Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Categories:
  • Music:

Тяжелый день - Elite: Dangerous

Предыдущую часть, посвященную маленькому приключению контрабандиста, можно прочитать здесь.

Тяжелый день -- это вчерашний. Проблем возникло много.

Начнем с того, что меня пришили на охоте. Вот так я и узнал, что даже на "Кобре", при всех ее достоинствах, не стоит бросаться на всех подряд. А попутно выяснил, что автоматические турели, защищающие заднюю полусферу тяжелых истребителей, могут быть до безобразия эффективны.

А потом меня пришили и второй раз. И тоже на охоте. Потому что случайно заехал по своему -- он очень ловко проскочил у меня перед носом как раз в тот момент, когда я вел огонь.

В мире Elite: Dangerous всем глубоко по барабану, случайно ты попал в своего, или же намеренно. Награду за мою голову объявили мгновенно. Коллеги страшно обрадовались и тут же разнесли меня на куски. Из-за каких-то паршивых 400 кредитов. (Для сравнения, вместе мы за пару минут до этого разобрались с разбойничком, башку которого оценили в 125000 кредитов).

Причем награды за голову в игре гасятся очень сложным образом. Неважно, что меня уже угробили -- теперь эти 400 кредитов будут висеть над моим несчастным темечком еще неделю. Правда, в несколько завуалированной форме.

Пришлось эмигрировать в соседнюю звездную систему, от греха дальше.

ed13.jpg



На новом месте я решил заняться тем, что давно уже хотел попробовать -- шахтерское ремесло. И попробовал.

М-да. То ли я делаю что-то неправильно, то ли еще чего, но... Настолько сложной и малоприбыльной системы добычи полезных ископаемых я не видел вообще нигде. EVE Online и рядом не валялась. И даже в Space Engineers все было куда гуманней, даром, что там шахтерский кораблик надо было строить самому с нуля, а потом еще и не разломать его.

ed14.jpg

В общем, одно из двух: либо я с этим еще не разобрался, либо имею дело с каким-то запредельным извращением.

Однако к этому моменту ночь перевалила за полночь, наступила пятница, тринадцатое и дело потихоньку пошло на лад. Я ловко протащил восемь тонн рабов как раз туда, откуда смылся и это значительно компенсировало мои издержки. Потом, уже по заказу из новой системы, удачно поохотился на пиратов. Такие миссии дают двойную прибыль: и награда собственно за миссию, и награды за головы.

А сейчас я потихоньку начал разбираться, видимо, с самой сложной частью игры -- с политическими играми и влиянием. Если кто не в курсе, то в галактике друг с другом отважно сражается просто море всевозможных политических партий и фракций. Еще ни в одной игре поджанра "приватир-трейдер" я, кажется, ничего похожего не видел. Механизмы там очень сложные и, как я понял, никто не может с уверенностью сказать, что разобрался в них досконально. Вот, скажем, такой пример. Представитель какой-то фракции просит тебя оказать благотворительность -- отстегнуть немножко денежек. Если ты их и впрямь отстегнешь, то твоя репутация во фракции значительно усилится. Но влияние самой фракции на политической арене заметно ослабнет: из-за того, что они вынуждены побираться, их станут меньше воспринимать всерьез.

И там полно вот такого. Вообще, характерный момент Elite: Dangerous -- там масса вещей, которые вполне логичны, но при этом совершенно неочевидны.

Похоже, копать мне еще долго предстоит.
Tags: elite dangerous, war stories, игры
Subscribe
promo a_lamtyugov january 19, 16:27 14
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment