Previous Entry Share Next Entry
star wars
a_lamtyugov

Простое задание - Elite: Dangerous

Продолжение цикла записей про Elite: Dangerous. Предыдущая запись здесь.

Здесь я решил чисто для примера описать выполнение одной из миссий E:D. Миссия достаточно банальна; в игре есть масса куда более изощренных способов развлечь себя. И возможно, я до них еще доберусь.

Маленький дисклеймер: далеко не все скриншоты относятся именно к описываемой миссии.

ed6.jpg



По рыбам, по звездам
Проносит шаланду:
Три грека в Одессу
Везут контрабанду.


Я взялся за эту работу по двум причинам. Во-первых, конечно же, пообещали неплохой гонорар. Во-вторых, лететь было очень недалеко -- всего два гиперпрыжка. Что же касается риска -- я счел его вполне приемлемым.

Правильно, контрабанда.

Чтоб звезды обрызгали
Груду наживы:
Коньяк, чулки
И презервативы...


Ну да, но это там, у них. Мне же придется иметь дело с куда более изысканной вещью. Она называется "три тонны наркотиков". Что за наркотики -- никто не уточнял. Мне, конечно же, сказали, что все это чисто в медицинских целях и все такое прочее. А еще при желании можно внушить себе, что в 3301 году наркотиком можно объявить решительно все, что угодно (собственно, этот процесс уже идет). Но мне это все не нужно. Я достаточно беспринципен и не нуждаюсь в моральных костылях подобного рода.

ed9.jpg

Что будет, если попадешься? Много чего будет. Бог с ним, с падением репутации в системе. Хуже весьма серьезный штраф. Который в определенных условиях может плавно превратиться в награду за голову. Такое удовольствие нам, знаете ли, совершенно ни к чему.

Проблема еще и в характере груза. Некоторые товары вполне легальны на одной станции, но запрещены на другой. К примеру, табак. Покупаешь его вполне законным образом, но вот в ходе доставки могут возникнуть проблемы. С наркотиками сложнее: они запрещены практически везде. Соответственно, полицейский рубеж придется прорывать дважды.

ed7.jpg

Однако, задача несколько облегчается тем, что мой пункт назначения -- аванпост (вот бы не подумал, что аванпост может быть таким наркоманским местечком). В районе аванпостов полиция появляется относительно редко.

Ну да ладно. Груз на борту. Пора и делом заняться.

Двенадцатый час
Осторожное время
Три пограничника
Ветер и темень


Стартуем-то мы с нормальной станции, вокруг которой с дозорами все в порядке. А потому все надо проделать ОЧЕНЬ быстро. Если слишком долго болтаться рядом, то оштрафовать могут, даже если у тебя ничего такого на борту и нет. Считается, что корабль рядом с шлюзом (а еще лучше -- в самом шлюзе) прилично мешает всем остальным. Но у нас есть и куда более веская причина: чем быстрее ты вылетаешь из этого местечка, тем меньше шансов, что тебя просканируют.

Есть и другой вариант -- стелс-режим. В стелс-режиме отключаются радиаторы, отводящие тепло за борт. Инфракрасная сигнатура корабля резко снижается. Но зато температура внутри начинает очень бодро расти -- если затянуть дело, то вполне можно свариться заживо. Крайне желательно вырубить все оборудование кроме системы жизнеобеспечения... ну и двигателей, конечно.

Я все же так не делаю. У меня есть, во-первых, неплохой опыт посадок истребителей на авианосец (а там все куда сложней), а во-вторых, отличный Saitek X52 Pro. Располагая подобными вещами, с кораблем можно проделать практически все, что угодно.

Погнали. Старт вертикальный, шасси долой сразу -- и где-то две трети полной тяги вперед. Вписаться в щель шлюза не так уж и сложно.

Хлоп -- и мы снаружи. Сначала сразу полная тяга, а потом и форсаж. От этого нехорошего местечка нужно уйти как можно быстрее, пока речевой информатор не выдал сакраментальное "SCAN DETECTED".

Есть. Дистанция больше семи километров. Теперь если нас и просканируют, то по чистой (и очень редкой) случайности.

Курс взят. Скорость полная. Гиперпривод заряжается.

Чтоб гвозди звенели
Чтоб мачта гудела
"Доброе дело!
Хорошее дело!"


Что обидно в гиперпрыжке -- очень сложно сделать действительно красивый скриншот. Может, потом как-нибудь.

Есть, прыжок выполнен. В новую звездную систему тебя выбрасывает рядом с самой большой массой. Попросту говоря, рядом с самой звездой, причем ты идешь курсом точно на нее. Отворот надо выполнить моментально, а то понятно, что будет.

Отворот выполнен. Теперь второй прыжок. Гиперпривод вновь заряжается. Расход топлива? Вполне приемлемый, как и ожидалось.

