Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Сами понимаете о чем

Сейчас я немного жалею, что не следил за развитием проекта No Man's Sky достаточно пристально. В противном случае мне, вероятно, был бы более понятен царящий вокруг этой игры ажиотаж.

В "Афише" вышла статья о реалистичности No Man's Sky: как оно там в игре и как оно, предположительно, на самом деле. А чего, думаю, нормально. Осталось только реализм "Звездных Войн" оценить -- и все станет совсем замечательно.

Это-то ладно. Подумаешь, коллегам в "Афише" почему-то стало делать нечего. Удивляет другое: статью перепостил в своем блоге zelenyikot. Запись, естественно, тут же оказалась на заглавной странице ЖЖ, собрала положенное количество идиотских комментариев и так далее.

Вот до чего дошло.

Соответственно, у меня уже раз в десятый меняются планы. Начинаем работу по No Man's Sky. Как обычно, никаких оценок, просто писание -- что там есть, чего нет. Наиграть придется много, полсотни-сотню часов, а то и больше. Двумя десятками, как обычно, точно не обойдешься.

nms0-01.jpg

Первые позитивные результаты: по крайней мере, у меня игра нормально запускается и работает. Пока.

Самое первое впечатление не особо благоприятное, но не буду сейчас тратить время на его изложение.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Насколько я понял, он (Кот) её же (статью) и написал по просьбе Афиши. Или нет?

Хм. Если честно, точно не знаю. Но если и так, это мало что меняет -- достаточно известный журнал заказывает статью Космическому Эксперту Всея ЖЖ. Серьезный показатель, я бы сказал.

Сам офигел, если честно. Хотел им предложить заодно оценить реализм фрилансера и eve, но потом стер всё и пошёл пить чай.

На том игровом форуме, что я читаю, основной треск был по поводу типа обещаний разрабов, которые типа не были выполнены. В основном все бушевали по поводу мультиплеера. И отсутствия в игре смысла.

А что за форум, если не секрет?

Там даже окончания нет, хехе.

Судя по отзывам, там и 10 часов играть незачем: https://www.youtube.com/watch?v=uTTPlqK8AnY

Я эти двадцать часов уже наиграл. И вполне согласен с АнгриДжо - первые несколько часов прикольно, пока разбираешься с механикой. Потом становится скучно. По идее, потом должен наступать. RRRRRRRRAAAAAAAAGGGGEEEEEEE за неправедно потраченные деньги, но я ж её не покупал. А дальше там делать нечего.

Ага. Я не в восторге от манеры Джо, но его видео про НМС безупречно. Добавить просто нечего. Ну то есть можно, но незачем.

раз в десятый меняются планы
Ну ёпта! Семён Семёныч, как так -то?!
В то время, когда всё прогрессивное человечество замерло в ожидании отзыва на Blodd & Gold: Caribbean! планы поменялись! А главное на что! На декадентскую и упадническую буржуазную "независимую" (от трудящихся масс игроков) поделку загнивающего капитализма краудфандинга No Man's Sky! Которую и так уже разобрали на молекулы все кому не лень, от светил отечественной передовой науки до зарубежных ангажированных экспертов. Нет товарищи, нет пути!

Первые позитивные результаты: по крайней мере, у меня игра нормально запускается и работает.


:D а вот были времена, когда нормальный запуск и работа еще не были фичей.


Были времена когда нормальный запуск и работа означали секс вприсядку с HIMEM.SYS и прочими менеджерами памяти, а также увлекательное сношение с настройками саундбластера - и сохрани вас Омниссия если вместо Creative Labs у вас какой-нибудь Turtle Beach.

Это уже совсем седые времена.


BootUp menu, сквозное, правильное и на autoexec.bat, и на config.sys... Одна конфа для работы, с VC и няшками, вторая, третья и десятая под игры, и EMM386, и под Dos4gw, все что хочешь... Эх....ностальгия.

Вот-вот-вот. А то некоторые считают историю от сотворения DirectX 9.0.

Играю с момента релиза.До сих пор не надоело.

Андрей, а я тут вот такой самобытный privateer/trader от Deadalic обнаружил. Правда он ещё не вышел.
http://store.steampowered.com/app/352890/

  • 1
?

Log in

No account? Create an account