Previous Entry Share Next Entry
survival
a_lamtyugov

Альфа-12 -- 7 Days to Die

Начал смотреть.

Что делать с медведями -- совершенно непонятно. Не знаю, как потом, но в начале игры их вообще ничего не берет. Хуже любого зомбака, честное слово. Да их еще и в таком количестве посеяли, что натыкаешься чуть ли не каждые десять минут. И отключить их нельзя.

Вот кто это придумал, а? Чья была идея?

А новые погодные фишки я одобряю. Там на небе всегда чего-то не хватало.

7-12.jpg

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 11
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Это идея разрабов H1Z1

Жуткая сырая недоделка.
Залазишь в гору. Там снег. Оглядываешься, все в снегу. Спускаешься, оппа... все снова зеленое. Погода так же прыгает в зависимости от высоты.
Дальше. Выставил день - 15 часов. В полдень наступила ночь....... мдя... вышел, поставил 18. запустил снова. Гм... круглые сутки день (прям как дома за окном сейчас).
Едем дальше. На сгенеренной карте из земли торчит только крыша дома... ну да фиг с ней. Мне пещера нужна.
Нету пещер. 20 км на ногах. нету.... мдя
Ах да... попить надо... воды нет. Рек нет. Лужи 1 на 2-3 км.
Впрочем... залазим в гору, наступает зима, напихиваем в банки снег. Идем дальше.
Едем дальше... ни одной книжки по печкам. Гм... ладно, будем считать не повезло. Но гнезда с перьями куда дели то ?
4 стрелы на рыло... при том что их у меня всего 5.
Ладно. уходим в Навизгейн.
Собака старательно прыгает из стороны в сторону... ушел пешком, пока она вокруг куста крутилась.
Драка с зомби. Я его дубинкой, он меня руками. 100% заражение. 50% кровопускание, 75% станнед. Ну.. может быть так оно и честнее. в жизни скорее всего я бы сдох сразу.

В общем пока так. я поиграл всего часик.

upd. Дороги ведут иногда в никуда. Приходит в тупик и оттуда тропинка. Тропинка запросто может идти по отвесной скале вертикально вверх. В голову сразу приходит мысль: ё******ные туристы. После того как тропинка залезла в гору, и ты вслед за ней, "внезапно" наступает зима и никаких тропинок больше нет.

upd. про запинание ногами об камни я вообще молчу. сдох из за этого.
и пару раз упавшее дерево не дало дров.

Edited at 2015-07-04 07:36 pm (UTC)

хм... если поставить крафтиться выйьт и зайти. не ресов ни результатов крафта. не исправили

Старая бага, еще с 10ки наследуется.

А они совершенно точно агрессивны по умолчанию? По идее, медведь - страшная зверюга, но нападёт, только если ты слишком близко.

В живой природе нужно просто спокойно отходить без шифта.

Один раз он на меня не напал, хотя пошел вплотную. Возможно, потому что я был с факелом.

В остальные разы кидался с любого расстояния.

Так что тут не до конца все ясно, но в целом я расцениваю медведей, как слишком серьезную угрозу.

По другим отзывам получается, что просто сырое всё. А так - он должен представлять серьёзную угрозу вблизи или если ты первый напал.

метров с25 примерно. но он может быть спиной, тогда ближе. или мордой, тогда дальше.

а еще она стала отвратительно выглядеть. зомбей в предгорьях вообще не видно на фоне земли и леса. короче работать еще и работать над ней.
но зато молды на оружие добавили.

>>>зомбей в предгорьях вообще не видно на фоне земли и леса.

Ну так и должно быть.
А чо за молды? Моды может?

формы для выплавки

Ну, если однотипность в рандоме не изменили - в 100500 раз проходить навезгейм как то скучно.

Кстати, рекомендую, Breach&Clear: DeadLine. Неделю просто перся, как питон по стекловате, пока не прошел полностью.

А еще теперь когда дерево валишь, надо похоже отбегать, а то привалит

Ага. В ролике, анонсирующем 12 версию, зомбака как раз прибивает падающим деревом.

Там с деревом прикольно-оно падает четко оттебя, но все равно придавливает. Но первые впечатления от новой версии скорее отрицательные.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account