2. Tempest. Я писал об этой вещи еще в декабре и за это время в ней изменилось (и добавилось) действительно многое. Похоже, надо писать еще раз. А когда я пожаловался разработчику на один очень неприятный баг, то получил ответ где-то часа через полтора, не больше: баг пофиксен, ждите очередного апдейта. Приятно, черт возьми.
3. The Path. По духу несколько напоминает The Plan. Хороший пример того, как можно создать оригинальную и слегка философскую игру, не особо пытаясь оригинальничать и философствовать. Надо будет и о ней сказать пару слов.
4. Prison Architect. Когда говорят: "талантливый инди-разработчик", на ум сразу приходит команда Introversion. Эти плохо сработать не могут. Вот и здесь. Насколько я могу судить на данный момент (пока что всего 3 часа наиграл) вещь вышла в меру сложная и по-хорошему продуманная. Единственная моя претензия -- не очень понятно, кто вообще в твоей тюрьме главный: ты, или эти чертовы зэки, которых надо ублажать всеми мыслимыми методами. Буду играть дальше.
Вот такие дела. Не выключайте ваши утюги и микроволновки -- мы остаемся в эфире.
Journal information