?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Мой отмщенный кретинизм -- GoIO

Сегодня, после вчерашнего позора, я был утешен. Причем дважды.

Первый раз состоялся, когда записавшись в команду очередного дирижабля, я увидел, что капитан у нас будет аж четвертого уровня. То есть, капитанствует он еще меньше, чем я инженерю.

В принципе, сама цифра уровня капитана может быть весьма обманчива. В отличие от большинства ММО в Guns of Icarus Online очередной уровень не дает никаких новых убойных способностей -- он просто обозначает ваш опыт. То есть, это опыт именно ваш, а не вашего персонажа. Соответственно, многие постигают науку командования, наблюдая за действиями капитана из-за своего орудия или бегая по гондоле с гаечным ключом (а попутно изучая всевозможные руководства, благо написано их достаточно). Именно так и рекомендуется делать. У одного из моих капитанов уровень был всего лишь шестой, но работал он красиво; мне было приятно служить под его началом.

Однако здесь был не тот случай. Как только бой начался, наш кэп рванул вперед, пустив в топливо самогон (это не шутка, там такое действительно есть). Лайфбары движков лихо стали укорачиваться и мы с напарником, матерясь, помчались их чинить. Моего опыта уже хватало, чтобы понять: сейчас будем проигрывать всухую.

"Так и вышло" (с). Причем два раза подряд.




Особенно мне запомнилось то, как лихо наш отец-командир вышел в атаку -- сближаясь с противником до пистолетной дистанции. То есть, именно так, чтобы лишить наш главный калибр возможности стрелять хоть сколько-нибудь эффективно. Отлично разогнавшись, вовремя тормознуть он уже не сумел -- противник оказался сзади.

Тут следует заметить, что огневые точки у каждого дирижабля расположены по-своему. Зачастую даже асимметрично. Наш "Сквид" -- один из немногих кораблей, имеющих кормовое орудие. В данный момент, как ни странно, чинить мне было особо нечего, хотя вообще с такими капитанами бортинженеры редко сидят без дела даже и без противника. Я кинулся к кормовой пушке и сумел-таки всадить во вражину несколько славных очередей. Но кэп не сплоховал: резкий рывок по курсу -- и противник пропал из всех наших секторов обстрела. Направление рывка тоже было выбрано верно -- чтобы развернуться к врагу именно левым, безоружным бортом.



Понятно, что все эти героические усилия не увенчаться успехом просто не могли. Заглавный скриншот я сделал специально, чтобы получше запомнить того парня, с которым в бой я не хочу лететь ни при каких условиях. Правда, я и сам свалял дурака: зачем-то не свалил с дирижабля между боями, когда уже все было ясно. Понадобилось получить по темечку еще раз, чтобы окончательно понять свою неправоту.

А вот потом, как ни странно, все наладилось. В следующей паре партий мы вполне себе выиграли. Ну, с другим капитаном, конечно.

А наш канонир по итогам боя выразил мне благодарность (есть там и такая опция). Я сначала не сразу понял с чего, а потом сообразил, что несколько раз удачно оказывался рядом с его разбитым или горящим орудием -- то с ключом, то с огнетушителем. Даже сам собой остался доволен.

Так что на этом замечательном фото:



-- можно увидеть и меня. Я стою в сторонке, отвернувшись от всех и созерцаю свою любимую Резиновую Киянку.

Ночью опять туда полезу.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Хотел бы отметить, обычно выигрывает та команда, где 1 кэп и 3... ремонтера. Отошел от пушки, стукнул по двигателю, поливаешь дальше.

  • 1