Но самое главное -- наконец-то вышла одиннадцатая версия 7 Days to Die. Там, разумеется, все придется начинать сначала. Разработчики предупредили об этом сразу. Впрочем, ничего удивительного: при переходе с девятой версии на десятую была та же самая история. Другая же причина в том, что в игре слишком многое поменялось. Все придется изучать заново.
Ужас в том, что я даже и не знаю, когда смогу за нее взяться. Прямо сейчас я все же хочу окончательно разобраться с Ironcast. То, что мне никак не удается помножить финального босса на ноль -- это всего лишь вопрос времени. Впрочем, это вообще удалось немногим; если верить статистике Steam, людей, получивших соответствующий ачивмент всего-то то ли 16, то ли 18%.
А еще надо продолжать разбираться с нововведениями Space Engineers -- местное программирование надо-таки освоить. Совершенно не завершена работа над "Зомбоидом". За State of Decay я вообще толком не брался. Мало того, в очереди у меня еще две непрочитанные книжки, которые, как я считаю, могут значительно повлиять на мои представления о сеттинге постапокалипсиса. И надо еще отсмотреть кое-какие фильмы, с той же целью.
И все это -- не считая вульгарнейших вещей, которые наши друзья американцы называют real world commitments и которыми я, как назло, тоже вынужден заниматься. Хотя бы изредка, ага.
Короче, кошмар. Прямо как лавиной засыпало.
Journal information