?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Безумие трансляций Steam

Я был неправ, написав вчера, что нельзя выполнять поиск трансляций Steam по игре. Очень даже можно. И я это сделал. Искал же, как и обычно, 7 Days to Die. И нашел.

Если позавчера я бился в судорогах, раз за разом наблюдая феерических идиотов во всевозможных проявлениях, то вчера чуть не лишился разума. Я видел вещи, которые не мог понять или объяснить.


Все началось с какого-то то ли китайца, то ли японца, построившего вполне приличный форт посреди озера. Пожалуй, даже более крупный, чем надо. Нет-нет, это не вызывало каких-то тактических проблем, но и особой необходимости в таком монстре не было.

То ли китаец, то ли японец гулял по своему особняку, порою чего-то крафтя, а я за ним наблюдал. А потом замер. Я. Потому что увидел на одном из этажей аккуратно выстроившийся в ряд где-то десяток плавильных печей.

Вот тут-то у меня в мозгах и началась турбулентность ясного неба. Одна печь абсолютно необходима, без нее в игре просто нечего делать. Две -- это разумно, если надо сделать что-то масштабное в сжатые сроки. Три? Ну ладно, могу себе представить. Но десяток?

Мой рассудок спасло лишь то, что в каждый момент момент времени из всех этих печей работала максимум одна. Если бы они еще и постоянно дымили все разом, я бы точно рехнулся.

Оставив загадочного азиата, я переключился на другую трансляцию. Там играли наши. Как я понял, вдвоем.

В плане жилья этот случай до некоторой степени повторял предыдущий. С той разницей, что ребята обосновались не на озере, а под землей, выкопав вполне достойный замаскированный бункер. Календарь в левом верхнем углу экрана показывал примерно 180-й день выживания. Даже если в игре стояла длительность суток по умолчанию -- то есть, сутки за сорок минут реального времени -- это очень много.

И в этот момент в мозгах у меня опять что-то стало сдвигаться. Парни были просто обязаны иметь изрядный опыт. Об этом говорило решительно все. Однако из реплик чувака, к трансляции которого я и подключился, явственно следовали довольно дикие вещи. Во-первых, он понятия не имел, что гниющую плоть (rotting flesh) в принципе нельзя готовить. И внезапно об этом узнал. Во-вторых, он точно так же внезапно узнал, что уголь, оказывается, тоже можно использовать в качестве топлива.

Вот как такое может быть, а?

Это дополнялось его инвентарем. Всякое я видел в чужих инвентарях. Но мне еще не приходилось сталкиваться с тем, что из всего оружия там два арбалета (два-то зачем?) и при этом ни одного болта к ним.

Довершал картину его напарник, который молча и неподвижно стоял посреди бункера в одних трусах. Мне постоянно казалось, что он просто в состоянии AFK -- но каждый раз, когда эта мысль приходила на ум, напарник делал несколько мелких шажков в сторону и вновь замирал. В голосовом чате же он не издавал ни звука.

И на этом месте я отключился, приказав себе поменьше думать о подобных вещах. Ближайшая ко мне психбольница -- как раз Алексеевская, более известная как Кащенко или Канатчикова дача. И я туда не очень хочу. Говорят, что это не самая худшая психбольница в Москве. Но и не самая лучшая. А мне бы хотелось, чтоб меня отвезли в такое учреждение, какое Булгаков описывал в "Мастере и Маргарите".

Если же подобные перспективы не светят, то надо пореже смотреть безумные трансляции. Иначе отвезут, куда придется. Выбора нет.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Ну... на серваке, где я играю, недавно отпраздновали 200-й день. А новички приходят и приходят. Поэтому услышать вопрос или удивленное восклицание - не редкость.
Что касается кучи печей... когда я строил небоскреб в одно лицо, 1 печь была постоянна занята под цемент. Готовые слитки удобнее хранить так же в печи, их там умещяется немерено, а растаскивать по ящикам по 64 штуки в стаке - места в доме не хватит. Поэтому сразу добавляются: печь под свинец, печь под пули, печь под металл, печь под гильзы. Это кстати удобнее, не надо бегать по дому в поисках куда напарник засунул форму. Если в доме живешь не один - количество печей растет. Так что ряд из десятка печей - обычное дело. При масштабных строительствах (был у нас проект, там фундамент 250*250) цемент готовили сразу в 5 печках, а все ходили и камень в гравий пережевывали.
Один военный клан тоже ведет постоянное строительство фортов и опорных пунктов, тоже дым постоянно стоит. Так что много печей, это необходимость. Ты просто привык играть один.

