Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Я такой предусмотрительный!

Поразительно, с каким единодушием в отзывах на Steam ругают No Man's Sky. И за графику, и за однообразие (в сочетании с пустотой), и за нестабильную работу -- все глючит и дергается. И, разумеется, за ценник в две штуки рублей, изящно дополняющий вот это вот все.

Могу только порадоваться за себя -- что предзаказ не оформил. Есть у меня подозреньице, что по крайней мере, некоторые из тех, кто хвалит игру, просто не успели потребовать возврата средств и теперь терзаются тем, что на буржуазном языке называется buyer's remorse.

Я бы, кстати, тоже на это попался. Я твердо считаю: чтобы разобраться в игре, двух часов достаточно не бывает никогда. Если только речь не идет о чем-то совсем простеньком, типа скроллеров образца 80-х годов.

Любопытно также и то, что подобная "пустота" (если я догадываюсь правильно) прослеживалась и в моей любимой Elite Dangerous. Там тоже никто не берет тебя за ручку и не ведет от приключения к приключению. По-настоящему интересные приключения на свою задницу ты должен искать сам. В противном случае, твоя жизнь в ED и впрямь превратится в тупой гринд. In real life, собственно, все точно так же. И ED за такой подход тоже поругивают, но почему-то гораздо реже.

Впрочем, сам я No Man's Sky не видел. И отдавать за нее пару штук не планирую. Так что было бы интересно выслушать тех, кто с игрой знаком не понаслышке.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
В том-то и дело, что у ED примерно та же аудитория, что и у авиасимуляторов, т.е. космопилы, это те же верпелы испокон веков привыкшие развлекать себя сами, придумывая себе ролеплэй с честью и белыми шарфиками (живые сервера Ст. Ила не дадут соврать). В случае с No Man's Sky на лицо обманутые ожидания. Друг Коля говорит, что с одной стороны игра аркадная до нельзя, с другой она не ведёт за ручку развлекать, чего обычно от аркадной игры и ждёшь. Т.е. эта игра пролетела между двух потенциальных аудиторий сразу.

Вообще нет. Аудитория - майнкрафтовцы. Люди залипающие на медитативном эээ не геймплее, а времяпрепровождении.
Космосимы предполагают несколько иное наполнение. Даже аркадные. Здесь вообще нет космосима как такового на самом деле. Это просто способ попасть с одной планеты на другую. Это могла быть телепортация. Кстати, если бы создатели игры как задачу поставили найти на планете точку телепортации на следующую или починить готовый поломанный портал это могло бы хоть немного внести смысла в ЭТО.

В майнкрафте же вроде бы можно мастерить что-то своими руками. А тут - только расходники для звездолета. Может и целились в майнкрафтеров, да явно промахнулись.

НМС предлагает именно исследовательский геймплей, а именно он мало где есть. Т.е. чтобы игра такого типа зашла нужно иметь определенную склонность к исследовательскому, а не состязательному геймплею. Про "исследователей", "нОгебаторов" и др. типы игроков можно погуглить, не вижу смысла раскрывать сейчас. Я лично почти 60 часов там провел и пока норм :) По сути я летаю с планеты на планету, изучаю языки и раскрываю древнюю историю имеющихся в игре рас, просто сам по себе получается такой отыгрыш космического путешественника-исследователя.
Основные мои претензии к упрощениям версии для пекабояр из-за соснолерабов и банальным недоделкам. Хорнета кондратий хватит когда он попробует звездолетом поуправлять там, думаю. )) Однако я лично никаких гипер ожиданий не имел на счет игры, т.к. я еще помню рекламную кампанию Spore и поэтому абсолютно не разочарован. Можно было бы поныть про цену, но после того как деревянный в очередной раз упал и не отжался не особо получается.
А вот илитка не зашла мне абсолютно, хотя на нее было просрано на предзаказ основы и горизонта что-то около 120 фунтов, а на выходе симулятор космического дальнобойщика с адовым гриндом в пустом пространстве. Т.е. лично у меня в сравнении НМС против Илитки с разгромным счетом побеждает НМС по соотношению полученный фан\потраченные деньги.
И я тут излагаю не столько в защиту игры, сколько по пожеланию хозяина, коего еще по статьям из ехе прекрасно помню.

Примерно так.

Я как бы просто передал слова моего друга, который ещё на Кикстартере в игру портфельно инвестировал.

Не по теме. Друг Зловещий торт, кинь ещё раз в личку картинку настройки TrackIR, а то я ту твою картинку потерял поломал всё же потерял, а по памяти у меня что-то криво настроить стабильность центра выходит. Заранее спасибо.

htt_p:_//i78.fastpic.ru/big/2016/0818/00/9a8e181274566bce98c756231c57e000.jpg_
Подчерки убери толоько не забудь. И другая ось д.б. симметричной, просто точки подвинь. Эта не симметрична т.к. взгляд вверх-вниз, понятно что взгляд вверх нужен резче и больше. А повороты право\лево равнозначны.

