Previous Entry Share Next Entry
realism
a_lamtyugov

Чего-то вспомнилось

Недавно пересматривал "Невероятные приключения итальянцев в России".

А ведь отличная вещь. Во-первых, очень недурно поставлены автомобильные трюки (ну, а гражданка в ванне на пожарной лестнице -- это вообще шутка на все времена). Во-вторых, все замечательно играют. Каждая реплика бесценна. Конечно, Миронов и Евстигнеев сработать плохо просто не могли, но и остальные работали не хуже.

Эпиграфом к тому, что я напишу дальше, будет реплика, адресованная герою, ползущему по выдвинутой пожарной лестнице: "Антонио, не волнуйся! Если ты упадешь, мы тебя подберем!"

Вот тут-то я и вспомнил, как второй раз прыгал с парашютом.


Когда я рассказывал Александру Петровичу об этом славном деле, он поинтересовался, чего это нас бросали всего с 600 метров. Я объяснил -- чтоб мы не улетели куда-либо.

А там было куда улетать. Еще как.

Четвертое место -- приземление на лес. Ну, с дерева-то тебя быстро снимут.

Третье место -- крыши близлежащего поселка. Тут уже чуть хуже.

Второе место -- еще более близлежащая ЛЭП. Полагаю, комментарии излишни.

Ну и наконец -- АДСКОЕ ОЗЕРО СВИНЯЧЬЕГО ГОВНА рядом с опять же близлежащей свинофермой. WE HAVE A WINNER!

Подвеску мне затянули так, что я практически не мог дышать. А вот шлем, напротив, дали очень большой. На мои просьбы исправить ситуацию как-то не реагировали.

Когда я залез в Ан-2, рожа у меня, наверное, была просто зеленая. Я задыхался, а все, небось, думали, что это у меня от страха. Потом мы взлетели, набрали высоту, сделали круг, подходим к точке выброски, дверь открывают, по самолету загулял ветер -- и я его хватал разинутым ртом. Стало полегче.

К этому моменту у меня уже выросло неплохое пивное брюхо, а потому я оказался самым тяжелым. Следовательно, выходил первым.

СИРЕНА!

ПОШЕЛ!

Ну, я и пошел. Приятно думать, что здесь у меня никогда не было проблем.

501! 502! 503! Кольцо!

Все-таки вот этот трескучий хлопок -- очень красивый звук. Чисто эстетически.

Первое, что надо сделать, когда раскрылся -- проверить купол. Нет ли перехлеста или еще какой-нибудь дряни. А я не могу. Когда пытаюсь задрать башку, она в шлеме начинает проворачиваться. В результате я вижу не купол, а внутренности шлема. В конце концов, я сделал, как учили -- просто плюнул вниз. Если плевок от тебя уходит как-то неохотно -- поздравляем, Хьюстон, у тебя проблемы. В общем, выяснилось, что у меня проблем нет.

Хорошо, что расходиться ни с кем не пришлось. А вот в прошлый раз чуть не влетел ногами в купол товарища. Все удовольствие испортилось.

Расчековал запаску, как положено.

Приземление у меня вышло тоже занятное -- здорово ушиб копчик. Меня потом спрашивали: ты на жопу, что ли, упал? Но я до сих пор не понимаю, как такое могло случиться -- приземлился я в точности, как учили, но копчик почему-то оказался ушибленным. Непонятно. До сих пор иногда начинает слегка побаливать.

Купол я гасил практически вслепую -- чертов шлем от удара надвинулся на глаза.

Ну, поднялся, расстегнулся, собрал парашют и пошел его сдавать. Больше со мной ничего интересного не происходило. Но у других приключения только начинались.

Я-то прыгал с десантным Д-6 -- мне его дали, как только узнали, что я с ним уже прыгал. Умею, типа, обращаться. Но для перворазника вполне реально прыгнуть с "крылом" (к сожалению, запамятовал, как в точности называется эта вещь). В этом случае тебе дают радиошлем. Там только приемник, ты получаешь с земли команды -- чего как тянуть.

А один чувак, который прыгал с крылом, был натуральный итальянец в России. В самом прямом смысле слова. В России он жил давно и по-русски говорил совершенно свободно.

А когда он прыгал, какая-то девчонка не вышла из самолета. Бывает. И в результате он начал выполнять команды, которые адресовались не ему.

И хорошо так пошел на ЛЭП. Мы все это прекрасно видели. Причем дистанция была такой, что непонятно -- то ли он уже проскочил провода, то ли еще на них летит.

Проскочил.

Приземлился в заброшенный песчаный карьер, точно в песчаный обрыв -- там остался такой раскоряченный отпечаток человеческого силуэта, точно как в мультфильмах.

А потом ему один из инструкторов, пожилой уже мужик, говорит: "Ну что же ты, Антонио!"

