Это именно что блиц, но я уже решил, что как только закончится вся распродажная свистопляска, я займусь этой вещицей всерьез. Похоже, она того стоит. А сейчас буду предельно краток.
Ближайший аналог: Sid Meier's Pirates!. Да, вот как ни смешно. "Песочница", много возможностей заработать и отсутствие четкого сюжета. Нет даже основного квеста, каковой в SMP все же прослеживался.
Степень готовности: ну, как вам сказать... Не стоит слишком много требовать от игры, текущая версия которой обозначена как 0.2.3.
Реализм: отсутствует. Пример. Ветер дует всегда и с одинаковой силой. Корабль с прокачанной обтекаемостью корпуса выдает 18 узлов в левентик, 35 в бейдевинд и 48 во все остальное.

Однако следует заметить вот что. Сейчас в поджанре парусных игр наметился уже целый тренд: игры про парусные корабли, которые носятся со скоростью торпедного катера, разворачиваются на месте так, что кружится голова и выдают этак с десяток бортовых залпов в минуту. Man O'War: Corsair тоже такая. Но здесь авторы сумели правильно задать темп происходящему; при всей скоротечности боев не возникает ощущения этакой суеты и лихорадочности, как, скажем, в Tempest.
А в остальном -- все, как обычно. Торгуем, грабим, выполняем квесты, апгрейдимся. Квесты бывают как процедурные, с автогенерацией (примерно как во Freelancer: отправляйся туда, убей вот столько вот этих, получи вот столько денег), так и заданные заранее. В самом начале мне подкинули отличное дельце: помочь группе беженцев, спасающихся от зомби-апокалипсиса (нет, я ни хрена не шучу). Ну, я и согласился. А дальше было круто. В море тебя настигают два орочьих корабля и кромсают бортовыми залпами, а ты и ответить не можешь, потому что очень занят: мочишь беженцев, которые именно в этот момент разом позеленели, принялись ковылять и завывать и накинулись на твоих матросов.
Предварительный вердикт: позитивный. Налицо изрядный потенциал, каковой -- самое главное -- уже начал реализовываться. И хорошо так начал.
Вероятно, я расточил бы этой вещи куда больше комплиментов, будучи поклонником вселенной Warhammer, ибо дело происходит как раз там. Но я таковым не являюсь, увы.
А теперь еще несколько скриншотов с комментариями.




Ночное небо здесь ничего. Особенно приятна вот такая россыпь звезд. Слишком часто я видел игры, в которых звездное небо напоминало асфальт, по которому разбросали крупные обломки силикатного кирпича. А здесь -- много-много маленьких звездочек, как и должно быть. Но зато красивых облаков на дневном небе хрен дождешься.

А вот так мы нацеливаем наш бортовой залп. Немного напоминает то, что было в Assassin's Creed: Black Flag. Про абордаж надо будет рассказать отдельно. Сейчас скажем лишь, что никакого фехтования там пока что нет. Только стрельба с видом "из-за плеча". Это, конечно же, исправят. Не могут не исправить.
Пока что все. Оставайтесь с нами.
Journal information