Порядок, мы добрались до нужной звездной системы.

Для полетов внутри системы гиперпривод переходит в интересный режим -- суперкрейсерский. Это не прыжок, но корабль может разогнаться до нескольких сотен световых скоростей. Зачастую это очень к месту; отдельные объекты находятся так далеко от своей звезды, что ее и не видно толком. Особенно неприятно бывает, если в системе с двойной звездой тебя вышвыривает не к той звезде. Тут уж ничего не поделаешь: чтобы добраться куда надо разгоняешься этак до 400с -- и все равно какое-то время приходится сидеть и скучать.

ed8.jpg

В суперкрейсерком режиме иногда пеленгуются разные сигналы -- то там, то здесь. Пространство системы не пустое, там масса разных объектов. Сильный сигнал -- возможно, идет конвой. Слабый -- может быть, какие-то обломки, но отнюдь не обязательно. Сейчас я на них не отвлекаюсь; главное -- побыстрее отделаться от нашего замечательного товара.

Аванпост приближается. Чуть одерживаем, сбрасывая тягу. Скорость безопасного выхода из суперкрейсерского режима -- есть, дистанция... есть. Выход!

Корабль выходит в обычное пространство с эффектным бабахом. Дистанция до аванпоста -- восемь километров. Неплохо сработано. Сближаемся до семи и выдаем запрос на посадку.

Посадка разрешена. Вот теперь надо действовать быстро, даром что здесь риск не очень большой.

ed10.jpg

Площадок несколько и они разбросаны по всей поверхности станции... причем поверхность, прямо скажем, довольно причудливая. Удивительно, что даже довольно опытные пилоты не всегда могут с ходу найти свою площадку. У меня-то с этим проблем нет. Если с чем и были проблемы, так это со старой привычкой рулить по-самолетному. Как-то я не сразу сообразил, что космический корабль запросто может двигаться и вбок, и вертикально. Ну да ладно. Вот она, наша родная ноль-третья. Посадочный режим на радаре включается автоматически, шасси выпущены, садимся.

Клац.

Довезли. Идем на черный рынок и сдаем добро сразу. А то уже просто карман жжет.

Так бей же по жилам,
Кидайся в края,
Бездомная молодость,
Ярость моя!
Чтоб звездами сыпалась
Кровь человечья,
Чтоб выстрелом рваться
Вселенной навстречу...


Вот насчет Вселенной -- это да.

Тут-то я и понял, чем действительно хочу здесь заниматься. Но об этом как-нибудь в другой раз.

=========

Интересно, что приключения на этом не закончились. На обратном пути я-таки взял курс на слабый сигнал и нашел обломки корабля. А рядом -- спасательную капсулу с каким-то чудаком внутри. Капсулу я взял на борт (интересно, что все, подобранное в космосе проходит по категории краденых товаров) и по возвращении загнал ее на черном рынке. Эти штуки делаются из высококачественных материалов и относительно дорого стоят.

Интересно, что случилось с ее обитателем. Невольно подумалось: а вдруг его продали в рабство?

Кстати, рабов я тоже возил на продажу. Было дело. И файлы с военными секретами тоже. Да много чего.

Читать дальше, о том, как иногда может не повезти.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
я смотрю, многое развили из FFE. там тоже в системы двойных звёзд соваться было нерентабельно.

> Проблема еще и в характере груза. Некоторые товары вполне легальны на одной станции, но запрещены на другой. К примеру, табак. Покупаешь его вполне законным образом, но вот в ходе доставки могут возникнуть проблемы. С наркотиками сложнее: они запрещены практически везде. Соответственно, полицейский рубеж придется прорывать дважды.

Узнаю старых добрых "Космических рейнджеров" (которые, конечно, не столь олдфажны, как первая Илитка, но...).

нет, это всё-таки развитие FE2 и FFE. там всё было то же самое, разве что копы не сканировали, а вот посадка на станцию с налутанным добром могла закончиться примерно так же, да. Если не смотреть в трюм и не запрашивать данные порта в системе.

Ну наркота, ну шпийонаж, но блин, работорговля - это же отвратительно!

Edited at 2015-11-10 10:22 am (UTC)

А таргоны в игре есть?

Не обнаружены.

from Mike

(Anonymous)
"Капсулу я взял на борт (интересно, что все, подобранное в космосе проходит по категории краденых товаров) и по возвращении загнал ее на черном рынке. Эти штуки делаются из высококачественных материалов и относительно дорого стоят.

Интересно, что случилось с ее обитателем. Невольно подумалось: а вдруг его продали в рабство?"
- А чё, поговорить с ним и узнать, кто такой, в этой игре движ не позволяет? ;)

>Вот теперь надо действовать быстро, даром что здесь риск не очень большой
Риск попасть под скан у аванпоста вообще отсутствует, по моему.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account