Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Усладите мне слух!

Пока я попеременно играю то вот в это:

ed12.jpg

то в это:

fp2.jpg

-- расскажите мне, на что вообще похож Fallout 4 и хорош ли он.

Я знаю, многие из вас в него уже играют.
Tags:

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Чета он вторичен абсолютно... или я в третий фол со Скайримом переиграл.

ну фалаут он кароче да, я щас брату позвонил он сказал что это унылое говно и чтоб я при нем такие слова как "фолаут читыри" в слух не произносил больше иначе он откажется от родтва со мной, а сам я не знаю, не играл ибо, кажись его для мак платформы и нету

На No Mutants Allowed ходит небось? ;)

Вообще, уже даже второй Фолл — штука сомнительная, потому что оттуда ушли Боярский и Фарго, а оставшийся Уркухарт превратил всё в свои любимые хиханьки. А уж «Обливион с пушками» — и вовсе не нужен.

"На No Mutants Allowed ходит небось? ;)" – я если честно не знаю что это, я когда к нему приезжаю прошу какую-нить игру включить поиграть, но названия не запоминаю, я редко вообще в игры играю, нет времени, а когда есть быстро теряю интерес, последнее что нравилось -СТАЛКЕР

NMA — это такой форум хардкорных фанатов старого Фоллаута, куда они любят ходить посраться на тему насколько Уркухарт (основной дизайнер Фоллаута 2) чмо и запомоен ли ты, если нравится вторая часть. ;) Когда вышло нечто от Беседки — у них случился коллективный хейт-газм. ;) После чего Нью Вегас подкинул дровишек в огонь, и там стали сраться на тему считается ли он «возвращением к истокам», или всё равно не труЪ и его надо изблевать из уст их. ;)

И, да, зато на Мак-платформу есть винда, лол. ;)

да это я знаю, но несмотря даже на то что у меня внешник не маленьких размеров, у меня одн хер хроническая нехватка свободного места на дисках, у меня проект может весить под несколько гигов это если дизайнерский, а музыкалка со всеми банками инструментов там вообще мама не горюй

Все как всегда. Cкайрим с пушками. Тех же щей, да пожиже влей. Уныло, безыдейно, бессмысленно. Ну и все те же художники.

Вот таки да, дизайнеров нужно гнать.


Вот кстате skyshine's bedlam - отвратительная игра. Но дизайнеры отработали на 5+. Тема та же - ядерный постапок.

И как тебе Элита? У меня никак времени нет вернуться в неё, жду наполнения контентом. А то показалась однообразной.


Пока что нравится. И я там еще многое не пробовал.

Кому он нахуй нужен, когда тут Старкрафт 2 вышел!

Не люблю эту вещь.

А вообще, если говорить о фалаутчитыри, то ещё по первым анонсам и промам было понятно, что это банальная попытка срубить бабла на раскрученном бренде. Чего стоят все эти бесконечные пип-бои и комиксы с человечками, всякая херня про крышечки и прочее говно, вместо нормальной демонстрации новой игры.

Сразу ясно, что демонстрировать там нечего было ну просто совсем.

дадададададада!!!!!!)))))

Это я уже читал.

Норма. Вчера до 4 утра просидел. А хейтеры - голимые понтярщики.

Батя грит молодца!

Диалоговая система - убиться об стену. Вот вообще худшее, что в игре есть. Боёвка ок. Атмосфера ок. Графика ок. Моддинг ок, но достаёт, что для 90% модов оружия нужен клей. Куча багов. Перерисовали кучу канонiчных предметов, вплоть до бутылок нюка-колы. Есть кошки - до этого во всём лоре было ровно одно упоминание про таких мифических зверей. Ещё одна куча багов.

Лучшая игра Бетезды со времён Даггерфола. Не без недостатков, но что без них? Искать в фаллауте 4 соответствие фаллаутам 1-2, играм от других людей, из другой эпохи, другого жанра - ошибочно. Я тоже мог бы изобразить из себя олдскульщика с седыми мудями, размахивая гайдом по фаллауту 2 собственного написания, но вместо этого предпочитаю играть в отличную новую современную игру, обладающую кучей достоинств.

Шутерная часть замечательна. Крафт оружия рулит дико. Строительство нуждается в патчах-модах для удобства на мой взгляд, но вообще люди и так навострились, судя по интернетам. Диалоги, сюжет - ой, да кому они нужны, если уж начистоту? Сколько раз уже это было: "и вот, герой с туманным прошлым претерпевает перипетии, принимает непростые решения, побеждает антагониста и спасает свой сеттинг". Я достаточно в своей жизни книжек прочитал и фильмов просмотрел. Самая продаваемая игра на ПК - майнкрафт. А игры с офигенным сюжетом проходятся, грубо говоря, один раз. Потому что кроме истории, в них, как правило, ничего и нет. И, замечу, при всём при том сюжет-то тут есть, просто за несколько часов игры мы с девушкой его почти не трогали. Строим поселения и мочим рейдеров с мутантами. Свой пистолет она назвала "Сигизмунд", а я - "Мой пистолет 10-мм".

Главное в игре что? Чтобы в неё было интересно играть. В фаллаут 4 играть интересно. Режим сна похерен начисто, в мморпг временно не хожу. Снится сбор изоленты. Всё прекрасно.

>Главное в игре что? Чтобы в неё было интересно играть. В фаллаут 4 играть интересно.
Вот прям обеими руками плюсую.

Ну... Вопрос, конечно, интересный.

Новый фоллаут похож на ME, FarCry 3/4, Dying Light и Sims одновременно. Когда нападают дикие гули - становится похож на DayZ. Но единственное, на что он не похож - на Fallout. Ни на один из. Так что я отлично понимаю баттхерт олдфагов. Они надеялись на хоть какое-то подобие фолла, а получили это.
Тем не менее - в это можно играть и даже иногда получать удовольствие. В-основном, от боёвки. А кроме боёвки там практически ничего и нет.

лучше Ведьмака поиграть
ф4 как обычно будет унылым виртуальным музеем, пока до него Obsidian/Black Cactus не доберется

Скайрим+мега-крафт всего на свете.
Любителям - мастхэв. Прочим - мимо.

Здесь вроде сказали всё, что у меня на языке вертелось. Единственное - заметил, что после боя с синтами захотелось мод с бластером штуромовика...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account