Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Elite: Dangerous

По всей видимости, про эту вещь писать придется много. Поэтому я решил сделать серию записей, каждая из которых будет освещать какой-нибудь отдельный аспект игры.

Сейчас речь пойдет о самых-самых первых впечатлениях, связанных с боевым интерфейсом, динамикой полета и ИИ противника в поединке однотипных кораблей. На основе учебной миссии.


ed1.jpg

1. Я все же считаю, что ИЛС в ED сделана неудачно. На лобовое стекло надо выносить значительно больше информации. И конфигурировать ее чуток по-другому. Тут придумывать ничего не надо, все уже придумано в нашей любимой истребительной авиации.

2. Пожалуй, ED -- единственный космосим, в котором весьма уместен мой чудесный HOTAS Saitek X52. Управляющих воздействий там реально много, а потому всевозможные кнопочки и кнюпели моей машинки оказываются при деле. Могу вам сказать, что я потратил целый вечер только на то, чтобы сконфигурировать управление надлежащим образом. И возможно, еще буду что-то менять и дополнять.

3. Причем все эти воздействия действительно нужны. Мне приходилось видеть один космосим, авторы которого накрутили всяких свистоперделок специально для того, чтобы "стало посложнее". Но в ED, похоже, нет ничего лишнего.

4. Порадовал энергетический менеджмент (переключение приоритетов энергопотребителей по схеме "бортовые системы -- двигатели -- вооружение"). Нечто подобное делалось и раньше, но почти всегда оказывалось архитектурным излишеством. А вот здесь это действительно нужная вещь.

5. Безусловно радует более-менее реалистичная динамика полета в космосе. Впрочем, "Элита" есть "Элита", удивляться нечему.

6. Вражеский истребительный ИИ. Тут я сразу оговорюсь, что, во-первых, пребываю не в лучшей форме (нехрен было увлекаться всякой расслабляющей казуальщиной), а во-вторых, мне несколько мешали старые навыки -- в космосе я действовал, как в воздушном бою. Но тем не менее...

7. ...Я все же расценил бы вражеский ИИ именно как dangerous. Мне особенно понравилось, насколько изящно он использует "космическую" динамику игры -- вовсю стрейфится, резко тормозит, может развернуться на месте и пойти в лоб (неприятный приемчик, кстати; я к таким штукам не привык). В поединках я побеждал, но не могу сказать, что мне это очень легко давалось. Одним словом, я доволен. Заметно, что авторы действительно всерьез поработали над этим аспектом.

8. Хоть это и не относится к игре напрямую, хорошо, что клиент Steam был неоднократно обновлен. В результате чего мышкин курсор перестал примерзать к экрану.

9. В общем, дорогие друзья, оставайтесь на связи. Потому что это даже и началом-то назвать нельзя.

Читать дальше
Tags: elite dangerous, игры
Subscribe
promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments