Сам клиент в дико недоработанном состоянии, с абсолютно непонятным интерфейсом. Весь интерфейс -- куча, мягко говоря, неочевидных пиктограмм. Выберешь одну -- запускается какая-то случайная игра. Выберешь другую -- происходит вообще что-то непонятное, то ли баг, то ли фича.
Вырубить его абсолютно невозможно. В результате, уже третьи сутки вместо того, чтобы смотреть нормальные идиотские сны, я либо туплю с этим клиентским интерфейсом, либо играю в то, что нечаянно запустилось. Пока что запускаются только шутеры от первого лица. То ли там больше ничего нет, то ли я жму не на то.
Вот этой ночью сыграл в пару таких шутеров. Сами по себе они, кстати, были ничего, хотя со вторым я толком не успел разобраться.
Что же касается психиатра. В принципе, меня это дело не беспокоит и снижения качества жизни не вызывает. Но штучка все же довольно необычная и непонятно чем обернется в дальнейшем.
Думал я об этом, думал -- вот тут-то
Психиатр оказался непрост. Вместо того, чтобы с сонным видом выслушать очередного клиента и назначить ему какое-нибудь слонобойное снотворное, чтоб дрых вообще без снов и не думал о глупостях, он занялся этим случаем по полной программе, использовав все инструменты для исследования содержимого человеческой башки (благо в психиатрии их не так уж и много). Ему везло -- пациент сотрудничал с ним от всей души, а эффект и не думал пропадать, напротив, только усиливался.
Материала набралось достаточно для статьи в профильном журнале. Тут-то и выяснилось, что эффект хоть и редкий, но не уникальный.
В конце концов все это привело к успешной разработке некой методики. Благодаря ей, любой человек -- стоило ему лечь на диван, прикрыть глаза и отдать себе мысленную команду -- начинал во что-нибудь играть, или смотреть какой-нибудь сериал, или еще что-нибудь в том же духе.
Вся идея была в том, что мозг любого человека обладает мощнейшим творческим потенциалом. Просто в большинстве случаев он заблокирован, хотя бы частично. В результате, такой человек не создает свой контент, а потребляет чужой.
Если же его разблокировать, то -- на примере FPS-игры -- мозг в реальном времени одновременно выдает архитектуру уровней, отрисовывает их, придумывает противников, управляет ими и делает еще много всякого, вплоть до генерации фоновой музыки -- без отрыва, опять же, от всего остального. Попросту говоря, с ходу делает то, над чем обычно команда из нескольких десятков человек может ломаться несколько лет. И что характерно, в продукции мозга в принципе не бывает багов.
Ну и с разной кинопродукцией нечто похожее.
Причем то, что тебе покажут будет довольно близко к тому, что ты и хотел увидеть. И уж точно будет идеально соответствовать твоим культурным запросам.
Единственное что -- никакого мультиплеера или же совместных просмотров. Сами понимаете.
Если допустить, что такая процедура "деблокирования креативности" будет проста, доступна решительно всем и абсолютно безопасна, то интересно подумать, как изменится мир. Игростроение, кинематограф, телевидение вряд ли схлопнутся полностью. А вот мировой порнобизнес -- таки да, может вылететь в трубу.
Ну и психология человека, конечно, поменяется.
Как всегда, в худшую сторону.
Journal information