И кстати об обороне многоэтажных зданий. Когда я на 25-м этаже, мне просто не нужно оборонятся от зомби. Они меня не видят и не слышат.

Ты просто привык играть один.

Да, вполне возможно.

Вот та же фигня. Совершенно нет ни времени ни желания на кооп или мульт. Хотя, наверно, игра заиграет совсем другими красками. Всеж она под это заточена.

(no subject) (Anonymous) Expand
А есть какой-нить быстрый не сильно населенный сервак? Чтоб без адских лагов.

про печи такая же история. десяток печей совсем не удивляют.

Печей я тоже делаю много. Просто в ранних версиях (в последней не проверял, но скорее всего так же осталось) если отливка заполнена не полностью, а литейную форму из печи вытащить, то металл безвозвратно теряеться. На начальном этапе игры (особенно если день короткий, а не 240 минут) потеря железа более чуствительна, чем потеря пары десятков камней.
Да, и у меня обычно два очага-для мясного и молочного для гриля и для варки

У меня их 4. Топливо долго делается.

А вы топите диванами :)

с арбалетами-то что не так?) может он с ними на охоту ходил, а два чтобы можно было не отвлекаться на починку. сломается, да и босх с ним. а болты ко времени вашего подключения кончились естественным путём и не было повода скрафтить новые

Как бы не так.

а два чтобы можно было не отвлекаться на починку. сломается, да и босх с ним.

Время на починку ЛЮБОГО оружия в игре есть всегда. Тем более, арбалета, из которого не предполагается ведение ураганного огня.

а болты ко времени вашего подключения кончились естественным путём и не было повода скрафтить новые

Главный и единственный повод скрафтить новые болты -- кончились старые. Или вы хотите сказать, что когда он увидит цель, то тут же, вместо выстрела, судорожно кинется крафтить болты?

И почему, собственно, у него никакого другого оружия не было? Только два арбалета без болтов?

(no subject) (Anonymous) Expand
Я сделал 3. 2 использовались совместно достаточно часто. Третью хотел подключить - но блин что-то глюкнуло и она выдает ошибку при запросе. Поэтому увеличивать количество не стал. 2 очага - тоже норма.

А вообще, мне кажется, что разрабам стоило бы развивать ветвистость крафта, а не придумывать всякую хрень, которую они планируют в 11 версии. Сделать верстак, который позволял бы, в отличие от самосбора, делать более сложные вещи. Сделать станок - для ускорения производства и совсем сложных вещей, который требовал бы наличие электрогенератора и проводки. А электрогенератор - требовал бы бензин постоянно и шумел бы. Ввести дождь и систему водосборки и фильтрации. Ну и так далее. Им явно не хватает хорошего геймдиза :)

Из всего планируемого в 11 альфе, имхо, полезен будет только мини-байк.

Кстати, кто нить знает как выглядит рецепт деревянного полублока? А то я не могу его найти никак у себя. Из них еще столешницы делают всякие. Бетонный полублок понятно, а вот деревянный что-то не але.





Edited at 2015-02-06 09:04 am (UTC)

Сделать станок - для ускорения производства и совсем сложных вещей, который требовал бы наличие электрогенератора и проводки. А электрогенератор - требовал бы бензин постоянно и шумел бы.

Насчет станка не знаю, а вот насчет самодельного электричества согласен полностью. Его там явно не хватает. Правда, не очень понятно, как моделировать проводку, которую придется тянуть по помещениям, пробивая стены и потолки.

Ввести дождь и систему водосборки и фильтрации.

На мой взгляд, это уже не так важно. Но было бы замечательно, если бы они вообще сделали в игре какую-нибудь перемену погоды. А то заходишь в Сожженный Лес из пустыни -- и небо сразу серое. Ну глупо же.

(Suspicious comment)
  • 1