Друг Коля наверно навоображал себе неимоверных всяких штук, что не мудрено при такой-то раскрутке, вот и разочаровался. Я кстати разочарован именно илиткой - ожидал тоже массу всего, а на деле чтобы собрать обвес для длительного путешествия к центру надо гриндить как проклятый дальнобойщик черт-те сколько. Ахуенная игра получилась, прилетел на станцию, взял миску полетел обратно... Реально дальнобойщик в космосе. Притом космос научно черный и глядеть там не на что, все интересное где-то далеко. Станции все практически одинаковые что изнутри, что снаружи, определяешь их только по надписи на стене.Тоска... Как-то 2 тыр девальвированных деревянных по сравнению с этим не такая уж трата. Стой НМС где нить 1000 я вообще был бы полностью щаслив. Ну и недоделки конечно с соснолепидарскими упрощениями раздражают изрядно.

Насчёт обманутых ожиданий друга Коли, таки правда 146%.

Вот уверен, что Вам игра понравится. Потому как реально грандиозно задумано и реализовано. И потому как ни разу не игра. А техно-демка процедурно генерируемой вслеленной. "Геймплей" примитивный, кроме генератора всего и вся и симулятора ходьбы и немножко полетать как в 80-х в элите больше ничего и нет. Каждый элемент убог и примитивен по отдельности. Ни сюжета, ничего вообще нет кроме сгенерированного всего и вся. Но вкупе "размах" впечатляет. Вы же спец по таким индюшкам, у вас целая коллекция вот таких лего недоигр. Эта почетное место займет.
Мне вот не зашло. Я не люблю скринсейверы. По факту пока у нас скринсейвер с рыбками.
Кстати как раз графика отличная. Воксельный движок сбивает с толку и многие пишут "на моей супер видеокарте" тормозит. А тут проц нужнее. Тычут в пальцем в "мыло" и то, что у объектов с физикой не оч. Хотя ни разу не критично и тоже особенность движка. Не в графонии дело и не в оптимизации кода. Это просто недоделанный продукт. Хэло геймз молодцы - реализовали ВМЕНЯЕМУЮ систему генерации. Игры вот они делать не умеют. Это другой вопрос.

Игра просто чудовищна во всех своих аспектах.Модели и текстуры самое позднее уровня 2002-03 годов,дикие фризы и тормоза(такое чувство что оно загружает всю свою вселенную с 3 галактиками сразу),очень неудобные интерфейс и управление(в игре про исследования в наземной фазе вообще нет карты),отсутствие сюжета(ну он там примерно как в первом квейке),однообразный убогий геймплей(расстреляй эти ягоды и монолиты миллион раз).Даже общие планы гораздо хуже чем в роликах.Естественно пиратка,анинсталл после получаса игры.

Напоминает претензии к графики Кармагедона в сравнении с NFS SE

Кому мешает пустота - пусть в FTL играют.

Ну как сказать... Как технодемка генерируемой процедурными методами вселенной (бесшовной, заметим) игра неплоха, да. А вот собственно игры там не завезли. Выше вспоминали про майнкрафт - извините, но и в этом плане NMS невероятно убога. Кубач тем и зашёл, что с нуля можно сделать всё, что доступно в мире. А здесь крафтить нечего толком-то. Корабли не крафтятся, скафандры не крафтятся, некоторые компоненты, как минимум поначалу, тоже. Не, их можно купить, но в чём кайф? Ну и цена, да. Благо там никакой защиты нет, и гоговская версия появилась на торрентах сразу же. Я больше скажу, там даже деньги артманями ломаются без малейших проблем - позор жи есть.

И сомневаюсь я, что авторы будут что-то серьёзно допиливать. Они, кмк, движок продать хотели.

from Mike

(Anonymous)
Если продавать движок - должна быть обширная возможность моддинга и вскармливание моддеров. Тогда - да, сами напишут. ;) С этим у них как?

А там есть чего моддить? Это очевидная технодемка процедурной генерации контента. С криво прикрученным гнилыми ниточками подобием сюжета. Весь хай-то из-за двух вещей:
- разработчики пообещали дохрена всего, чего в игре нет, а что есть - кривоватое и не везде нормально допиленное;
- за этот набор костылей они хотят как за полноценную игру ААА-класса.

Особенно из-за последнего НМС и восприняли как наглое наебалово, потому что там нет ничего на 60 баксов. Впрочем, это тенденция походу, потому что новый Деус Экс тоже в неё попадает

Ну и наконец, говновишенкой на торте не из сахара - отсутствие физики. Хавок? Не, не заметил.
ах да, и с онлайном жи наебали.

Edited at 2016-08-18 04:20 pm (UTC)

Не знаю как в последней Элите, а в NMS все приключения одного уровня:

О, нашел новую планету (как неожиданно)
О, она почти как предыдущая
О, слонопотамы
О, снова эти чертовы роботы
О, космические пираты

Для своих историй нужны а) инструментарий и б) интерактивность, в NMS всего этого нет, точнее, все это настолько поверхностно, что самое захватывающее, что со мной случалось - огромная сеть подземных пещер, в которых я заблудился (потому что они все одинаковые)

>> О, она почти как предыдущая

Ну, судя по отзывам на форумах, попадаются варианты от голой степи с радиацией до джунглей с динозаврами :)

Но нет газовых гигантов или там планет с кольцами, просто мертвых глыб - а полянка с травой или редкий лесок - это в NMS примерно одно и то же - ресурсы везде распиханы одинаково.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account