Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Блиц -- Emerge: Cities of Apocalypse

Цена до 4 июля: 189 132 р.

Походовая стратегия на тему зомби-апокалипсиса. Уже плюс: подобные заходы бывают крайне редко, хотя научно доказано, что ЗА-игра может принадлежать к любому жанру -- от type'o'shooter до match-three.

eca1.jpg
Здесь серые сектора -- захваченные нами, зеленые -- незахваченные, но по данным разведки чисты, ну а в красных сами понимаете, что творится. Наша задача -- захватывать зеленое и красное. Зомби стараются отвечать тем же. Все при деле, все довольны.

eca2.jpg

Впрочем, это еще не все. Когда дело доходит до прямого столкновения с зомбаками, игра переключается в режим реального времени и начинает слегка напоминать аркаду а-ля Crimsonland или Nation Red -- с той разницей, что двигаться вам не дают: вы стоите столбом за баррикадой, а зомби пытаются ее разрушить. Если им это удается -- что ж, бой проигран.

Разновидностей зомби довольно много. Обычные, ползучие, бегуще-горящие, с дистанционными атаками... Мы же нанимаем себе напарников, вооружаем, чем бог послал и даже указываем приоритеты целей: стрелять по быстрым, по медленным, по самым близким и так далее.

Любопытно, что здесь вполне себе есть понятие хедшота: попадание зомби-спрайтику в башку наносит двойной урон.

eca3.jpg
А вот это -- вполне себе полноценное древо технологий. Точнее, три параллельных древа: наука, производство и торговля. Как и обычно, развивать технологии нужно параллельно, не делая акцента на чем-то одном.

eca4.jpg
Здесь показано сразу много всего. Это магазин. Как все мы пркрасно знаем, во многих мирах, где свирепствует зомби-апокалипсис экономика пашет, как часы, деньги ничуть не обесценились, а оружейные магазины работают круглосуточно. Вот здесь как раз тот самый случай. Но это еще не все. На левой панели мы видим двоих наших героев (пока что их только двое). У каждого свое оружие и свои умения. Оружие бывает разных классов и разных уровней; чтобы уверенно владеть плазменной винтовкой 3 уровня, персонаж должен быть соответствующим образом прокачан. И да, насчет вот этих двух маленьких квадратных слотов под большим слотом с оружием вы все поняли правильно: это для апгрейдов. Уменьшение отдачи, увеличение магазина -- ну, сами знаете, не маленькие.

Одним словом, в игре есть почти все, что надо для нормальной 4Х -- развиваемся, расширяемся, исследуем. Плюс, опять же, ролевые элементы -- экспа, уровни, скиллы. И вся эта механика в общем-то работает. Причем нельзя сказать, что плохо.

Если бы не два "но".

Точнее, первое-то "но" можно и не считать. Я о том, что нарисовать это все можно было бы и покрасивей. Да еще и сделать поддержку многих разрешений, а не только двух. Но это ладно, потерпим. Хуже другое.

Вот это вот --
eca5.jpg

-- глобальная карта кампании. Как только задания на одной локации будут выполнены, вам предложат новую.

...И когда вы на нее перейдете, то ваши напарники растворятся в воздухе, экономическая база исчезнет, а древо технологий окажется сброшено в ноль.

В нашем любимом мире компьютерных игр я мало что ненавижу с такой силой, как вот эту миленькую шутку разработчиков: внезапно заставить тебя начинать все сначала.

Возможно, у вас к такому приему отношение другое. Но у меня после такого открытия желание играть дальше пропало напрочь.

Так что решайте сами -- брать или не брать. В отзывах на Steam многие, кстати, отмечают, что и такая цена за подобную вещь -- многовато.

Tags: steam, зомби, игры, стратегии
Subscribe
promo a_lamtyugov january 19, 16:27 14
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments