Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Аналогия

Представьте себе какой-нибудь живой идеал женской красоты. Любой. К примеру, Мерилин Монро.

А теперь представьте себе ее лицо после того, как ее долго и безжалостно били, в том числе и сапогами. Ну, то есть, оба глаза почти что не открываются, губы дико распухли, передние зубы выбиты все до единого, волосы выдраны клочьями, одно ухо надорвано и торчит перпендикулярно голове, а на лице характерные параллельные царапины -- от того, что при ударах лицом ее возило по асфальту. Про обычные синяки и кровоподтеки, плавно сливающиеся в нечто непрерывное, не стоит и говорить.

Представьте себе свои ощущения при виде подобной картины.

Так вот, примерно это вы и почувствуете, наиграв полтора десятка часов в No Man's Sky -- если до того вам пришлось достаточно долго пожить в мире Elite Dangerous. Какая-то смесь ужаса, жалости и злости.

Разумеется, позже я разверну тему более детально. Думаю, ближе к выходным.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 11
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1

Разработчики не поняли разницу между движком и игрой. Продали первое по цене второго.


Жадность - это плохо(С)

Задумался. Создать такой общественный резонанс не очень хорошей и к тому же новой (не сиквел) игре - это надо постараться. Плохих и спорных игр много, но такого buttheart'а заслуживает далеко не каждая...

Главное в том, что этот общественный резонанс ей умудрились создать ещё до выхода, когда про то, что она „не очень хорошая“ никому не было известно. Сейчас идёт ответка, не более того. Каким образом они умудрились это сделать — совершенно непонятно, но похоже, что основная причина — кризис игровой журналистики уровня отечественной вомглы, если не глубже.

...и знаете, я видел много издевательств над несчастным словом butthurt, но ваш вариант совершенно особенный.

Ну собственно, об этом и речь, как они умудрились привлечь столько внимания к игре ещё на уровне анонса. Чать времена Duke Nukem Forever и Сталкера прошли уже...

Buttheart, да, хорошо получилось, дарю.

идея и трейлеры, наверное. маркетинг, иными словами. можно попробовать на кикстартере собрать статистику по проектам(не только игровым), когда огромный общественный резонанс, большие сборы оборачиваются какой-то фигней. вплоть до того, что некоторые даже изначально не планировали ничего разрабатывать, а перепродавать китайские поделки.

))) Все, вот теперь понятно :)
South Park, 18 сезон, 1 серия, Go Fund Yourself :)

Идея и трейлеры — это-то ладно. Но ведь им же верят! Как в статье на Cracked верно заметили, трейлерам фильмов не дают наград, но вот на Е3 награды за два года до выхода игры почему-то раздают. (и вообще статья хорошая)

Такие ожидания ожидания накручиваются элементарно. Три шага: жанровая особенность в тренде, популярный сеттинг и пара-тройка точечных обещаний, которые смягчат сердце любого геймера. Все хотят верить в мечту, потому и выдают кредит доверия по доброте душевной.

Среди нишевых инди-игр это срабатывает регулярно, но остается незамеченным широкой общественностью из-за специфической целевой аудитории. А эти решили бить по площадям.

"как подарить человеку немного ужаса, жалости и злости" :-D

хорошо сформулировал. похоже, да.

Отлично сказал, есть ещё ягоды в ягодицах!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account