?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Натуральный завал

Нынешняя ночь выдалась на удивление бурной. Вышли обновления аж к шести играм из тех, что у меня есть. Тут и The Long Dark, и Homebrew, и Space Engineers, и Salt...

Но самое главное -- наконец-то вышла одиннадцатая версия 7 Days to Die. Там, разумеется, все придется начинать сначала. Разработчики предупредили об этом сразу. Впрочем, ничего удивительного: при переходе с девятой версии на десятую была та же самая история. Другая же причина в том, что в игре слишком многое поменялось. Все придется изучать заново.

Ужас в том, что я даже и не знаю, когда смогу за нее взяться. Прямо сейчас я все же хочу окончательно разобраться с Ironcast. То, что мне никак не удается помножить финального босса на ноль -- это всего лишь вопрос времени. Впрочем, это вообще удалось немногим; если верить статистике Steam, людей, получивших соответствующий ачивмент всего-то то ли 16, то ли 18%.

А еще надо продолжать разбираться с нововведениями Space Engineers -- местное программирование надо-таки освоить. Совершенно не завершена работа над "Зомбоидом". За State of Decay я вообще толком не брался. Мало того, в очереди у меня еще две непрочитанные книжки, которые, как я считаю, могут значительно повлиять на мои представления о сеттинге постапокалипсиса. И надо еще отсмотреть кое-какие фильмы, с той же целью.

И все это -- не считая вульгарнейших вещей, которые наши друзья американцы называют real world commitments и которыми я, как назло, тоже вынужден заниматься. Хотя бы изредка, ага.

Короче, кошмар. Прямо как лавиной засыпало.

promo a_lamtyugov январь 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
16 или 18 процентов это достаточно много, на самом деле. проценты, насколько я понимаю, считаются же от числа владельцев, а не от числа хотя бы запустивших игру. это может показаться странным, но есть приличное число людей, которые покупают игры, но часть даже не запускают. появление всяких бандлов и распродаж очень этому способствуют. так что этот процент сравнивать лучше с самой первой, самой легкой ачивкой. :-)

Самую легкую там получили процентов 85, если не ошибаюсь.

начало игры ночью - это сурово.
столкнулся со странным глюком - не прогружаются текстуры земли и какой то момент приходишь к обрыву в бесконечность над которой парят зомби и кролики
а если сделать еще шаг - падаешь вниз

Любопытно. Тогда, наверное, подожду хотфикса, они в таких случаях очень быстро выходят.

В Ironcast меня смутил сеттинг. Стимпанк-мехи... это перебор.

У меня сложилось строго обратное впечатление. Стимпанк, как и классическое фэнтези с мечами и магией, на серьезность особо никогда и не претендовал. Соответственно, в стимпанк-сеттинге дурацкие шагающие роботы смотрятся как-то даже более естественно и органично, чем, скажем, во вселенной MechWarrior, которая почти претендует на звание sci-fi.

  • 1