REDCON мне откровенно надоела. Оказывается, компьютерные игры тоже бывают затянутыми. Авторы, конечно, постарались разнообразить миссии, как могли, но когда пройдешь три десятка (а в общей сложности их сотня), начинает приедаться, знаете ли. В общем, захотелось свежатинки. И тут мой взгляд упал на подаренную мне полтора месяца назад игру Robot Squad Simulator 2017.
Никакой фантастикой, хоть научной, хоть не очень, тут и не пахнет. Гляньте на скриншот:
В распоряжении у вас будут четыре робота -- два на колесиках, один летающий и один подводный. Телекамеры, манипуляторы, все как положено.
Красные сектора на мини-карте -- поле зрения охранников. Они на мостике стоят. Охранники мне показались несколько подслеповатыми, но посмотрим, что будет дальше. Вражеский снайпер из первой "боевой" миссии подслеповатым очень даже не был.
Насколько это симулятор? Трудно сказать. Врать не буду: я понятия не имею, как действительно управлять роботом разминирования. Могу лишь уверенно предположить, что в ходе работы ни о каком виде от третьего лица речь идти не может. Ну да ладно. В последнее время я все равно не слишком-то гоняюсь за реализмом.
Кстати, некоторые явные отступления от реализма оказались более чем уместны. Например, так называемый "крупный план". Если подвинуть захват манипулятора достаточно близко к какому-то сложному объекту, то игра не требует отдавать точные команды различным сочленениям механической руки. Просто включается другой экран, где, скажем, маховик клапана можно крутить обычным движением мыши. Меня это, скорее, порадовало. После Surgeon Simulator 2, где каждый палец хирурга управлялся отдельной клавишей, я все же понял, что такое счастье мне не очень нужно.
Классическая мужская забава. Называется "Перекуси нужный провод". Ну и что с того, что робот будет перекусывать? Все равно страшно.
Что мне действительно понравилось -- это организация миссий, я их пробежал уже десяток (включая четыре учебных). Миссии по-хорошему так интересны, чекпойнты расставлены именно там где надо, а дополнительные вводные, возникающие по ходу дела (как же без них), подаются так, что действительно прибавляют геймплею динамичности, но при этом ничуть не раздражают. А то сами знаете, как иногда бывает: ты уже такой на последнем издыхании и тут от тебя ВНЕЗАПНО требуют остановить еще пару-тройку вражеских армад. Вот здесь подобное реализовано весьма изящно.
А вот и апгрейды. С ними еще предстоит разобраться.
Очень надеюсь, что и дальнейшие миссии будут не хуже.
И кстати, там, как и положено, есть денежки, репутация и апгрейды. Правда, что делает каждый апгрейд, пока не очень ясно. Но ничего, разберемся.
Что же касается замеченных на данный момент недостатков... Самый серьезный -- напрочь не поддерживаются игровые контроллеры и нельзя переопределить клавиши (а назначены они все же не очень удачно).
Пока не решил, буду ли описывать все это детально.
Journal information