Вообще, удивительная штука -- эти инди-разработчики под крылом Steam. Все это чем-то напоминает мне времена примерно тридцатилетней давности, когда для какого-нибудь Commodore 64 свою собственную игрушку не делал только ленивый и игрушек этих было много-много. Никто не дожидался годами релиза очередного раскрученного блокбастера; что-то новое и интересное можно было открывать для себя чуть ли не каждый день.
Я же сейчас почти что не успеваю играть "для удовольствия" -- все время уходит на рассмотрение чего-то нового. Теперь каждую неделю я выдаю в среднем два текста. За все десятилетия моей работы мне не приходилось осматривать по восемь игрушек ежемесячно
А Salt, несмотря на всю свою безыскусность, меня все же зацепила. (Помнится, лет сто назад кто-то из читателей написал: нет такой игры, про которую Ламтюгов не сказал бы хоть что-нибудь хорошее -- так вот, я в своем амплуа... хотя, вообще-то, бывали совсем уж безнадежные случаи. Бывали). Так что я про нее напишу в самом скором времени.
Journal information