Previous Entry Share Next Entry
sims
a_lamtyugov

Хентай с тентаклями!

Захотелось мне как-то написать порнорассказ. Ну, надо же когда-то. Один-то раз можно. В конце концов, даже Стивен Кинг на заре карьеры этим не брезговал.

Я решил быть оригинальным и соорудить вещицу в японском стиле. Точнее, он изначально был японским, сейчас-то про это сочиняют все, кому не лень.

Все, небось, видели картину Хокусая "Сон жены рыбака"? (Название условное, на самом деле это была книжная иллюстрация и, соответственно, не называлась никак). Ну вот, как раз об этом.

Довольно быстро стало ясно, что осьминог, удовлетворяющий одиноких женщин не покатит. Просто потому что про осьминогов не сочинял только ленивый. Я решил, что это будет кальмар. Крупный, но не гигантский, само собой. (Оказалось, что это решение имеет и еще пару плюсов).

Кальмар живет в одном озере, которое я решил разместить в Битцевском лесопарке. Не люблю это место. О том, что он там живет, все прекрасно знают.

Стал придумывать, чего там вообще будет по сюжету (я ценю хорошие сюжеты и твердо считаю, что они должны быть и в порнопродукции). И тут начали сочиняться неожиданные вещи.



Во-первых, выяснилось, что это будет уже не порно.

А во-вторых -- что получится не рассказ, а киносценарий. Пересказывать я его не буду (да и не смогу -- я там еще далеко не все придумал). Я лучше опишу постер к этому фильму. Вот его-то я придумал.

Короче, на постере изображены три главных героя.

1. УЧЕНЫЙ. Волосат, бородат, несколько моложе меня. Головоногими он занимался всю сознательную жизнь и хочет знать, откуда вообще в черте МКАД взялся такой кальмар, чем он питается и почему не дохнет зимой. Разумеется, самое интересное -- с чего это он не просто удовлетворяет купающихся женщин, но еще и отлично знает, как именно это делать. Ну, понятно, тут без науки не обойтись.

2. Рядом с ним сидит ПОДВОДНЫЙ ДИВЕРСАНТ. В полной экипировке и с автоматом АДС. Его послали уничтожить этого кальмара, но он этого не делает минимум по пяти причинам. Короче, одна одинокая женщина постоянно залезала в это озеро, а потом прибегала в полицию: помогите, меня опять изнасиловал кальмар. При других обстоятельствах она точно стала бы героиней очередного рассказа dpmmax, но тут полиция прекрасно понимает о чем речь и вежливо рекомендует: может, вы просто перестанете туда залезать? Есть же масса других мест, где отлично можно искупаться. После чего все повторяется. Наконец, одинокая женщина начинает писать жалобы во все инстанции, причем с пулеметной скоростью. Жалобы такие, что отмахнуться от них все сложнее и сложнее. И наконец, дело уже доходит до того, что ДИВЕРСАНТА отправляют вот в такую командировку (он, ясное дело, охренел, поскольку ни о чем подобном раньше не слышал).

3. И наконец, третьим на постере изображен ГОЛЫЙ ГОМОСЕК! У него ситуация обратная ситуации УЧЕНОГО; он хочет, чтобы кальмар исследовал его. В совершенно определенном смысле слова. Пока что ничего не получается -- к мужикам кальмар почему-то полностью равнодушен. Но ГОМОСЕК не теряет надежды, что это можно как-то изменить. А то выходит, что их даже кальмары дискриминируют. Причем чувак реально упертый. Плавать он не умеет от слова совсем, но все равно постоянно залезает в озеро, причем далеко. Дно там неровное и разок он уже попал в яму -- чуть не утонул на хрен. Но все равно не успокаивается.

Но вообще вся эта троица -- персонажи вполне адекватные и друг друга понимают. Скажем, между УЧЕНЫМ и ДИВЕРСАНТОМ совершенно не возникает конфликта, характерного, к примеру, для разных фильмов Камерона. Ну, а ГОЛЫЙ ГОМОСЕК ведет себя вполне сдержанно, если не считать его привычки разгуливать голым.

Вот такой хентай с тентаклями. Осталось его только сочинить.



Апдейт. Вот прямо сейчас эта запись на третьем месте в Топе в разделе 18+. Ай да я. Вот уж куда не ожидал попасть. Со своими-то боевыми вертолетами.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 11
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Любопытно. Жаль, кальмара целиком не показали.

И всё заверте...

У тебя почему-то двойной комментарий получился. Не возражаешь, если я одну копию удалю? Или ты сам удали.

А кого в фильме будет играть Никита Михалков?

Ну, о кастинге говорить пока что рановато. Да и сценарий в зачаточном состоянии.

Но вообще тут много над кем можно простебаться. Очень много над кем.

Взоржал, прямо о души!
что круто, ни одной девки на постере )

А потому что гомосек. Популярная нонче тема.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account