И это при том, что три оригинальные части не нравились мне никогда. Ни тогда (в эпоху VHS), ни сейчас (специально их пересмотрел). Хотя во второй части, которая про нападение педиков на бензоколонку, Миллер уже начал демонстрировать свой фирменный визуальный стиль... точнее, стиль Mad Max имени Миллера.
А здесь этот стиль получил такое развитие, что все остальное уже уходит в тень. Как-то не думаешь, что все эти хреновины либо не заработают, либо их нельзя построить в условиях постапокалипсиса, либо они просто не нужны. И сюжет с героями тоже как-то становятся неважны. Настолько это все круто.
И еще один момент. Посмотрев первые полчаса, я подумал: вот, наконец-то, фильм, в котором совершенно не надо искать Глубинный Смысл. Досмотрел до конца -- таки нет, ты подумай, и тут очень даже можно.
И последнее. Соглашусь решительно со всеми: гитарист -- ОХУЕННЫЙ.
Journal information