Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Блиц -- Nevermind

Знаете, как полностью выбесить игрока в первые же три минуты игры?

Это просто.

Надо портировать ее с консоли так, чтобы в PC-версии не было ни единого признака мышиного курсора, а клавиши управления не указывались и переопределить их тоже было нельзя. Причем метод научного тыка в определении клавиш срабатывает через раз.

И я не первый такой. Разработчики на связи и искренне удивляются, что из всех контроллеров у тебя только клава с мышью.

Nevermind, судя по отзывам, вещь действительно интересная. Но лично мне хватило 8 минут, примерно 5 из которых я пытался хоть как-то настроить управление. То, что мне все-таки удалось выйти из игры, не задействуя сброс через диспетчер задач я расцениваю, как сплав невероятного везения с героическим подвигом. Некоторым и такое не удается.

В аду таким разработчикам черти будут заколачивать в анусы сердечники подкалиберных снарядов. Оперением вперед. А извлекать их эти разработчики будут сами, причем вместо кистей рук у них будут столовые ножи и вилки.

И даже такие фантазии как-то мало меня утешают.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Неужели ни в одном обзоре или отзыве на Nevermind об этом не упоминалось?

Упоминалось, хоть и не слишком часто. Я на это предпочел не обратить внимания. А зря.

Сразу вспомнились старые досовские игры, из которых нельзя было просто так выйти.

И мышь в них не работала.

И клавиши управления вычислялись методом научного тыка.

from Mike

(Anonymous)
Зато сами игры работали! И зачастую были даже играбельны. ;)
К тому же метод научного тыка куда более работоспособен, когда в игре в принципе задействовано 5-6 клавиш, они одни и те же в игре и в меню и разрабы постарались сделать их интуитивно понятными: Enter и пробел, Карл! А не онемешные Z/X...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account