В общем, теперь в SE есть то, о чем я думал чуть ли не на протяжении года: герметичные помещения и атмосфера. Можно снимать шлем (если такое сделать в разгерметизированном помещении в режиме survival -- быстренько помрешь, как и положено). Генератор кислорода работает не святым духом -- требует лед. Ну и энергию, естественно.
Это тебе не мигающие лампочки. Это уже очень серьезный шаг. Я вполне допускаю, что Keen Software будет работать в этом направлении и дальше, что выльется в создание уже полноценной survival-игры -- с пищей, водой и сном. А может, и с температурой (а то что-то мало я замерзал в The Long Dark и получал тепловые удары в Project Zomboid).
Проблема лишь в том, что времени мне стало на все это совершенно не хватать. Причин две: а) слишком много сижу в ЖЖ и б) прошла бессонница.
С ЖЖ что-нибудь придумаем, а вот бессонница... С другой стороны, может, и хорошо, что прошла. А то ведь уже мелкие глюки начинались от недосыпа.
Journal information