Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Наши новые друзья

Ночью разбирал мешок рождественских трофеев со Steam. Заодно смотрел вещи, которые загреб раньше, но почему-то отложил в долгий ящик. Если коротко, то получится вот что:

1. Karateka. Римейк мехнеровской классики. Поразительно приятная вещь. И очень напоминает замечательный римейк другой классической игры -- Sid Meier's Pirates! Вот умели же делать в восьмибитные-то времена... Возможно, про нее даже надо будет написать подробней.

2. This War of Mine. Добрался-таки я до нее. Наиграл два часа. Кажется, чего-то я не понимаю. Не понимаю настолько, что буду играть еще. Вот почему эта вещица уже успела отхватить какие-то призы на разных гейм-тусовках? При всей стильности внешнего вида геймплей у нее заметно беднее, чем у любой приличной survival-игры. И кто-нибудь может мне объяснить, что это за странная идея: сделать так, что за секунду реального времени в игре проходит 10 минут (правильно, это 600-кратное ускорение времени), управлять этим темпоральным масштабом нельзя (или я не разобрался как?) и приказы на паузе не отдаются?

3. Dark Echo. Ну что ж. Во-первых, это действительно оригинально. Во-вторых, перед нами серьезная заявка на победу в номинации "это я здесь минималист, а вы все -- осиротевшее говно". Однако, минимализм -- штука обоюдоострая; уровню к двадцатому вещица начинает казаться нестерпимо однообразной.

4. Cities: Skylines. Ах, старая добрая SimCity 4, в коей я так блистал лет десять назад. Но чуть-чуть изменившая правила: градостроительная модель не упростилась, но играть стало легче. У меня получаться стало сразу. Мне так казалось. Ровно до тех пор, пока -- ай! ой! твою мать! как это? -- мой милый городок не начал лихо вымирать от эпидемии. И это при том, что три больнички работали даже не с полной нагрузкой. Буду разбираться дальше.

Что же касается дальнейшей работы, то в планах у меня совсем маленькая, но оригинальная и довольно забавная вещица под названием 60 Seconds!. Про ядерную войну, между прочим.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 11
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
D Cities: Skylines практически все завязано на дорожную сеть и это не столько градостроительный симулятор, сколько "разгрузи траффик".

Karateka. Уж насколько я угорал по Каратеке в 80-ых, а новый как-то не торкнул. Возможно нужно ещё попытку сделать.

Dark Echo. Лет 10-15 назад видел подобную игру, только с видом от первого лица, там ещё и разделение было на излучаемые звуки, высокая частота отражалась от всякой мелочи, но близко, низкая частота "отрисовывала" крупные объекты, давая общую информацию о местности. Я ещё с тогда понял, что подобный игровой процесс только поначалу очень увлекает, но спустя какое-то количество уровней становится скучно. Игра была бесплатная, в смысле нормальный freeware. Больше подобными играми не интересовался.

Edited at 2016-01-11 06:49 am (UTC)

> сделать так, что за секунду реального времени в игре проходит 10 минут
> (правильно, это 600-кратное ускорение времени), управлять этим темпоральным масштабом
> нельзя (или я не разобрался как?) и приказы на паузе не отдаются?
Похоже на ненужные в ней попытки микроменеджмента. Менеджмент там в другом, и он как-то сам становится весьма различным на разных этапах игры. Да что там, даже при разных стартовых условиях.

Cities:Skylines - источник воды оказался в загрязнённом районе. Нужно помпу вынести из промзоны или переставить слив вниз по течению.

>> 2. This War of Mine.
Игра привлекла необычностью. Такое надо играть ночью в пустой квартире без света :)


> ай! ой! твою мать! как это? -- мой милый городок не начал лихо вымирать от эпидемии
Не надо было инсталлировать в ту же папку, что и Plague, Inc

"геймплей у нее заметно беднее, чем у любой приличной survival-игры"

Вот да. Наибанальнейшее распределение ресурсов, причем без доли фантазии. И ладно б там военно-атмосферная суровость проявлялась, реализм и все такое. Так нет же - концы с концами не сходятся и происходит какой-то бред перманентно. Любая зомби-игра это вершина человеческой мысли по сравнению с.

Впрочем, я, кажется, уже здесь это писал.

This War of Mine наверное меня привлекла сеттингом, вероятность оказаться в котором больше чем в любом другом выживальческом.
Поэтому и купил.
Ну а игровой процесс - затягивает, хотя и не так сильно как некоторые другие игры.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account