На сегодня
Решил подвести кое-какие итоги за январь. Уже двадцатое число -- почему бы и нет?
Вообще, я собой недоволен. Сделать надо было значительно больше. Будем исправляться.
В ближайших планах у меня следующее. Во-первых, Fear Equation. Игра вышла совсем недавно, пять дней назад.



Игру писали те же люди, что и Zafehouse: Diaries. Под нашим началом специально переоснащенный поезд, который едет сквозь Зловещий Туман, подбирая выживших. Зловещий Туман материализует ночные кошмары -- так что поутру опрашиваем пассажиров на предмет того, что им снилось и принимаем меры. Там еще очень много чего есть; я только начал разбираться.
Пока что по атмосфере эта вещица, как ни странно, напоминает хардкорный подводный симулятор. Я, как большой любитель Silent Hunter и Sub Command, оценил это немедленно. Люблю игры, в которых очень тесно и много всяких кнопочек.
А в целом по декору это какая-то необычная смесь хай-тека примерно тридцатилетней давности и стимпанка. Видите на последнем скриншоте такую медную цилиндрическую штуковину прямо под дисплеем? Это приемник пневмопочты.
И еще один уже не такой близкий, но вполне реальный план. Под рабочим названием "Проект Trailblazer"



Вещь намечается чисто художественная (давно я такого не сочинял), но не такая, как вот эта. Тут работы будет много. И расходы тоже будут.
И последнее. Я очень хотел бы поблагодарить всех, кто поддерживал и поддерживает меня. К сожалению, не могу перечислить всех поименно -- главным образом, потому что многих просто не знаю. Таинственные незнакомцы, приходящие на помощь...
Это действительно очень много значит.
Раз уж мы об этом заговорили... Вот тут я решил испробовать новое техническое средство, к которому до того не прибегал, а именно Кнопку Яндекс-денег. Интересно, работает, или нет?
Вообще, я собой недоволен. Сделать надо было значительно больше. Будем исправляться.
В ближайших планах у меня следующее. Во-первых, Fear Equation. Игра вышла совсем недавно, пять дней назад.



Игру писали те же люди, что и Zafehouse: Diaries. Под нашим началом специально переоснащенный поезд, который едет сквозь Зловещий Туман, подбирая выживших. Зловещий Туман материализует ночные кошмары -- так что поутру опрашиваем пассажиров на предмет того, что им снилось и принимаем меры. Там еще очень много чего есть; я только начал разбираться.
Пока что по атмосфере эта вещица, как ни странно, напоминает хардкорный подводный симулятор. Я, как большой любитель Silent Hunter и Sub Command, оценил это немедленно. Люблю игры, в которых очень тесно и много всяких кнопочек.
А в целом по декору это какая-то необычная смесь хай-тека примерно тридцатилетней давности и стимпанка. Видите на последнем скриншоте такую медную цилиндрическую штуковину прямо под дисплеем? Это приемник пневмопочты.
И еще один уже не такой близкий, но вполне реальный план. Под рабочим названием "Проект Trailblazer"



Вещь намечается чисто художественная (давно я такого не сочинял), но не такая, как вот эта. Тут работы будет много. И расходы тоже будут.
И последнее. Я очень хотел бы поблагодарить всех, кто поддерживал и поддерживает меня. К сожалению, не могу перечислить всех поименно -- главным образом, потому что многих просто не знаю. Таинственные незнакомцы, приходящие на помощь...
Это действительно очень много значит.
Раз уж мы об этом заговорили... Вот тут я решил испробовать новое техническое средство, к которому до того не прибегал, а именно Кнопку Яндекс-денег. Интересно, работает, или нет?