
Нет, серьезно, кажется, вот сейчас и впрямь зацепило. По такому случаю я принялся размышлять обо всех дьяблоподобных играх (употребим такое словечко для понятности).
Не очень ясно, что вообще делает их аддиктивными. По крайней мере, для меня. Diablo клонировали несчетное число раз, и все как-то без толку. Единственное, что сумело меня увлечь в этом сонмище -- это только Torchlight. И только первая часть. Вторая уже как-то не пошла. Да и к первой возвращаться нет никакого желания; один раз пробежал -- и хорош.
Мало того, это относится и к самой Diablo. Первая часть была абсолютно гениальной; я полагаю, здесь возражений не будет. Ко второй части уже начали возникать кое-какие вопросы. Некоторые даже говорили: будь у нее другое название -- никто и внимания бы не обратил. Это, пожалуй, все же перебор, хотя... У нас встречают все же по одежке, по внешнему виду то есть. Представьте себе игру с незнакомым названием, разработанную неизвестно кем -- и чтобы графика у нее была такой же отстойной, как в Diablo II (не забыли еще, как там все выглядело, я надеюсь?).
А в Diablo III я и вовсе не играл. Как наслушался тех, кто сподобился, так и решил, что ну его. Хотя один мой друг даже хотел презентовать мне свой честно купленный аккаунт, мотивировав это тем, что ему такое счастье на хрен не нужно. Тут я и решил, что мне тогда тем более.
Тут я вдруг подумал: может, все дело в огнестреле? В конце концов, Роланд из Гилеада всегда мне был как-то ближе, чем Дриззт до'Урден. И даже Эльминстер.
Теперь вопрос такой. Если меня вдруг начнет распирать творческий зуд -- стоит ли писать про эту штуковину? Или же лучше обратиться к чему-то еще? Я почему спрашиваю. Вообще, я стараюсь освещать нечто малоизвестное. Скажем, те же Jalopy или Zombie Defense: подсел сам -- подсади друга. И соответственно, не пишу о вещах типа Fallout 4, Dishonored или там Kerbal Space Program. Steam говорит мне, что из моих друзей в Grim Dawn играли, в общей сложности, 9 человек. И я не могу решить, много это или мало.
И да, раз уж речь зашла о моем гениальном творчестве. Почитал я комментарии к предыдущей записи и имею сказать следующее:
1. Я совершенно согласен с тем, что нормальный ролик должен быть не длиннее 10 минут.
2. Моей говорящей головы, скорее всего, там не будет вообще. Я полагаю, что люди станут запускать ролик, чтобы увидеть игру. А не мою вечно небритую рожу.
3. Хоть и говорил уже, но повторюсь: если я и начну делать ролики, то писать тексты при этом не перестану. Так что отриньте ваши страхи, мои дорогие радионюхатели.
Journal information