Советчиков, как всегда и бывает, тут же собралось море.
А я подумал о том, что рекомендовать игру -- дело практически безнадежное. Невозможно предсказать, что человека зацепит, а что нет. Причем зачастую это даже не очень зависит от качества игры и ее бюджета. В простенькую поделку с кучей недостатков (которые ты хорошо видишь) бывает интересней играть, чем в какой-нибудь ААА-тайтл.
Попытка дать рекомендацию, исходя из пола человека, его возраста, характера, вкусов, привычек и прочего обречена на неудачу практически всегда. Не угадаешь.
Практически точный аналог вещи, которая тебе очень нравится, может совершенно не заинтересовать. И наоборот: можно внезапно открыть для себя новый жанр, случайно сыграв во что-то, к чему раньше сроду не прикасался.
Но самое удивительное не это. Несколько раз я замечал, что некое притяжение к игре начинаешь испытывать еще ДО ТОГО, как ее увидишь. Причем доступная тебе информация (скажем, скриншоты) особого значения не имеет. Неважно, что там нарисовано -- вещицу хочется попробовать на зуб, и все тут. Поразительно, что в большинстве случаев это чутье срабатывает абсолютно корректно: то, что понравилось тебе заочно, при непосредственном знакомстве начинает нравиться еще больше.
Наверное, не только у меня такое бывает.
Journal information