2. Полностью прошел кампанию в Air Missions: HIND. И правильно сделал, ибо самые нехорошие вещи вылезают как раз ближе к концу. Разработчики, которых я уже успел похвалить, ничего не знают о том, как действительно наводятся ракеты "воздух-воздух". А дизайнерам финальных миссий совершенно безобразным образом изменяет чувство меры. Что ж, теперь можно писать рецензию с чистой совестью.
3. Открыл для себя документальный сериал "Непобедимый воин" / Deadliest Warrior. Если кто не в курсе, что это, то серии там такие: "Гладиатор против апача", "Самурай против викинга", "Спецназ против "зеленых беретов", "Саддам Хуссейн против Пол Пота" (вот это точно буду смотреть, очень уж заинтриговало) и так далее. Как это делается? Собираются эксперты-реконструкторы, восстанавливают как можно точнее эффекты действия всякого оружия (в том числе и с помощью натурных испытаний; в серии "Пират против рыцаря" выяснилось, что абордажный топор пробивает латы, но почти не причиняет ущерба манекену),. Потом обсуждают тактику (апач постарается напасть из засады, гладиатор же, в силу своей профессии, пойдет в лоб). Потом все эти результаты загружаются в какую-то очень хитрую компьютерную программу и она начинает раз за разом моделировать течение поединка. После нескольких сотен прогонов смотрят, кто побеждал чаще, после чего снимают постановочный бой (смотрится довольно зрелищно). Кстати, наш спецназ по результатам этого моделирования победил-таки "зеленых беретов", хоть и с минимальным преимуществом.
4. Сегодня Tempest выходит из раннего доступа. К большому сожалению, сразу я им заняться не смогу. У меня уже другие планы.
5. Поставлю вот эту КДПВ:

Может, ее еще кто не видел. Вообще, надо бы котопсто написать. А то уже очень давно не писал.
Потом замечаешь что "эксперты" всегда подгоняют результат испытаний отдельных видов оружия к ничьей, а решается всё симуляцией.
from Mike
И вроде, они заявляли, что существует собсно игра, в рамки которой они все это моделирование вбили, и якобы ее даже можно достать... ;)