?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Я тут вот о чем подумал

В связи, опять же, с известным событием люди принялись задавать извечный вопрос: а почему пассажирам ПАРАШУТЫ не дают?

Это уже объясняли, и не раз. Но поскольку вопрос задается постоянно, то, похоже, и отвечать на него надо постоянно.

Что вы думаете, если я накатаю этакий легкий ликбез по катапультирумым креслам? На самом простом уровне. И, разумеется, с объяснением(и) того, почему тут без них никак и почему их не ставят на пассажирские самолеты.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

Прочитал бы с огромным интересом, заранее спасибо!

Да, очень полезно.

Обязательно напишите!
И почему пассажирский борт не может выйти из штопора, если можно, тоже.

Потому что на КАМАЗЕ не дрифтуют. Всё очевидно.

Ответы очевидны, я считаю, но может кроме очевидных моментов, есть какие-то тонкости, так что почитаю с удовольствием.

Было бы хорошо

Разумеется, стоит))
Во всяком случае, я хочу хотя бы представить КАТАПУЛЬТИРОВАНИЕ десятков и сотен человек. Вархаммер просто курит...
А смысл в выдаче парашютов всем? Панику поднимет, а процентов 80 им и воспользоваться не сумеют. Нет уж, помэрла так помэрла

80 процентов? Да все 100 не сумеют. Плюс-минус случайность.

Да, напишите, плиз.

Было бы неплохо почитать.

Да, за. Я про катапульты у Вас, кстати, еще в икзе читал:)

думаю причина лежит в финансовой сфере и сами пассажиры еслиб узнали насколько выросла бы цена перелета с поспешностью отказались бы от такой "страховки".

это только часть проблемы.

По поводу катапульт можно вспомнить разбившийся в ту же субботу МиГ-31. Из которого оба пилота таки катапультировались, но один со сломанными руками, а у второго — компрессионное повреждение позвоночника.



Буду рад почитать и про катапультируемые кресла, и про выход из штопора, и вообще все, что вам придет в голову про авиацию и флот.

Ну, скажем, условно решили проблему жесткости планера при огромном количестве люков, сделали систему поочередного отстрела кресел. А вот с пиропатронами как? Получается огромная летающая пороховая бочка.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
У меня в детстве была книжка про капитана Врунгеля. Там на картинке была капсула с пассажирами, которая опускалась на парашюте. Но во-первых, это Врунгель, а во-вторых, даже в книжном самолёте было 6 мест, а не 200.
А статью почитать конечно интересно.

для очень малой авиации вполне типовое решение - парашют, на котором весь самолет опускается.