В числе всего прочего там оказалась и SKYHILL. Я ее все же провожу по зомби-разделу, хотя строго говоря, речь там идет о каких-то паскудных мутантах.
И все та же история. SKYHILL -- она даже не простенькая. Она прямо какая-то безыскусная. Особенно меня удивило графическое решение. Ну, когда инди-игру стилизуют под что-то восьмибитное, это еще кое-как можно понять. Ведь и в самом деле, еще не все, страдаюшие восьмибитной ностальгией, успели тихо скончаться в своей постели от старости. Кто-то еще и смахнет стариковскую слезу с дряблой щеки. Но вот зачем стилизовать графику под нечто браузерное, флэшовое примерно пятнадцатилетней выдержки -- это понять уже сложнее.
А так все на месте. Правда, в предельно упрощенном виде. Лут, крафтинг, левел-апы -- чего еще хотеть?
И играется довольно бодро. Хотя такого угара, как в Zombie Defense, здесь, пожалуй, не будет.
Бой походовый. Когти мутанта против вашей швабры. Швабра сейчас победит.
Точечная система ударов. Чем не старый Fallout? На месте даже предельная вероятность попадания -- 95%. И не больше.
Ответственный момент: левел-ап. Кстати, SKYHILL отчасти напоминает какой-нибудь "рогалик": сильный элемент случайности, плюс такая веселая вещь, как permadeath.
Со скидкой в 50%, каковая продлится до десяти вечера завтрашнего дня, SKYHILL стоит 184 рубля. За такую цену прихватить эту вещицу вполне себе можно. А вот за стандартную -- уже не знаю...
Journal information