Но я присмотрел себе и пару других вещей. Единственная проблема -- вообще не представляю, когда до них доберусь.
Man O'War: Corsair
Насколько можно судить, эта игра чем-то напоминает Tempest. Тоже пиратское фэнтези с разными морскими чудовищами. И, как и в Tempest, авторы не особо гнались за реализмом: управление аркадное, бои идут в очень быстром темпе. Ну и что самое веселое -- дело происходит во вселенной Warhammer. Соответственно, налицо стволы устрашающих размеров, а вражеский корабль можно загарпунить, выстрелив в него Огромным Железным Шипованным Шаром На Цепи.
По Warhammer чего только не делали, но вот пиратская игра -- это определенно что-то новенькое. Возможно, ради такого дела я даже перестану быть совсем уж равнодушен к этой вселенной.
Ее критикуют, но главным образом за то, что "ранний доступ" оказался слишком уж ранним -- пока что в игре слишком мало контента. Но это дело поправимое. Наверное. Вряд ли разработчики ее забросят вот прямо сейчас, если учесть, что вышла она буквально вчера.
Air Missions: HIND
Да, это именно то, о чем вы подумали. Читая отзывы на эту вещицу, я уже обогатил свой лексикон забавным словом simcade. По-русски, надо думать, это будет звучать как "симкада".
И в целом даже у хардкорных симмеров отношение к ней благожелательное. Если и поругивают, то лишь за то, что по молодости игра работает не очень устойчиво. Но это опять же поправимо.
Насколько можно судить, в отличие от Heliborne AMH рассчитана в основном на сингл-режим. Хотя мультиплеер в ней уже есть. И еще любопытная деталь: релиз версии раннего доступа состоялся меньше месяца назад, но AMH уже поддерживает HOTAS. Похоже, ее какие-то серьезные ребята делают.
Такие дела. Несите мне свои деньги.
Journal information