Маленькое пояснение. В отличие от аукционного Промо, календарное невозможно перебить. Ваша запись будет висеть там ровно час (а ночью -- до 5 часов). Железно. Обойдется такое, конечно, значительно дороже (если кто хочет узнать, насколько именно, то это легко сделать, зайдя в раздел "Магазин" и выбрав пункт меню "Календарное промо". Но вообще расценки привязаны к времени суток и к тому, будний ли сегодня день.
В общем, я вложился. Сразу подчеркиваю важный момент: дальше я буду говорить не о критерии "Стоимость/эффективность", а ТОЛЬКО об эффективности. Безотносительно к затратам.
Здесь вы можете видеть посещаемость моего блога за вчерашний день. Легко видеть три пика. Первый, в 0800 по Гринвичу -- когда я сделал первую запись. Второй, самый низкий -- когда я отправил вот эту запись на час в календарное Промо. Третий, самый высокий -- когда я поставил в блог свою рецензию на Gulf of Aden -- Task Force Somalia.
Нетрудно заметить, что в третьем случае суммарное количество просмотров превысило второй случай чуть ли не вдвое, даром что ссылка на вторую запись целый час висела на главной странице, у всех на виду.
Конечно, для полной чистоты нужен не эксперимент, а серия экспериментов, поставленных в разных условиях. К примеру, как изменилась бы посещаемость промо-записи, если бы:
-- вместо сугубо нейтрального заголовка там стояло нечто вроде "Прокурор-няша показала сиськи!"?
-- мой блог был значительно более известен?
-- запись была размещена в другой день и в другое время?
И так далее. Некоторые утверждают, что записи в календарном Промо, скажем, в воскресную ночь, имеют неплохие результаты именн по "стоимости/эффективности". Но, повторюсь, я не рассматривал этот комбинированный критерий.
Journal information