Короче, установил себе совсем простенькую вещицу под названием The Good Life. Простенькую -- чтобы не сказать примитивную. Курсируешь на своем катере между островками райского архипелага, развозя пассажиров. Еще временами можно рыбачить и нырять за сокровищами. А для разнообразия скупать недвижимость. Собственно, все.
Вещь мало того, что простенькая -- у нее еще явно недоработанный геймплей (кое-какие вещи просто не нужны). Да и с технической стороны как-то не слишком блещет. Я сейчас не о качестве графики, а, в частности, о том, что сохранение игры исключительно по таймеру в наше время смотрится как-то странно. Да и баги встречаются нередко.
И тем не менее, вещица безобразным образом затягивает. Все носишься и носишься между этими островками и совершенно не можешь остановиться, а в башке царит блаженная пустота. Ужас какой-то. Возможно, отчасти дело в том, что сейчас о нас в Москве на редкость паскудная для мая погода и смотреть на тропические острова куда приятнее, чем в окно.


Вот оно -- самое главное. Все замечательно, пока она не повернется спиной.

Я просто сразу не сообразил, что это у нее там в районе почек. В первое мгновение показалось, что это язвы. Рефлексы сработали мгновенно: захотелось сделать шаг назад, а рука потянулась к оружию. Оружия не было. А потом я понял, что это цветы.

Вот в эти голубые пунктиры и надо аккуратно вписаться. На дорогом катере (а это -- самый дорогой) даже легкий удар влетает в круглую сумму на ремонт.
Наверное, буду писать об этом детальней. Потому что для розовых блондинок и ренегатов типа меня -- самое то.
Впрочем... Казуальщина казуальщиной, а The Good Life -- единственная известная мне морская игра, в которой в ходе швартовки учитывается ветер в сочетании с вашей парусностью (даже если у вас маленький катерок). Может начать отжимать куда не надо. Швартовка там вообще довольно строгая и жалуются на нее многие. У меня серьезных проблем с этим не возникало лишь благодаря некоторому опыту в деле -- приходилось швартовать разное, от подлодок серии II до контейнеровозов. Да и то, иногда, бывает: расслабишься -- и бац! -- твою же мать...
Между прочим, красивая швартовка дает один балл к репутации. А вот ошвартовавшись коряво (даже не обязательно ничего бить, достаточно провозиться слишком долго) этих баллов теряешь сразу четыре. Все, как в жизни (интересующиеся могут прочитать хороший рассказ Леонида Соболева "Экзамен" -- там правда, фигурирует не катерок, а целый эсминец).
Как-то так. Пойду еще БВБ развозить. Зомби могут и подождать.
Да, чуть не забыл. Еще шесть часов на игру действует скидка в 75%. Если чего, обойдется она вам всего в 62 рубля.
Journal information