Несет ли игра антивоенный месседж? Трудно сказать, я сам в нее не играл (не знаю, стоит ли время тратить). Но судя по тому, что в ней "нельзя победить", а в конце партии выдается число погибших мирных жителей -- может, и впрямь несет.
И разумеется, как-то никто не подумал о том, сколько людей в мире вообще слова такого не слышали -- Донецк. И понятия не имеют, насколько там теперь все залито кровью. Если благодаря этой игре хотя бы пара человек станет более осведомленными, значит, игру уже делали не зря.
Там в комментариях кто-то еще заметил: что-то про башни-близнецы таких игр не делали.
Про башни -- да, не припомню таких. А вот про Колумбину -- было. Я сам эту вещь не видел, но рассказывают, что проект вышел небезынтересный. Как говорят, фокусировался он не на самом расстреле, а на изучении того, как формировались мотивы этих школьников, которые в конце концов и толкнули их на такой вполне безумный шаг.
Насколько я понимаю, тогда за эпатажем и скандалом авторы особо не гнались. Но скандал все равно начался. Не мог не начаться.
=================
Н-да. Вот не думал, что сделаю запись, сочетающую тэги "игры" и "украина".
Journal information