических идиотов во всевозможных проявлениях, то вчера чуть не лишился разума. Я видел вещи, которые не мог понять или объяснить.
Все началось с какого-то то ли китайца, то ли японца, построившего вполне приличный форт посреди озера. Пожалуй, даже более крупный, чем надо. Нет-нет, это не вызывало каких-то тактических проблем, но и особой необходимости в таком монстре не было.
То ли китаец, то ли японец гулял по своему особняку, порою чего-то крафтя, а я за ним наблюдал. А потом замер. Я. Потому что увидел на одном из этажей аккуратно выстроившийся в ряд где-то десяток плавильных печей.
Вот тут-то у меня в мозгах и началась турбулентность ясного неба. Одна печь абсолютно необходима, без нее в игре просто нечего делать. Две -- это разумно, если надо сделать что-то масштабное в сжатые сроки. Три? Ну ладно, могу себе представить. Но десяток?
Мой рассудок спасло лишь то, что в каждый момент момент времени из всех этих печей работала максимум одна. Если бы они еще и постоянно дымили все разом, я бы точно рехнулся.
Оставив загадочного азиата, я переключился на другую трансляцию. Там играли наши. Как я понял, вдвоем.
В плане жилья этот случай до некоторой степени повторял предыдущий. С той разницей, что ребята обосновались не на озере, а под землей, выкопав вполне достойный замаскированный бункер. Календарь в левом верхнем углу экрана показывал примерно 180-й день выживания. Даже если в игре стояла длительность суток по умолчанию -- то есть, сутки за сорок минут реального времени -- это очень много.
И в этот момент в мозгах у меня опять что-то стало сдвигаться. Парни были просто обязаны иметь изрядный опыт. Об этом говорило решительно все. Однако из реплик чувака, к трансляции которого я и подключился, явственно следовали довольно дикие вещи. Во-первых, он понятия не имел, что гниющую плоть (rotting flesh) в принципе нельзя готовить. И внезапно об этом узнал. Во-вторых, он точно так же внезапно узнал, что уголь, оказывается, тоже можно использовать в качестве топлива.
Вот как такое может быть, а?
Это дополнялось его инвентарем. Всякое я видел в чужих инвентарях. Но мне еще не приходилось сталкиваться с тем, что из всего оружия там два арбалета (два-то зачем?) и при этом ни одного болта к ним.
Довершал картину его напарник, который молча и неподвижно стоял посреди бункера в одних трусах. Мне постоянно казалось, что он просто в состоянии AFK -- но каждый раз, когда эта мысль приходила на ум, напарник делал несколько мелких шажков в сторону и вновь замирал. В голосовом чате же он не издавал ни звука.
И на этом месте я отключился, приказав себе поменьше думать о подобных вещах. Ближайшая ко мне психбольница -- как раз Алексеевская, более известная как Кащенко или Канатчикова дача. И я туда не очень хочу. Говорят, что это не самая худшая психбольница в Москве. Но и не самая лучшая. А мне бы хотелось, чтоб меня отвезли в такое учреждение, какое Булгаков описывал в "Мастере и Маргарите".
Если же подобные перспективы не светят, то надо пореже смотреть безумные трансляции. Иначе отвезут, куда придется. Выбора нет.
Buy for 100 tokens
Journal information
- Current price100 LJ Tokens
- Social capital1 044
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake100 LJT
- View all available promo
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…
Что касается кучи печей... когда я строил небоскреб в одно лицо, 1 печь была постоянна занята под цемент. Готовые слитки удобнее хранить так же в печи, их там умещяется немерено, а растаскивать по ящикам по 64 штуки в стаке - места в доме не хватит. Поэтому сразу добавляются: печь под свинец, печь под пули, печь под металл, печь под гильзы. Это кстати удобнее, не надо бегать по дому в поисках куда напарник засунул форму. Если в доме живешь не один - количество печей растет. Так что ряд из десятка печей - обычное дело. При масштабных строительствах (был у нас проект, там фундамент 250*250) цемент готовили сразу в 5 печках, а все ходили и камень в гравий пережевывали.
Один военный клан тоже ведет постоянное строительство фортов и опорных пунктов, тоже дым постоянно стоит. Так что много печей, это необходимость. Ты просто привык играть один.
Да, вполне возможно.
Да, и у меня обычно два очага-
для мясного и молочногодля гриля и для варкиа два чтобы можно было не отвлекаться на починку. сломается, да и босх с ним.
Время на починку ЛЮБОГО оружия в игре есть всегда. Тем более, арбалета, из которого не предполагается ведение ураганного огня.
а болты ко времени вашего подключения кончились естественным путём и не было повода скрафтить новые
Главный и единственный повод скрафтить новые болты -- кончились старые. Или вы хотите сказать, что когда он увидит цель, то тут же, вместо выстрела, судорожно кинется крафтить болты?
И почему, собственно, у него никакого другого оружия не было? Только два арбалета без болтов?
А вообще, мне кажется, что разрабам стоило бы развивать ветвистость крафта, а не придумывать всякую хрень, которую они планируют в 11 версии. Сделать верстак, который позволял бы, в отличие от самосбора, делать более сложные вещи. Сделать станок - для ускорения производства и совсем сложных вещей, который требовал бы наличие электрогенератора и проводки. А электрогенератор - требовал бы бензин постоянно и шумел бы. Ввести дождь и систему водосборки и фильтрации. Ну и так далее. Им явно не хватает хорошего геймдиза :)
Из всего планируемого в 11 альфе, имхо, полезен будет только мини-байк.
Кстати, кто нить знает как выглядит рецепт деревянного полублока? А то я не могу его найти никак у себя. Из них еще столешницы делают всякие. Бетонный полублок понятно, а вот деревянный что-то не але.
Edited at 2015-02-06 09:04 am (UTC)
Насчет станка не знаю, а вот насчет самодельного электричества согласен полностью. Его там явно не хватает. Правда, не очень понятно, как моделировать проводку, которую придется тянуть по помещениям, пробивая стены и потолки.
Ввести дождь и систему водосборки и фильтрации.
На мой взгляд, это уже не так важно. Но было бы замечательно, если бы они вообще сделали в игре какую-нибудь перемену погоды. А то заходишь в Сожженный Лес из пустыни -- и небо сразу серое. Ну глупо же.