Итальянца действительно так звали. А инструктору, наверное, тоже запомнились "Невероятные приключения итальянцев в России".

Там еще много веселого было. Но в свинячье говно все же никто не упал.
Tags: ,

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 11
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Ага, у меня когда жена прыгала как-то, в Киржаче, там девочку унесло на город. И повесило на столбе. Девочка была 40 кг весом, день был ветреный, парашют был таки да, "дуб". Ничо, съездили, сняли.

Трюки якобы делали итальянцы.

Парашютная байка с анекдот ру. Далее не мое.

У истории, похоже, реальная основа, что-то, наверно приврано, но уж
больно забавная - передаю, как слышал.

В одной ВДВ-шной части проводились плановые прыжки с
десантниками-перворазниками. Как водится - длительная муштра,
инструктаж, укладка куполов на «делай раз». Армия, короче.
Прыгали с парашютами Д-5 со стабилизацией 3 секунды. Это такой большой
круглый белый купол, классический десантный (точно не помню, но площадь
что-то около 70 кв. м). После отделения от летательного аппарата
принудительно открывается маленький стабилизирующий парашют (1,5 кв. м),
предотвращающий кувыркания парашютиста, а после трех секунд падения под
ним парашютный страхующий прибор расчековывает ранец, и стабилизирующий
парашют вытягивает основной купол. Все достаточно просто и надежно.
И вот один молодой солдат (пусть будет Алексеев Серега) готовится к
прыжку. С инструктажа он знает, что после открытия надо посмотреть
наверх - все ли в порядке с куполом. Над головой должно быть белое,
правильной круглой формы. Если все нормально - не дергаться, готовиться
к приземлению. Удар при приземлении, сказал инструктор - как прыжок с
1,5 метров. Это и отрабатывали несколько раз, прыгая с тумбочки.
И вот, наконец, взлет. Вышли на боевой курс, прапор открывает то ли
дверь, то ли рампу (не знаю - с чего они прыгали), но суть в том, что во
время открывания он этой дверью задел слегка ближайшего солдата.
Ближайшим был Серега. Ну зацепил и зацепил - Серега и не почувствовал
почти. А на самом деле касание дверью пришлось аккурат по стеклу
страхующего прибора (~2 см в диаметре), которое треснуло, проломилось
внутрь и заклинило стрелку механического таймера, установленного на три
секунды…
Сигнал, «приготовиться», «пошел», «пошел», «пошел». Пошел и Серега.
Отделился - поток воздуха, рывок стабилизации, свист, карусель картинок
(представляете ощущения человека, прыгающего первый раз). Таймер на
приборе отсчитывает секунды до открытия: одна, две…. И стрелка упирается
в кусочек стекла. Замок не открывается, и происходит то, что в
парашютном мире называется непрекращающейся стабилизацией, то есть
парашютист свистит вниз под маленьким куполочком. А надо заметить, что с
задачей стабилизации тела этот куполочек справляется достойно, но вот по
части замедления падения тела - не очень. Скорость под ним ~ 35м/с (а
просто в свободном падении ~ 50 м/с). Серега падает, поднимает
голову… Если вы думаете, что он немедленно ввел в действие запаску …
ХРЕН ТАМ. Над головой круглое? Круглое. Белое? Белое. Правильной формы?
Правильной. А что маловато - так на инструктаже предупреждали ведь:
стропы длинные, купол далеко от вас, покажется меньше, чем на земле.
Короче - СЕРЕГА СТАЛ ГОТОВИТЬСЯ К ПРИЗЕМЛЕНИЮ.
Как всегда бывает в историях с хорошим концом - то ли снег был мягкий,
то ли лето это было, но косогорчик попался, то ли кусты-деревья удачно
выросли, то ли просто тогда еще десантники реальные были - впечатывается
он с этой скоростью в землю: «НИ Х… СЕБЕ - ПРЫЖОК С 1,5 МЕТРОВ!!! »
Поднимается и, матерясь и прихрамывая, тащится на старт. А там шухер,
ЧП - человек разбился! Серега понимает, что его проблемы - почти не
проблемы, по сравнению с этим, и вместе со всеми отправляется на поиски
тела. Искали, разумеется, долго. И, разумеется, не нашли. Командование в
шоке - решили хоть выяснить, кто он - трагически погибший. Провели
построение с поверкой - все на месте. Командование просто в ступоре и
панике.
И тут прапор замечает на укладочном столе Серегин парашют: «Алексеев,
твою мать, совсем охренел - почему и когда без команды уложился!!!????
Одного трупа мало!!?? » Серега пытается объяснить, что ничего он не
укладывал, что так и приземлился. На него, разумеется, смотрят, как на
дебила…. И тут прапор заметил стекло на приборе и вспомнил про дверь в
самолете….
Всех с днем ВДВ .


  • 1
?

Log in

No account? Create an account