Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Categories:

Подводные воспоминания

Навеяло темой предыдущей записи.

Это было очень давно. Я тогда о зомби-апокалипсисе не думал вообще. Да и мало кто о нем тогда думал. В те славные годы я командовал одной из лодок серии VIIC, номер которой теперь, конечно же забыл.

Уточним технические детали: речь идет об одном из лучших подводных симуляторов всех времен и народов -- Aces of the Deep. Надо вам сказать, что первый Silent Hunter фактически стал его клоном -- вплоть до копирования клавиш управления. Тоже получилась отличная вещь (а лично для меня, без преувеличения, судьбоносная), но об этом как-нибудь в другой раз.




Итак, на дворе, если не ошибаюсь, где-то начало 1941 года, я более чем преуспеваю, как подводный ас. Вызывает лишь легкое недоумение, почему мне к моим Дубовым листьям все никак не дадут Мечи, а то и Бриллианты. Тогда я еще не знал, что и то, и другое было учреждено лишь осенью того же года. А вот авторы Aces of the Deep отлично знали (в отличие от авторов Silent Hunter III).

Тогда мне везло. "Дым на горизонте!" -- а потом уже примерно ясен и состав конвоя. Конвой небольшой, но эскорт у него и того меньше.

Что ж, делаем, как положено -- прежде чем ввязаться в драку, радируем в штаб. Тут же выясняется, что рядом со мной то ли две, то ли даже три подлодки. Вполне достаточно, чтобы томми поняли, что почем.

Эскорт, повторюсь, был весьма малочисленным, а потому я решил начать именно с него. Это здорово облегчит всем работу.

И что характерно, все у меня получилось -- я действительно вышел в несколько торпедных атак практически подряд, после чего караван остался беззащитным (это было так давно, что мема "можно грабить корованы" еще не существовало, но он неплохо описал бы дальнейшее). А тут еще и коллеги подтянулись.

Дальше начался беспредел. Но с весьма неожиданным концом.

Как я уже сказал, конвой был очень небольшим и совместного запаса наших торпед вполне хватило, чтобы вырезать его полностью. До последнего суденышка.

Вот тут-то и выяснилось, что если в составе конвоя не остается ни одной единицы, игра вылетает с ошибкой. Такого варианта разработчики просто не предусмотрели. Перезагружался несколько раз, но результат всегда оказывался одним и тем же: с уничтожением последнего сухогрузика я валился в черный экран MS-DOS. И поделать с этим было ничего нельзя: этот последний сухогрузик торпедировал не я, а один из моих коллег, остановить которого у меня, естественно, возможности не было.

Что ж, выбора мне не оставили.

Я всплыл и открыл артиллерийский огонь по своим напарникам. Выяснилось, что немецкая подлодка уничтожается всего парой снарядов калибра 88 мм. Всех утопил. А сухогрузик добрался-таки до своей долбаной Англии. И игра не вылетела.

Надо сказать, что подобный финт ушами разработчики тоже не предусмотрели. Три своих потопленных лодки мне также засчитали как победы.

Но ничем не наградили. Ничего не поделаешь, Мечи и Бриллианты лишь предстояло учредить.
Tags: игры, морское, симуляторы
Subscribe

  • MSFS2024

    И вот ещё одна занятная картинка по теме "Как сделать трёхмерный ландшафт из спутниковой фотографии". Снималось в какой-то жопе мира, в Новой…

  • MSFS2024

    На Яндекс-карты немного похоже. С вертолётами пока ничего не ясно. "Белл-407" пока производит пугающее впечатление. Похоже, я там что-то делаю…

  • TRYP FPV

    У нас, похоже, рождается новый жанр – симуляторы FPV-дронов. Я не шучу. То, что было в этом плане раньше, скорее, выполняло функцию тренажёра,…

promo a_lamtyugov january 19, 2025 16:27 17
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments