Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Века были так себе, средние...

Как я уже писал, пару дней назад Medieval Engineers все-таки соизволили заработать нормально -- баг "белого экрана" пропал. В честь такого дела я с ними вчера принялся разбираться.

После примерно трех часов осмотра в голову начала закрадываться мысль: лучше бы уж не заработали.

Меня просто поразила убогость инструментария. В особенности, по сравнению со Space Engineers. По сути, единственное предназначение игры -- возвести сарай средневекового вида, после чего на некотором удалении от него построить катапульту/баллисту/требушет и -- у-у-у-у, круто -- раздолбать этот сарай. И все, собственно.

me1.jpg

Нет, судите сами.

Блоков, хоть подвижных, хоть неподвижных, нет.

Шкивов нет.

Зубчатых колес нет (есть в специальном моде; кстати, действительно интересных модов к игре весьма немного).

Рычагов, как элементов управления нет. Как простой механизм, дающий выигрыш в силе ценой проигрыша в расстоянии -- есть, конечно. Точнее, легко делаются. Но рычаг, за который дергаешь и что-то приводится в движение -- хрен там.

И что самое удивительное, нет НОРМАЛЬНЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ДВЕРЕЙ. Только пустые проемы. Мне до сих пор в это слабо верится; может, это я чего не понял? И они все-таки есть?

В принципе, кое-какие аналоги всего перечисленного можно изготовить из подручных средств. И результаты этого, каковые можно увидеть в разных роликах на YouTube, просто вгоняют в тоску. Это не плоды инженерной смекалки. Это поразительно корявые извращения, порожденные отчаянием.

Но зато в наличии самый натуральный вечный двигатель. Ротор из Space Engineers, но в своей средневековой версии. Наведись на него, нажми кнопочку Т -- и будет вертеться бесконечно.

Посмотрел немного и режим Survival. Первое впечатление: напоминает 7 Days to Die, только с куда более убогим геймплеем. Впрочем, вот тут от категоричных оценок лучше воздержаться. Уж очень недолго смотрел.

И такое чувство, что Keen Software с этим что-то делать совершенно не собирается. В Space Engineers ситуация была обратной. Там постоянно добавлялись всякие штучки, которые были не очень-то и нужны. Здесь обновления тоже выдаются раз в неделю и в их описаниях мы с удручающим постоянством видим одно и то же: bug fixing, bug fixing, bug fixing. И все.

Что за на хрен...

Апдейт. Поставил картинку, чтоб запись не так уныло смотрелась. Продолжаю разбираться с режимом Survival. Парни, это ужасно. Если говорить о "песочницах" с крафтингом и строительством, то более убогой игры я не видел. Без преувеличения. При мысли о том, что эти же люди создали Space Engineers у меня, натурально, внутри все холодеет. Кошмар какой-то. Впрочем, окончательно надежду я еще не теряю, хоть и весьма близок к этому.
Tags:

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
После Besiege вообще не катит.

Печальное будущее всех подобных песочниц. Песочница - не игра. Это платформа для модеров и серверников.
На сингл пользователя вообще никто не смотрит.
В том же СИ какая мета? Сгенерить интересное инженерное решение. Все. Дальше понеслась серверная с придумай игру себе сам. В 7дтд получше с этим - эксплор и отбой хорд, помимо стройки. Но и то дней через 150 уже надоедает. И опять - серверная. А что делать асоциалам сингловикам? :)


В SE все же очень богатый инструментарий. Вплоть до своего языка программирования. С ней долго можно развлекаться. А здесь какая-то пустота. Камни и палки. И все.

Можно, для тех кто умеет. Но мета все равно сводится к планированию и реализации инженерных решений. Не важно как, программированием, использованием готовых блоков, модов или связок. ВСЕ! Максимум потом можно опробовать свое решение на кораблях-ботах.

А тут да. Я ее купил. Запустил. Посмотрел. Удалил.

Ну хрен знает, тот же 7ДтД на локальном сервере весьма ОК заходит, что одному, что в компании друзей. Тем более сейчас, когда в игре реально стало тяжело (особенно поначалу), и нужно постоянно крутиться, чтобы выживать + появились правильные скиллы и прокачка, квесты всякие. Жду, когда они запилят полноценных неписей и торговлю с ними, и можно будет неплохо развить игру, что для сингла, что для кооператива\мультиплеера

Одному - смысл локального сервера? С компанией друзей вот у меня никак не складывается.

Оппа. А про квесты можно поподробнее?

Неписей бы не помешало. Сделать несколько подтипов.
1. Квестгиверы - то есть неписи, которые дают задачи, с которыми можно торговать, меняться и т.п.
2. Алли - строишь базу, у базы есть уровни - обеспечения, безопасности и т.п. Приходят алли, которым ты можешь нарезать задачи - охранять, копать, выращивать. Как в The Last Stand: Dead Zone.
3. Хосты - помимо зомбей сделать еще и мародеров, стреляющих к примеру в тч. Которые могут базу грабануть.

И на всем этом сгенерить пару сценариев и сделать редактор сценарией и карт.

>Одному - смысл локального сервера?
Генератору всё равно, сингловый сервере или мультиплеерный. Но на мультиплеерный можно в любой момент друзей позвать и отыгрывать его совместно (собственно, как мы сейчас и делаем). Разницы для игры - никакой, в общем.

>С компанией друзей вот у меня никак не складывается.
Ну, мы тоже не сразу собрались, обычно играли вчетвером, сейчас подтянулось ещё парочка человек, кто изредка забегает на сервер.

>А про квесты можно поподробнее?
В патче А14 добавили внутри игры во-первых полноценные ветки прокачки персонажа по скиллам и перкам (умения качаются от действий в игре + от выполнения квестов + чтения рецептов и книг, причем, даже тех, которые уже читал), во-вторых - начальный уровень квестов: можно случайно найти записку или послание, в котором будет какая-то задача, либо карта на клад.

Задачи пока простенькие, в духе "Убей 4 зомбей женского пола", причем, если убить их в течение ближайших 15 минут - то награда в виде скилл-пойна удваивается.
Также, вначале игры всем персонажам назначается квест обучащий, где показываются основы игры и крафта, по итогам которого, также, дают один скилл-пойнт.

Клады - заспавненный в определённой точке пустоши сундук, который нужно откопать. Координаты его указываются весьма неточно, и если не вкачать специыльный перк, то копать придется много (ну или не очень, если повезёт сразу наткнуться на него - тут уже от удачи зависит).

В ближайших патчах крупных планируют систему квестов и кладов развить до полноценных поручений, с введением в игре зон с неписями (пока - только статичными, насколько я понимаю), типа торговцев, у которых можно прибарахлиться, и заодно взять простые квесты. В общем, это пока ранняя стадия развития системы, но уже получается неплохо. В перспективе, думаю, они смогут полноценно ввести в игре какой-то простенький сюжет с глобальными задачами.

>Алли - строишь базу, у базы есть уровни - обеспечения, безопасности и т.п.
Да, было бы прикольно, если с постройкой определённых строений и установкой там специального оборудования у тебя появлалась бы возможность нанимать неписей в помощники. Но, думаю, не мы одни такие умные, так что такие варианты наверняка разработчики уже обдумывали. Посмотрим, в общем, что получится.

>Хосты - помимо зомбей сделать еще и мародеров, стреляющих к примеру в тч. Которые могут базу грабануть.
Да, кстати, это было бы весьма интересно, воевать не только против зомбей, но и против всяких банд. Не знаю, насколько это возможно по перфомансу, но, думаю, что сгенерировать такое вполне реально.

>В патче А14
Понятно, я закончил на 12 с чем то. Комп с виндой у мамы остался, а на моем аймаке игра ведет себя очень прибалтийски. Так что до обнов руки ну никак не доходят.

С алли мод помню один для MC был очень продуманный. Там были "яйца" с определенными мобами. Ты его мог получить разными способами, потом на своей базе поставить на точку, моб вылуплялся и начинал выполнять свои функции - воин, шахтер, крестьянин, торговец...
И был примерно такой как я описал - когда ты строил дом, ставил там кровать - появлялся моб. И деревня вокруг твоего замка росла сама по себе, ты мог ставить им задачи и т.п.

Хосты - любой шутер с АИ. Причем скриптовый. Те же мародеры с холодняком почти ничем от зомби отличаться не будут - ну разве что не надо прям в башку стрелять. А стрелки - ну чем они от "копа" отличаются по большей части?




  • 1
?

Log in

No account? Create an account