?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
rudolf-2
a_lamtyugov

Кучи денег

Осенняя распродажа Steam. Как-то я про нее и забыл.

Твою мать. По грубым прикидкам, уже влетаю где-то на две с половиной тыщи. Но скорее всего, в итоге выйдет больше.

К тому же, еще и хочу прихватить себе вполне легальный Office. Каковой тоже сейчас идет со скидкой. Этот месяц у меня вообще получается довольно расходный. А тут еще и это все.

Блин. Все плохо.

Ну а теперь мы плавно переходим к новостям мира Elite Dangerous. Несколько месяцев назад получил от Frontier Developments письмо вот какого содержания: не могли бы вы указать один особенный день в году, чтобы мы могли в этот день сделать вам подарок?

Я, не мучаясь особо, просто указал свой день рождения. И точно, три дня назад получаю письмо с кодом: до 30 ноября, указав этот код, я получаю скидку на все товары Frontier Developments.

Скидка аж в 20%.

Предложение отдать деньги, поданное в качестве подарка -- это, признаться, для меня что-то новенькое. Раньше я с таким как-то не встречался.

Как ни крути, а все-таки Брэйбен со товарищи, при всех достоинствах того, что они делают -- чуваки патологически жадные. Интересно, каким образом их за это заставят отвечать на том свете? Если заставят, конечно.

promo a_lamtyugov январь 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Не мне советовать относительно распродажи и траты денег на ней, но неужели месяц проблематично подождать? Помню случаи, когда на зимней были скидки выше, чем на осенней.

Нет, почему. Любой дельный совет приветствуется.

А про Рождественскую я и впрямь чего-то забыл.

Андрей, астанавитесь! Нет смысла сейчас покупать, через месяц рождественская распродажа!
Мой метод от делания ненужных покупок. Вижу игру со скидкой, спрашиваю себя: "Буду ли я в неё играть вот прямо здесь и сейчас?". Если ответ: "Нет", то и игру я не покупаю.

Такой метод не всегда и не со всеми всё же работает.

У меня всегда. Единственное, меня конечно пидорлы-гейнамикс наебали с DCS однажды. Но это сам понимаешь, единичный случай.

У меня один раз вышло паскдуство страшное. Вот прям готов был проходить. И даже начал. А потом был занят, а с тех пор уже два года не могу взяться допройти.

Э-э-э ... это ты сейчас про что?

Одна из Final Fantasy. Восьмая которая.

from Mike

(Anonymous)
Из чего следует, что игру изначально покупать не стоило. ;))

Задним числом все умные :)
Кто ж мог знать, что сразу забью?

Пробовал. Потом всегда начинал себя пилить за то, что скидку пропустил.

Но Рождественская -- это да. Как-то я не подумал про это дело.

Пробовал. Потом всегда начинал себя пилить за то, что скидку пропустил.

Да, у меня поначалу тоже такое было, но в конце концов и это прошло.

Ну умный же человек! Нельзя мимо распродажи пройти что-ли?!

Хех. Я не только умный, но еще и зависимый.

Утешаюсь лишь тем, что быть умным и зависимым -- это все же лучше, чем быть зависимым и при этом еще и полным идиотом. Утешение так себе, конечно...

Но про Рождественскую распродажу чуть выше люди правильно заметили. Так будем ТЕРПЕТЬ. Отчасти.

Хочешь куплю лицензию на офис в корпоративном магазине? Они там по цене грязи. Винда и прочий собственный софт тоже.

"По цене грязи" -- это сколько?

Годовые подписки на 365 Personal по $20, коробочный Home and Student за $40. Скажи какая нужна, будет подарок популярному блоггеру на новый год :)

Есть бесплатная альтернатива МСофису LibreOffice http://ru.libreoffice.org/home/ Сам не пробовал, да и кроме ворда мне ничего не нужно и то редко.

Еще есть типа того OpenOffice

from Mike

(Anonymous)
Це форки ж. :)
"Еще типа того" - это AbiWord, но я не помню, есть ли он под Винды.

опен коряв чуть более, чем совсем. Либре еще можно пользовать. Сам везде на работе тыкаю. Есть еще онлиофисе, но я его не смотрел.
Ах да... и есть еще гугледокс. Говорят вполне себе нормально.
Себе же поставил по старинке. Честно купленный за 11 (кажется тысяч) офисе от мс.

Кстати, когда под руками только браузер очень удобно отправить док себе на почту и править там. в онлайн офисе. (на маил ру точно есть.)

from Mike

(Anonymous)
"вполне легальный Office"
А на хрена козе боянЪ? %) Open/Libre Office официяльно бесплатен даже под Винды. Опции практически все те же, единственная встреченная за три года проблема - сползание форматирования в презентациях, и то только при больших таблицах. Не, если Вам каждый день нужно презентации выкатывать... ;)

Ну значит вроде простая проблема: взять лист А3, развернуть в ландшафт и распечатать на А4.
Результат выкинуть в ведро.

Большую часть преобразования из либре вытянуть можно только через PDF. Почему ? не знаю.
ах да, под убунтой либре еще более уродлив, чем под виндой.

  • 1