Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Grim Dawn

А что, очень даже миленько. Графика лучше, чем в Diablo II, а мне больше ничего и не надо.

gd01.jpg

Нет, серьезно, кажется, вот сейчас и впрямь зацепило. По такому случаю я принялся размышлять обо всех дьяблоподобных играх (употребим такое словечко для понятности).

Не очень ясно, что вообще делает их аддиктивными. По крайней мере, для меня. Diablo клонировали несчетное число раз, и все как-то без толку. Единственное, что сумело меня увлечь в этом сонмище -- это только Torchlight. И только первая часть. Вторая уже как-то не пошла. Да и к первой возвращаться нет никакого желания; один раз пробежал -- и хорош.

Мало того, это относится и к самой Diablo. Первая часть была абсолютно гениальной; я полагаю, здесь возражений не будет. Ко второй части уже начали возникать кое-какие вопросы. Некоторые даже говорили: будь у нее другое название -- никто и внимания бы не обратил. Это, пожалуй, все же перебор, хотя... У нас встречают все же по одежке, по внешнему виду то есть. Представьте себе игру с незнакомым названием, разработанную неизвестно кем -- и чтобы графика у нее была такой же отстойной, как в Diablo II (не забыли еще, как там все выглядело, я надеюсь?).

А в Diablo III я и вовсе не играл. Как наслушался тех, кто сподобился, так и решил, что ну его. Хотя один мой друг даже хотел презентовать мне свой честно купленный аккаунт, мотивировав это тем, что ему такое счастье на хрен не нужно. Тут я и решил, что мне тогда тем более.

Тут я вдруг подумал: может, все дело в огнестреле? В конце концов, Роланд из Гилеада всегда мне был как-то ближе, чем Дриззт до'Урден. И даже Эльминстер.

Теперь вопрос такой. Если меня вдруг начнет распирать творческий зуд -- стоит ли писать про эту штуковину? Или же лучше обратиться к чему-то еще? Я почему спрашиваю. Вообще, я стараюсь освещать нечто малоизвестное. Скажем, те же Jalopy или Zombie Defense: подсел сам -- подсади друга. И соответственно, не пишу о вещах типа Fallout 4, Dishonored или там Kerbal Space Program. Steam говорит мне, что из моих друзей в Grim Dawn играли, в общей сложности, 9 человек. И я не могу решить, много это или мало.

И да, раз уж речь зашла о моем гениальном творчестве. Почитал я комментарии к предыдущей записи и имею сказать следующее:

1. Я совершенно согласен с тем, что нормальный ролик должен быть не длиннее 10 минут.

2. Моей говорящей головы, скорее всего, там не будет вообще. Я полагаю, что люди станут запускать ролик, чтобы увидеть игру. А не мою вечно небритую рожу.

3. Хоть и говорил уже, но повторюсь: если я и начну делать ролики, то писать тексты при этом не перестану. Так что отриньте ваши страхи, мои дорогие радионюхатели.
Tags:

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
сделайте милость, напишите про "грим даун"
польстился на распродажу -
а времени посмотреть что там да как - нет

не буду "учить отца ..делать детей",
но рискну предположить что пожелания
возможного зрителя
уместны

насчет тайминга роликов :

делайте больше/чаще - но сильно короче
в названии клипа : название игры /номер серии / трехзначный : комментруемый момент :
типа

Grim Dawn N087 : Билд Танка. Выбор Пушек.

+ развернутое текстовое описание/ содержание в
один освещаемый вопрос - один ролик - 30-40 сек - максимум минута -

времени смотреть длиннющие обзоры нет


+ когда я зайду на канал и увижу плэйлист по интересующей меня игре
с десятком другим клипов с внятным заголовком -
я скорее подпишусь на канал / с мотивацией " потом гляну"/

а десяток другой коротких клипов проще наклепать чем
десяток длинных

ну и не злоупотребляйте импровизацией:
сценарий какой-никакой, раскадровочка


Вот ваще почти со всем согласен по части дяблоидов (в очередной раз убедился, что у нас очень близкое понимание о наиболее вкусных фломастерах)!
Дябла 1 был оче ок, и изменил отношение к жанру dungeon crawler-roguelike.
Дябла 2 дошёл до середины игры за неграманта и заскучал, бросил.
Сколько потом дяблоидов не пробовал, зашёл только Titan Quest и даже был пройден (Torchlight кстати не зашёл).
Насчёт пекалей, мне Incredible Adventures of Van Helsing вообще не торкнул.
Вот думаю Grim Dawn тоже опробовать, это же от создателей Titan Quest!

Вядосов ждём-ц!

Вот та же фигня, первую дьяблу прошел с удовольствием, вторую до половины дай бог. И титан квест тоже зашел, однако статистика! Титан квест стало быть неплох, да.

Забыл про Дябла 3 напейсать. Даже и дурной мысли покупать не было. Самое интересное, среди коллег на работе в Дябло 3 играет и даже фанатеет единственный человек, который никогда не играл в Дябло 1 и 2.

Стоит писать, стоит %)
Мне как раз третья понравилась. Меньше, чем вторая, но все-таки.
Из "зацепивших" дьяблоподобных - Sacred и Sacred 2.

Я как-то начал играть Sacred 2,после пары дней глянул на карту в увеличении, и что-то масштаб бесконечного гринда меня расстроил. Да и скучной игра показалась.

Стоит.
Дьябла вторая, конечно, не то, что первая.
Но и там был классный сеттинг. Первую я так первые разы проходил найти и прочитать все сюжетные книги.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account